PrecompInside

CLS PrecompInside 0.3.1

Нет прав для скачивания
"сжал" для себя "Grand Theft Auti IV", на Windows Technical Preview 9901 "вылазит" консоль
IsDone последний 0.6
o_O
 

Вложения

  • Screenshot (3).png
    Screenshot (3).png
    567 KB · Просмотры: 56
Господа эксперты, подскажите как работать с PrecompInside и SRepInside.

Разжимаю файл при помощи precomp040.exe. Полученный pcf-файл пропускаю через SRep и сжимаю Arc'ом. Далее прописываю в ISDone пути:
Код:
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\Data-1.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISSRepExtract   ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\1.srep'),ExpandConstant('{app}\1.pcf'), true) then break;
if not ISPrecompExtract( 0, 0, ExpandConstant('{app}\1.pcf'),    ExpandConstant('{app}\animation.kfs'), true) then break;

Активирую в скрипте #define PrecompInside и #define SRepInside, коприлирую.

Во время установки выдаёт ошибку

079f44854a57cdcbedfd3c4001159f4b.png


Подскажите пожалуйста, в чём может быть ошибка?
 
Миа, при использовании PrecompInside и SrepInside не нужно паковать файлы по отдельности, а нужно паковать по алгоритму в батнике из примера к PrecompInside и SrepInside.
 
Ага, понимаю. Попробую, спасибо.
А подскажите ещё, можно как-то комбинировать эти алгоритмы, чтобы запаковка архива включала и Precomp и SRep?
 
Ага, понимаю. Попробую, спасибо.
А подскажите ещё, можно как-то комбинировать эти алгоритмы, чтобы запаковка архива включала и Precomp и SRep?
Конечно можно, даже MSC можно включить, если нужно. В архиве есть все комбинации и примеры батников.
 
Здравствуйте! Такая беда, пакую архив Precomp+ARc, а при распаковке ISDone.dll ругается на несовпадение контрольных сумм. Отчего такое может быть и как это исправить?
В скрипте PrecompInside включен. Процедуру inject для precomp.exe делала. CLS-фильтр и нужные для распаковки библиотеки лежат в папке Include.

Вот скрин:

eabd4e8eac4af0a9050ac3a205ebab8c.png
 
Миа, файл сожми небольшой (~10 mb) (тем же методом естественно, чтоб ошибка была) и залей. А то как-то сложно сказать что ни так то.
 
Миа, ты же создала precomp после inject вот этот файл замени в скрипте в папке include и еще в скрипте раскаментируй #define PrecompInside
 
vint56

Заменила precomp.exe, #define PrecompInside в скрипте раскоментирован.
Не совпадает конрольная сумма. Выдаёт на 99.9%

А размер пакуемого файла имеет значение? Папка которую я паковала весит 5.69 Гб (Data-1). Остальные архивы весят меньше (300 и 150) и нормально распаковываются.
 
Последнее редактирование:
Миа, могу через TeamViewer посмотреть и еще забыл сказать что надо из PrecompInside0.31 из папки unpack cls-precomp.dll заменить в скрипте
 
vint56

надо из PrecompInside0.31 из папки unpack cls-precomp.dll заменить в скрипте

Паковала Precomp 0.4.3. Остальные архивы тем же методом запакованы и адекватно распаковываются. Значит CLS то в порядке. Причём вы предлагаете другую версию.
 
Миа, ну тогда названия игры и какие файлы были запакованы имена и размер файлов чтобы мне проверить у себя
 
А что я прикрепил? архив распаковывается что дали. Что-то не пойму :sorry:
 
Назад
Сверху