1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

ZTool 0.0.19.8

zlib, deflate, lzo, lz4, zstd precompressor

  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    L-e-o-N, Да вы правы...неправильно прописал кое-что)
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Народ а кто знает как разжать файлы с расширением TFC (Bioshock Infinite, Unreal Engine 3)? По данным утиллиты Game File Scanner - внутрях есть LZO
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    34
    жаль х86 нетю (
     
  4. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    ZTool ≈ pZlib: http://fileforums.com/showthread.php?t=98672 (х32 & х64).
    pLZO нормально работает только с несколькими играми на Anvil Engine, но есть более эффективный AFR: http://krinkels.org/threads/afr-anvil-forge-recompressor.3589/ (х32 & х64).
    pZSTD и pLZ4 в текущем состоянии работает только с некоторыми 64-битными играми на движке Frostbite, например ME: Andromeda.
     
    EzzEldin16 нравится это.
  5. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Народ а есть прекомпрессор LZO для FarCry? ZTool не берет dat файлы даже перепакованные
    Имею ввиду 3 часть
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    365
    Один хрен те с кем делился не юзают: https://mega.nz/#!DwpCzISI!c27q1v6GB-X1VKUhdmcXEIUykDubagQEH-RcUBK8ewk
    На коленке чет там делалось, вроде на всех частях серии работало

    Отвечу заранее:
    1. в виде CLS сделать невозможно (или же слишком муторно - лень и неинтересно).
    2. с FA тоже подружить не выйдет
     
    -XCX-, Mickey1s и dixen18 нравится это.
  7. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Edison007, Ага спасибо попробую) А подружить не получится из-за *.fat файлов наверное?
     
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    365
    ага, таблица с информацией в .fat, сами данные в .dat.


    Да и с рекомпресии профит ваще никакой в Dunia

    Код (Text):
    src           - 3,25 ГБ (3 496 061 837 байт)
    dec           - 5,24 ГБ (5 635 202 273 байт)
    srep+lzma     - 2,57 ГБ (2 770 133 253 байт)
    dec+srep+lzma - 2,27 ГБ (2 445 824 664 байт)

    src      - 191 МБ (200 518 816 байт)
    dec      - 427 МБ (448 090 459 байт)
    lzma     - 144 МБ (151 362 445 байт)
    dec+lzma - 119 МБ (125 446 145 байт)

    src      - 183 МБ (192 292 619 байт)
    dec      - 424 МБ (445 087 884 байт)
    lzma     - 153 МБ (161 189 887 байт)
    dec+lzma - 137 МБ (144 417 070 байт)
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018 в 20:38
    dixen18 нравится это.
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Да и восстановление чета очень небыстрое))
    В любом случае спасибо за тулзу..
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    365
    Всё из-за тупого хранения ресурсов: каждый файл сжимается одним блоком, никаких чанков, из-за чего долго и муторно делать нормальный многопоток.
    И к тому же используется самая медленная функция сжатия)

    Вообще просто в своё время было интересно поковыряться с данными и родилось то, что родилось
     

Поделиться этой страницей