Новости Всплыли новые детали разработки The Day Before. Авторов заставляли платить штрафы и переделывать игру из-за Baldur's Gate 3

Serenity

Firefly
Журналист
Немецкие порталы Game Two and GameStar опубликовали новые подробности о разработке The Day Before. Журналистам удалось пообщаться с 16 сотрудниками студии Fntastic, одним из бывших волонтеров и 7 работниками издательства Mytona. Выбрали из материалов главное:

  • Главной проблемой студии были ее руководители — братья Готовцевы. Разработка игры менялась по прихоти руководителей;
  • Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять;
  • Изначально игра была намного мрачнее, но затем ее сделали «ярче и дружелюбнее», чтобы соответствовать духу Marvel's Spider-Man 2;
  • Многие сотрудники только из трейлера узнали, что игра позиционирует себя как MMO;
  • Персонал постоянно страдал от переработок. Было много «добровольных» неоплачиваемых сверхурочных. Если верить источникам, доходило до того, что сотрудникам приходилось «выпрашивать» несколько часов отдыха, чтобы сходить в душ и поесть;
  • Если руководители были недовольны результатов работы, то выписывали штрафы. Одного из авторов якобы заставили заплатить 1930 долларов (174 тысячи рублей) за «некачественные голосовые записи»;
  • Перед запуском The Day Before братья Готовцевы неожиданно пропали. Спустя несколько дней они объявились и сообщили о закрытии студии.

Официальные представители студии, разумеется, считают иначе. Недавно Fntastic опубликовала длинное обращение, где заявила, что реализовала практически все обещанные механики и всегда помогала своим работникам.


 
Сверху