1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

UELR 0.1.0

рекомпрессор unreal engine lzo контейнеров

  1. Знаток Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    648
    Пользователь ProFrager разместил новый ресурс:

    UELR - рекомпрессор unreal engine lzo контейнеров

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Hunter, toolame, Druid и 11 другим нравится это.
  2. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    офигеть, вот это подарок! респект! но все ждут бинк компрессор:D:D (хотя во всех играх используют .bk2 уже давно)
     
  3. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    630
    ProFrager, Большое спасибо
     
  4. Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, что ProFrager не может дождаться, чтобы попробовать его с помощью Spec Ops The Line.
     
  5. Старожил

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    does it not support MKX from UE3
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    365
    нужно использовать опцию "x"
     
    EzzEldin16, Nemko и -XCX- нравится это.
  7. Старожил

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    thanks mate it worked
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Bioshock Infinite, набор файлов *.TFC
    03F59FD777h: LZO (Compr: 03ED69Ch, Unpack: 0400000h, Type 2)
    03F5DEAF23h: LZO (Compr: 0001CC1h, Unpack: 0020000hBad size value in the stream header!

    Error!

    Errorlevel=-1
    10.3%
    ERROR: general (de)compression error in uelr
    Параметр x не помогает, то же самое..
    UPD. Вылетало на мелких файлах меньше 100 кб. Помогло ztool e: plzo;z
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  9. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    dixen18, скинул бы сюда эти файлы..
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, Сейчас загрузится и скину.
    Пытался через ZTool создать архив с параметром e : plzo:t2:z (без последнего разжатие вообще не происходит), при попытке распаковвать - ошибка crc is broken. И именно на восстановлении LZO потоков. Попробовал без параметров - то же самое..
    Насчет uelr - если по одному файлу запаковывать - проблем нет,..Но это не вариант
    Архив с TFC https://yadi.sk/d/O3jJ3sl43RLkZP
    Вот так все выглядит https://yadi.sk/i/sUKEgf5E3RLmVj
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  11. Старожил

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    почему не вариант?Батником всё обработать, пожать как обычно, а потом при установке через ISExec сделать обработку.
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Шуль, К сожалению в этом не особо опытен...через ISExec только bink умею муксить
     
  13. Старожил

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Измени путь "G:\1" на свой и
    Код (Text):
    CLS
    set /a i=0
    FOR /R G:\1 %%A in ( "*.tfc" ) do (
    ECHO Processing of "%%~A" ...
    set /a i=i+1
    uelr.exe u "%%A" "%%A".nocomp )
    Echo %i%
    После запуска файлы обработаются и у них будет расширение .nocomp
    Дальше примерно так (у себя не проверял, делал года 2 назад, с тех пор даже инно не ставил)
    Код (Text):
    FindHandle1:=ISFindFiles(0,ExpandConstant('{app}\*.nocomp'),ColFiles1);
            ExecError:=false;
            while not ExecError and ISPickFilename(FindHandle1,ExpandConstant('{app}\'),CurIndex1,true) do begin
              InFilePath:=ISGetName(0);
              OutFilePath:=ISGetName(1);
              OutFileName:=ISGetName(2);
              ExecError:=not ISExec(0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\uelr.exe'), ' -r "'+InFilePath+'" "'+OutFilePath+'"',ExpandConstant('{tmp}'),OutFileName,false);
            end;
            ISFindFree(FindHandle1);
            if ExecError then break;
    и не забудь распаковать uelr.exe в tmp.
    Естественно,то что я скинул запускаешь после распаковки файлов, обработанных uelr. Возможно где-то накосячил.
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    365
    проблема в файле S_BW_Enter_Geo_LS.tfc.
    [​IMG]
    В блоке один сабблок и их размеры в таблице не совпадают (реальный в сабблоке - зелёный)
     
  15. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Edison007, Я его вычислил, удалил..Процесс пошел...но потом опять выпала та самая ошибка..Пока попробую способ Шуль.
    И да такой момент..Занимался файлами XXX из той же игры..Сканеры упорно твердят что внутри них - LZO..uerl очень долго (минут 5) сканировал 10-мегабайтный файл, в результате после окончательного сжатия размер получился 7,1 мб..Не шибко сильно))
    А вот после обработки pZlib. который разжал этот файл до 27 мб - конечный архив получился на порядок меньше - 4 мб.. Не стал я особо заморачиваться и пожал все XXX стандартной цепочкой pZlib+srep+lzma2 (от lolz в данном случае толку было абсолютно никакого). И получил вместо 4,7 гб такое - http://f6.s.qip.ru/jjb2KJqK.png..
    Вот и верь после этого всяким сканерам
    Еще раз попробовал без сбойного файла разжать все TFC - неа..все равно ошибку выдает..вот жеж
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  16. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Файлы анреал ангине 3-3.5 могут быть накрыты с lzo, zlib, zstd, oodle. А если обмазать lzo + oddle ещё и шифрованием с динувой, то "сканеру" совсем настанет каюк.
    Кстати, если не ошибаюсь, то у некоторых файлов этого биошока есть zstd-сжатие.
     
    EzzEldin16 нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Holder18, Там файлы большого объема - BIK, XXX, TFC, PCK (озвучка и музыка вроде как) и BNK (прочие звуки, хотя могу ошибаться). С первыми типами разобрался..Третий, самый проблемный пока не осилил из-за этих самых сабблоков (как их вычислить все сразу не знаю). С PCK (внутри WAV файлы с FFFF заголовком, как в третьем Ведьмаке (lossyWAV что ли?)) тоже вроде все ясно. Ну и BNK..Что там внутри еще не глядел, но думаю тоже вафки пожатые
    Кстати а у zstd прекомпрессор есть?
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  18. Старожил

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    16
    Как я понял, проблемных файлов много? Тогда сделаем так.
    смотри, вот батник, путь поменяй на свой. Он запишет все обработанные файлы, а потом выведет в отдельный txt файлы который обработались с ошибками. Из твоего набора это
    XGame\CookedPCConsole_FR\S_BW_Enter_Geo_LS.tfc
    XGame\CookedPCConsole_FR\S_EMP_CurioStairs_Geo_LS.tfc
    Код (Text):

    FOR /R G:\1 %%A in ( "*.tfc" ) do (
    ECHO Processing of "%%~A" ...>>log.txt
    uelr.exe u "%%A" "%%A".nocomp >>log.txt
    )
    ::----------input------------
    ::указать файл с логами
    set lgfl=log.txt
    ::указать выходной файл (куда копировать)
    set nwlg=outlog.txt
    ::указать кол-во вывода строк до искомой
    set num1=2
    ::указать кол-во вывода строк после искомой
    set num2=0
    ::указать искомую строку
    set word=Error
    cls
    @echo off
    setlocal EnableDelayedExpansion
    ::----------Поиск номеров строк------------
    for /f "delims=: tokens=1" %%a in ('findstr /n /r "%word%" %lgfl%') do  (call :pars %%a)
    timeout 10
    exit /b
    :pars
    :: получение номера строки и вычисление количества отображаемых строк до и после
    set /a isum=%num1%+%num2%+1
    if %num1% lss %1 (
        set /a num=%1-%num1%-1
        set "skp=skip=!num! "
        ) else (
        set "skp="
        set /a isum=%num2%+%1
        )
    :: вывод на экран и запись в файл
    echo. >>%nwlg%  &:: вывод разделения в файл
    echo. &:: вывод разделения на экран
    for /f "%skp%tokens=*" %%a in (%lgfl%) do (
        set /a isum-=1
        echo %%a  &:: строчка для вывода результатов на экран
        echo %%a>>%nwlg% &:: строчка для вывода результата в файл
        if !isum! lss 1  exit /b)
    exit /b
     
    у себя проверил 2-жды все работает на твоем наборе файлов.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  19. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Шуль, Спасибо) Вот что получлось
    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\CharTextures0.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\CharTextures1.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\S_EMP_CurioStairs_Geo_LS.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\Textures.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures0.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures1.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures2.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures3.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error

    Processing of "D:\CompressBAT\PackedData\XGame\CookedPCConsole_FR\WorldTextures4.tfc" ...
    Bad size value in the stream header
    Error
    Исходя из полученного списка, вкралось подозрение что во всем виноват патчер локализации текстур от CGINfo (мб как-нибудь в hex подправить?). Общий вес этих файлов - 10 гб
    UPD. Наконец-то дело сдвинулось. Без вышеперечисленных файлов все обработалось до конца.
    Всем помогающим большое спасибо)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  20. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    ztool

    Codecs:
    pzlib - zlib precompressor (stable)
    plz4 - lz4 precompressor (beta)
    plzo - lzo precompressor (beta)
    pzstd - zstd precompressor (alpha)
     
    EzzEldin16 нравится это.

Поделиться этой страницей