1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Dunia Engine Recompressor 0040

Рекомпрессор для игр созданных на движке Dunia.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, Про это я знаю, спасибо. Непонятно как правильно прописать строку для верной работы тулзы для восстановления
     
  2. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    dixen18, всё есть в хэлпе
     
  3. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    dixen18,
    Код (Inno):

    SP:=' r -t'+IntToStr(64)+' '+'"'+ExpandConstant('{app}')+'\data_final\pc\ingameeditor\igepack.unp"'+' '+'"'+ExpandConstant('{app}')+'\data_final\pc\ingameeditor\igepack.dat"'+' '+'"'+ExpandConstant('{app}')+'\data_final\pc\ingameeditor\igepack.fat"';
     if not ISExec( 0, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}')+'\DELZORec.exe',SP,ExpandConstant('{tmp}'),'data_final\pc\igepack.dat',false) then break;
     DeleteFile(ExpandConstant('{app}')+'\data_final\pc\ingameeditor\igepack.unp');
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Simorq нравится это.
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    nik1967, mtp.exe чья утилита?
     
  5. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    nik1967, в паблике ее не будет?)
     
    Andrag нравится это.
  7. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    429
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, а это у него надо спрашивать.
    Всё, закончили оффтоп. Это всё же тема Dunia Engine Recompressor
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    nik1967, Оказалось все проще через батник..Тестил на FC2 - все dat файлы, которые разжались, восстановились за одну минуту на HDD
     
  9. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    dixen18, да сделать функцию-обёртку, с двумя-тремя входными параметрами (кол-во, потоков, unp_file, dat_file; fat именовать также как и dat). и всё. в FC2 быстрая функция сжатия, во всех других играх будет значительно медленнее)
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Дело было вечером, делать было нечего.
    Добавил поддержку потоков из беты The Crew 2 (FAT2_v6/oodle). Пока только х64-вариант, ибо с 32битной библиотекой по какой-то причине не все потоки перепаковываются бит-перфект.

    Также добавил парсинг FATов из watch_dogs (FAT3_v8/xcompress), но пока без сжатия-разжатия, нужно до конца разобраться с работой библиотеки, и если возможно найти 64битный вариант.

    Надо будет сменить название проекта на какое-нибудь типа - UbiFatdec

    как всегда тестил на паре файлов
     

    Вложения:

    • DERec_005.7z
      Размер файла:
      357,7 КБ
      Просмотров:
      30
    Mickey1s, dixen18, agent555 и ещё 1-му нравится это.
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    Edison007, чекнул на файле usa_00_06_06_11.fat, все ок.

    Код (Text):
    type_table_size = 32219
    size_table_size = 257752
    fat_size = 773276
    dat_size = 2671304332;

    fat_vesion = 6
    разжало до 7 ГБ
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Mickey1s,
    Сколько времени занимает восстановление?
    И вообще есть ли смысл с рекомпрессии? На моих трёх файлах разница около 2 мб (~10%).
     
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    Edison007,
    декомпрессия (t8)
    начало 18:48:15.96
    конец 18:58:33.75

    без рекомпрессии 2.48 > 2.47 gb (srep+4x4:lzma)
    c рекомпрессией 2.48 > 2.22 gb (srep+4x4:lzma)
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Имеется ввиду unp > dat/fat?

    PS А то так-то это восстановление (аля компрессия)
     
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    Edison007, неправильно написал, это восстановление
     
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    531
    Mickey1s, хм, ну довольно шустро, правда выгода никакая
     

Поделиться этой страницей