AntonOVS, хороший вопрос! тоже с удовольствием узнал бы.
могу предположить, что один из способов (универсальных) - просто переименовывать файлы озвучки/текста, не меняя ничего в реестре.
типа на входе имеем архивы для 2-ух озвучек и для 2-ух текстовых локализаций (всё привязвно к компонентам). если выбор чисто англ или чисто рус - вопросов нет. а вот если, например, идёт рус. текст + англ. звук, то распаквываем англ. озвучку и русс. текст, но файлы последнего распаковываем в Engine\Localization\int и в TdGame\Localization\INT и меняем в названиях этих файлов rus на int (RUS на INT). Ключи реестра должны быть для int (в данном примере).
ЗЫ.
ссылка (можно попробовать проследить, что происходит, и сделать выводы
; не смотрел, но судя по описанию происходит то, что я описал, а exe нужен для изменения ключей реестра на англ. версию)
ЗЗЫ. Описанным мною способом получил англ. текст + русскую озвучку.
ЗЗЗЫ. Как-то давно ставил репак с рус текстом и англ звуком - не очень понравилось. имхо моя любимая игра нормально озвучена
но репакерская мода требует рус/энг в любом сочетании ... ))