1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

AFR (Anvil Forge Recompressor) 0.1.9

Рекомпрессор forge-контейнеров

  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    Пользователь Edison007 разместил новый ресурс:

    AFR (Anvil Forge Recompressor) - Рекомпрессор forge-контейнеров

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Razor12911, Simorq, Косой и 6 другим нравится это.
  2. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    32
    они же разжаты, нет?
    или это в последних сериях сжаты? %)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Edison007, с чего такая щедрость?) может еще что нибудь интересно выложишь?:D
    cпасибо, будем тестировать)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    не разжаты, с самых первых версий идут с сжатием)
    просто так)
     
  5. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    32
    это из-за этого если в srep выставить l16 оно лучше сжимается?
    странно, никогда бы не подумал что они сжаты, всегда ratio хорошее было
    буду тестить, спс
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands 1 GB .Forge

    pzlo+4x4:lzma = 552 мб
    afr+4x4:lzma = 543 мб

    Распаковка:
    pzlo+4x4:lzma = 37 сек.
    afr+4x4:lzma = 32 сек.

    Крутая утилита:hi:
     
  7. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    наверн) я ни одной игры на данном движке не паковал

    Mickey1s, хм, не думаю, что в данных случаях с 4x4:lzma смысл есть. скорость восстановления у afr/plzo в несколько раз меньше, чем распаковка lzma
     
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Edison007, знаю, первое что попалось под руку из мультипотока)
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, как раз сборник асасина делаю, может и пригодится.

    Попробовал пожать АК1, возможно я криворучка, но при "распаковке" постоянно вылазит ошибка црц, да и при "сжатии" какая-то старнность: на входе 5,15 Гб, после обработки всего 1.77 Гб остаётся. Что-то у меня не то...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    Косой, Места на харде где проходит упаковка сколько?

    и не нужно редактировать старые сообщения, я так не вижу, что оно в теме добавилось
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    Косой, makst и Mickey1s нравится это.
  12. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Edison007, места на харде 840 гигов. Кстати, ошибка црц у меня происходит при использовании AFR_x32, попробовал AFR_x64 - всё нормально упаковалось и распаковалось. Сейчас опробую 0.1.6, потом отпишусь.
     
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    понятно тогда всё)

    //----------------------------------------

    Пользователь Edison007 обновил ресурс AFR (Anvil Forge Recompressor) новой записью:

    AFR_v017

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Косой нравится это.
  14. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Edison007, опробовал v017 - с AFR_x32 упаковалось всё нормально, без косяков.
    Взял forge файлы АК2 общим размером 3,69 гб.
    Упаковал среп+арк (без особого "усердия"), на выходе получил 1,35 гб.
    Упаковал afr+среп+арк, на выходе получил 738 метров! (Думаю, можно ещё больше ужать, но меня и такой результат вполне устраивает) Просто неимоверная разница в размере. Отличная штука!
    По распаковке (на одном потоке, так как у меня комп старый):
    среп+арк рапаковывался 2 минуты 35 секунд;
    afr+среп+арк распаковывался 10 минут 48 секунд.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  15. Старожил

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    not working working in ASU
    please update it

    Err.PNG
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2017
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    Тут уж ничего не поделать) Функции сжатия довольно-таки медленные.
    Может быть возможно оптимизировать код сжатия, но это уже не для меня. А так, всё что мог и знал ускорил, насколько это возможно.

    Upload few files from this game
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  17. Старожил

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
  18. Ветеран

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Вот я теперь думаю чем пожертвовать: временем или неплохим уменьшением размера.
    Проверил на АК1,2,БХ,Liberation - всё нормально, но как сказал -XCX-, на АК юнити и синдикат программка выдаёт ошибку.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    Предположу, что ты не указал параметр -a2 для этих игр
     
  20. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    465
    А вот с файлом от -XCX- сложнее, он некорректный. Т.е там где должны быть пожатые данные, просто нули идут.
    Пока легче исключить такие файлы из обработки, так как нужно подумать как обрабатывать такие блоки

    Но возможно, что этот файл просто побился. Нужно бы новый такой получить

    Косой, у тебя случаем нет "DataPC_ACU_LGS_Medieval_patch_01" из ACU?
     

Поделиться этой страницей