FreeArc (Win32)

FreeArc (Win32) 0.67

Нет прав для скачивания

toolame

Старожил
Проверенный
я так понимаю фриарк не может сохранять атрибуты файлов?
в частности интересует рейтинг файла у NTFS
винрар может
вот не думал что захочется им пользоваться...
 

toolame

Старожил
Проверенный
а у него осталась функция --nodata ?
скачал, посмотрел, угу, поддерживает
а вот атрибуты не сохраняет...
это только во второй версии?
и что с опцией -dp?
ERROR! Disk path (-dp) isn't supported for the 'a' command
и какое расширение у архива, какое хочешь выставляй?)
 
Последнее редактирование:

toolame

Старожил
Проверенный
забавно
при использовании fazip как внешнего упаковщика для rep
данные bik упакованные bpk, всего 1,760,791,705 байт
rep:512mb:16 > 1,608,276,354
rep:1024mb:16 > 1,608,275,493
rep:2048mb:16 > 1,695,371,882
у последнего, где то в районе 1,3GB такое:
4343253454.png
 

toolame

Старожил
Проверенный

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
у rep сам алгоритм использует 32-битные смещения в окне, и я не уверен, что хотя бы беззнаковые. попробуй 2000 mb ещё, на всякий случай
 

agent555

Участник
Ребят, ссори, но объясните, зачем нужен rep, если есть srep? ведь это одно и тоже ?
 

toolame

Старожил
Проверенный
попробуй 2000 mb ещё
2000mb > 1,694,843,780 bytes
1900mb > 1,608,273,952 bytes
у rep сам алгоритм использует 32-битные смещения в окне
т.е. ему бесполезно задавать более 2GB впринципе?
зачем нужен rep, если есть srep?
srep нужно кучу параметров писать, мне иногда лень
плюс он создает темп файл srep.data (лишняя нагрузка на HDD)
так что на мелкой дате, <2GB я обычно rep использую
 

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
главное преимущество srep - он требует меньше озу для распаковки поскольку запоминает только реально копируемые данные, в то время как rep просто тупо хранит последние 2000 мб или какой ты там задал словарь

для srep можно сделать сокращённый синоним в arc.ini типа sr=srep:m3f:a0 и даже цеплять к нему потом доп. параметры типа -m=sr:a1+lzma

при распаковке можно использовать cls-srep.dll, тогда лишней нагрузки на hdd не будет. при упаковке - да, без этого не обойтись

словарь больше 4 ГБ rep точно не потянет, а судя по твоему тесту не тянет даже 2000 МБ. в исходники смотреть лень :)
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Сегодня случилась странная ситуация с одной новой игрой Зов Ктулху..Сделал репак (файлы *.pak - xtool+srep+lolz) Установилась вообще без проблем. Но при запуске появилось окно с ошибкой failed to open descriptor file .///.///.uproject. Сравнил все паки с оригинальными (от релиза CODEX) - хеш-суммы совпали. Но игра по-прежнему не запускается..Удалил все Pak из установаленного своего репака, перенес их из кодекс-релиза - игра заработала...Что это было я так и не понял...Что скажете?) Пожалось как-то криво? Тогда почему все архивы были идентичны релизу от Кодексов?)
 

L-e-o-N

Старожил
Сегодня случилась странная ситуация с одной новой игрой Зов Ктулху..Сделал репак (файлы *.pak - xtool+srep+lolz) Установилась вообще без проблем. Но при запуске появилось окно с ошибкой failed to open descriptor file .///.///.uproject. Сравнил все паки с оригинальными (от релиза CODEX) - хеш-суммы совпали. Но игра по-прежнему не запускается..Удалил все Pak из установаленного своего репака, перенес их из кодекс-релиза - игра заработала...Что это было я так и не понял...Что скажете?) Пожалось как-то криво? Тогда почему все архивы были идентичны релизу от Кодексов?)
Возможно какието параметры реестра
 

dixen18

Ветеран
L-e-o-N, Да нет...Ни реестр ни профиль не затронуты игрой..Говорю же - архивы из релиза Кодексов подменил - игра запустилась...Такие же файлы из своего репака возвращаю - ошибка при запуске...Причем повторюсь файлы идентичные
 

toolame

Старожил
Проверенный
dixen18, проверь атрибуты файлов (только чтение, индексация, и т.п.), может оно
 

dixen18

Ветеран
С Phantom Doctrine та же песня)) Движок тоже UE4
Походу икстул косячит(
 
Сверху