1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

FreeArc (Win32) 0.67

Архиватор FreeArc (установщик для Windows)

  1. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    я так понимаю фриарк не может сохранять атрибуты файлов?
    в частности интересует рейтинг файла у NTFS
    винрар может
    вот не думал что захочется им пользоваться...
     
  2. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    не может. fa'next может :)
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    а у него осталась функция --nodata ?
    скачал, посмотрел, угу, поддерживает
    а вот атрибуты не сохраняет...
    это только во второй версии?
    и что с опцией -dp?
    ERROR! Disk path (-dp) isn't supported for the 'a' command
    и какое расширение у архива, какое хочешь выставляй?)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
  4. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    забавно
    при использовании fazip как внешнего упаковщика для rep
    данные bik упакованные bpk, всего 1,760,791,705 байт
    rep:512mb:16 > 1,608,276,354
    rep:1024mb:16 > 1,608,275,493
    rep:2048mb:16 > 1,695,371,882
    у последнего, где то в районе 1,3GB такое:
    4343253454.png
     
    agent555 и sergey3695 нравится это.
  5. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    поставь 2040mb. я вообще удивлён что он хоть как-то сжимает :) там же просто нет защиты от дурака :D
     
    agent555 нравится это.
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    775
    Корректное сообщение
     

    Вложения:

  7. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    поставил, получил: 1,694,918,389 bytes
    ммм.. а в чем дурак?)
    rep'у нужно что ли указывать точный объем всех данных?
    fazip если что 64х битный
     
  8. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    у rep сам алгоритм использует 32-битные смещения в окне, и я не уверен, что хотя бы беззнаковые. попробуй 2000 mb ещё, на всякий случай
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    Ребят, ссори, но объясните, зачем нужен rep, если есть srep? ведь это одно и тоже ?
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    2000mb > 1,694,843,780 bytes
    1900mb > 1,608,273,952 bytes
    т.е. ему бесполезно задавать более 2GB впринципе?
    srep нужно кучу параметров писать, мне иногда лень
    плюс он создает темп файл srep.data (лишняя нагрузка на HDD)
    так что на мелкой дате, <2GB я обычно rep использую
     
    agent555 нравится это.
  11. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    главное преимущество srep - он требует меньше озу для распаковки поскольку запоминает только реально копируемые данные, в то время как rep просто тупо хранит последние 2000 мб или какой ты там задал словарь

    для srep можно сделать сокращённый синоним в arc.ini типа sr=srep:m3f:a0 и даже цеплять к нему потом доп. параметры типа -m=sr:a1+lzma

    при распаковке можно использовать cls-srep.dll, тогда лишней нагрузки на hdd не будет. при упаковке - да, без этого не обойтись

    словарь больше 4 ГБ rep точно не потянет, а судя по твоему тесту не тянет даже 2000 МБ. в исходники смотреть лень :)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
    dixen18, Nemko и agent555 нравится это.
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Сегодня случилась странная ситуация с одной новой игрой Зов Ктулху..Сделал репак (файлы *.pak - xtool+srep+lolz) Установилась вообще без проблем. Но при запуске появилось окно с ошибкой failed to open descriptor file .///.///.uproject. Сравнил все паки с оригинальными (от релиза CODEX) - хеш-суммы совпали. Но игра по-прежнему не запускается..Удалил все Pak из установаленного своего репака, перенес их из кодекс-релиза - игра заработала...Что это было я так и не понял...Что скажете?) Пожалось как-то криво? Тогда почему все архивы были идентичны релизу от Кодексов?)
     
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    775
    [​IMG]
     
    dixen18 и zapsip нравится это.
  14. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    sergey3695, :pardon:
     
  15. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Возможно какието параметры реестра
     
  16. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    L-e-o-N, Да нет...Ни реестр ни профиль не затронуты игрой..Говорю же - архивы из релиза Кодексов подменил - игра запустилась...Такие же файлы из своего репака возвращаю - ошибка при запуске...Причем повторюсь файлы идентичные
     
  17. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    dixen18, проверь атрибуты файлов (только чтение, индексация, и т.п.), может оно
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    toolame, Делал и то и другое..Ничего не помогло...Фигня какая-то
     
  19. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    С Phantom Doctrine та же песня)) Движок тоже UE4
    Походу икстул косячит(
     
  20. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    считай это частью игрового процесса :)
     

Поделиться этой страницей