1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

UELR 0.1.0

рекомпрессор unreal engine lzo контейнеров

  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, Да я ступил) Спросил а потом вспомнил про ztool.
    Но если честно после вчерашних тестов и, когда инсталлятор тупо закрывался сам по себе, при запуске ztool, побаиваюсь ею пользоваться
    Ну в общем пожал почти всю игру за исключением тех самых испорченных TFC. Размер пока 10,8 гб..
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    В продолжение темы о "плохих" TFС..
    Как я и предполагал, вся беда в патчах русских текстур. Оригинальные файлы прекрасно обрабатываются uerl...
    В наличии имеются те самые файлы для патча..Если кто хочет поковырять на наличие ошибок в структуре - скину ссылку
    Или хотя бы подскажите как в процессе установки пропатчить оригинальные файлы..Иксдельту так и не смог осилить
    Вот тут те патчи лежат https://yadi.sk/d/0Vx_XfyA3RQ6R4 ..Ковыряйте
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  3. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    В общем, после тщательного исследования пришел к выводу, что в своем репаке Биошока русской будет только озвучка..Помимо тех 10 патченных TFC, неразжимаемыми через uelr стали XXX файлы..Для которых кстати я нашел идеальную цепочку сжатия - uelr+pZlib+srep+lolz. Потому как действительно в них "вшиты" два метода компрессии - lzo и zlib. И цепочка именно в такой последовательности.
    UPD..Перепаковал все XXX с этой цепью. Результат ниже
    Compressed 2,136 files, 4,984,469,991 => 582,611,880 bytes. Ratio 11.69%
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018 в 13:31
  4. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Наконец-то закончил мучительный репак по замечательной игре Bioshock Infinite (считаю ее лучшей игрой в жанре FPS после Half-Life 2) c новыми инструментами сжатия, предоставленными уважаемым ProFrager. Думаю что на данный момент это - самый маленький по размеру репак. Включает в себя всю игру со всеми DLC и двумя озвучками для основной игры и одного DLC на выбор. К сожалению русские текстуры пришлось исключить из релиза по причине невозможности их обработки прекомпрессорами.
    Вот так выглядит файлы http://f3.s.qip.ru/jjb2KJrp.png
    И что внутри
    Data01.dxn - самые геморные файлы *.tfc, ибо их больше всего - uerl+srep+lolz (lzma жмет их гораздо хуже). В процессе создаются по очереди два файла разммером по 39 гб каждый.
    Data02.dxn - файлы формата XXX - uelr+pzlib+srep+lolz. Без uelr размер архива будет на гиг больше
    Data03.dxn - Видео *.bik - bpk+lzma2. В принципе тут можно вообще обойтись только bpk
    Data04.dxn - Звуковые файлы *.bnk и *.pck - srep+lolz.
    Data05.dxn - все остальные файлы (субтитры, библиотеки *.dll и прочее) - srep+lolz
    Rus(Eng)_Voice.dxn - файлы озвучки *.pck и *.wav (для видео-файлов) - msc+srep+lolz
    -----------------------------------------
    Выражаю благодарность за попытку помочь в решении вопроса о русских текстурах всем без исключения
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2018 в 23:07
    EzzEldin16 и Mickey1s нравится это.

Поделиться этой страницей