AFR (Anvil Forge Recompressor)

AFR (Anvil Forge Recompressor) 0.1.9

Нет прав для скачивания

Carl Marx

Новичок
in both games have changed the format of containers, you need to pretty much rework. HZ, how time will be.

in R6 changed the algorithm - can not ztool work there.
Sorry I dont understand Russian well so I use google translate. BTW ZTool actually work on Six Siege, but Six Siege is not important so for AC. Origins, you say it will take time, hmmm. BTW can you confirm if AC Origins uses both Oodle and LZO or just Oodle or LZO ?
 

Edison007

Ветеран
Модератор
Пришлось опять вернуться к данному проекту (ну нафигам сейчас-то было менять формат)

крч немного результатов (AC: O)

Код:
src            - 47,8 МБ (50 200 576 байт)
dec_oodle      - 103 МБ (108 956 987 байт)
lzma           - 40,2 МБ (42 183 185 байт)
dec_oodle+lzma - 33,7 МБ (35 404 273 байт
в 8 потоков восстанавливается за 14 секунд
 

Carl Marx

Новичок
I had to go back to this project (well, now it was something to change the format)

krch few results (AC: O)

Код:
 src - 47.8 MB (50 200 576 bytes)
dec_oodle - 103 MB (108,956,987 bytes)
lzma - 40.2 MB (42,183,185 bytes)
dec_oodle + lzma - 33.7 MB (35,404,273 bytes
in 8 threads is restored in 14 seconds
You already done it ? Awesome ! I assume you also figured out the lzo part which should have been easy.
 

danswano

Мимокрокодил
Is it working with "Tom Clancys Rainbow Six Siege Operation Blood Orchid"? i've tried it but it seems that it's not inflating anything.
 

Edison007

Ветеран
Модератор
обновление для AC:O.
* Добавил поддержку контейнеров из ACO.
* Добавил обработку oodle-потоков.
* Исправил косяк в LZO функции.
* Данная версия не совместима с предыдущими играми (пока что).
* Пока только 64ёх битный исполняемый файл.

todo:
* вернуть совместимость.
* добавить поддержу контейнеров из R6S, и соответственно zstd-потоков.
* найти 32ух битную версию библиотеки для oodle.
 

Вложения

Carl Marx

Новичок
^Many thanks :) I will see about the 32-bit version of Oodle. BTW, you must use the same oodle version as the game uses I think.
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
Edison007, спасибо за обновление. Может лучше сделать не через cls.ini, а через arc.ini распаковку? и в процентах как в Ztool:hi:
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
и через ини можно сделать и сейчас в чем проблема то?
как?

сжал aco (все forge файлы), вышло 20.4, но ошибка декомпрессии почему-то.. сжимал без параметра -dc

при сжатии что с параметром, чтоб без пишет такое:
WARNING! Incorrect header! (0x0013A152C3/0002/0/0/4/ 6864129)
WARNING! Incorrect header! (0x0013A1BBA4/0002/0/0/4/ 6964737)
WARNING! Incorrect header! (0x0013A2260E/0002/0/0/4/ 7036161)
WARNING! Incorrect header! (0x0013A2918F/0002/0/0/4/ 6864897)
WARNING! Incorrect header! (0x0013A2FA73/0002/0/0/4/ 5686785)
.....
 

Edison007

Ветеран
Модератор
примерно как-то так
Код:
[External compressor:afr]
header = 0
unpackcmd = AFR_x64.exe d -t7 $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
сжал aco (все forge файлы), вышло 20.4, но ошибка декомпрессии почему-то.. сжимал без параметра -dc
Вполне быть может) у меня только несколько файлов, чел который тестил прогонял с помощью afr цикл упаковки-распаковки было норм, ХЗ) подожду пока до CLS дойдет

WARNING! Incorrect header!
это нормально.
надо, наверное, эти сообщения убрать, чтобы не смущали лишний раз
 
Последнее редактирование:

crusader

Мимокрокодил
как?

сжал aco (все forge файлы), вышло 20.4, но ошибка декомпрессии почему-то.. сжимал без параметра -dc

.....
При обработке всех файлов .forge от ACO, процесс через минуту выбивает с ошибкой "прекращена работа AFR_x64.exe". На пробу мелкий какой-то прошел без проблем. Патч afr_020 накатил, CLS убрал. Как вам удалась пакетная обработка? Вроде и косячить негде.
 

Edison007

Ветеран
Модератор

crusader

Мимокрокодил
Да, и с ней и без - результат один. Взял 3 файла общим объемом 2 ГБ - то же самое.
 
Сверху