1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

MSC (media streams compressor) 0.0.6.4

Пакер/препроцессор для мультимедиа данных.

  1. Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    dixen18, да я, собственно, шутил. Я любитель, то есть репачу сугубо для удовлетворения альтерЭго.)) Куды нам до профессионалов, получающих не только моральноудовлетворительные плюшки.
    И не только там он/она (нужное подчеркнуть) увлеклась, в Мафии 2 тоже чего то наворочено, перерраспакованно. И да, у многих при долгой установке нервы не выдерживают.))
     
  2. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Идея не очень относится к сабжу, но тем не менее озвучу..
    Тем, кто занимается перекодировкой звука в играх (например WAV-OGG-WAV) очень рекомендую вместо OGG использовать формат OPUS..Новый кодек на низких битрейтах (64 kbps) творит просто чудеса качества)) Хотя я лично рекомендую 80 kbps..Перекодируйте какую нибудь песню из FLAC и посмотрите на спектр:acute:
     
    Ученик_77 нравится это.
  3. Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    25
    Друзья !
    Хорош жмёт. Жалко, что не всё подряд.
    С файлами .dds и методом MSC+SRep+Arc ) не работает жмёт
    [​IMG]
    [​IMG]
    Жим проверен на распакованном архиве отсюда :
    http://www.gamefront.com/mods/farcry-2010/downloads/far-cry-2010-chapter-1-mod
    http://www.moddb.com/mods/farcry-2010/downloads/far-cry-2010-chapter-1-mod
    Ошибка в средине сжатия бывает, когда жму файлы .dds при -ddsraw=1.
    Ставлю -ddsraw=0 и "игра устанавливается"
    хотя размер жима становится большой и примерно сравнивается с остальным способам жима ((( и так теряет привлекательность среди других методов.
    .
    Когда удаляю файлы .dds, все хорошо жметсяи "устанавливается", но это же не решение проблемы !
    .
    на картинке ???? не пропадают никогда, но вреда от них не вижу )
    .
    -bmf=(от 1 до 9)s или ее вырезать вообще, у меня вообще ни на что не влияет, ни на скорость упаковки, ни на ошибки.
    .
    -raw=0 немного уменьшает размер пожима.
    .
    -wav=1 или 0
    и -bmp=1 или 0
    у меня тоже ни на что не влияют.
    -dxt=2 проверяется, похоже, надолго )
    .
    Как научить метод MSC+SRep+Arc успешно работать с файлами .dds ?
     
  4. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    667
    zapsip, у msc проблема с bmf так что не как если dds не в архиве распакованные можно просто lzma
     
    zapsip нравится это.
  5. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    zapsip, Рекомендую вообще отключить обрабоку dds...Так как параметр -bmf=1 глючит иногда и исправлять это никто не собирается
     
    zapsip нравится это.
  6. Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Исправить не могут/не будут - потому что автор BMF-а больше не занимается оным + сорсов не выложил.
     
    zapsip нравится это.
  7. Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Что лучше использовать (tak или frog)?
     
  8. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    L-e-o-N, TAK однозначно..FROG чересчур тормознутый
     
  9. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    444
    Пол:
    Мужской
    А вот кто подскажет: с этим можно что-то сделать?
    <--------------------------- W A V ---------------------------->
    Total founded RIFF WAVE: 23714
    WAV with non-supported format (not PCM): 23714 (FFFFh)
    WAV PCM:
    with non-standard bit_per_sample (not 8 and not 16): 0
    with non-standard number_of_channels (not [1;2]): 0
    with non-standard sample_rate: 0
    with too big header ( >65536 bytes): 0
    WAV PCM filtered by size: 0

    processed PCM WAV: 0 (0 bytes)
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    559
    Привет, Коля.

    Не, тут делать нечего, тип FFFF = wwise vorbis. Вот если бы был FFFE (или как-то так = wwise PCM), то можно было бы поменять тип в хидере и скормить. А так: srep+lzma2
     
    agent555 и nik1967 нравится это.
  11. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Здесь чуток помогает oggre_wwise
     
    Nemko нравится это.
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    559
    Ну это как вариант, но всё слишком геморно:
    1. не работает солид режим, а на куче мелких файлов выходной размер будет больше оригинала. Эффективнее пожать srep/srep+lzma2/lolz/etc...
    2. В wwise есть фича с прелоадами (т.е обрезанное начало н-ого трэка) и такие файлы обработать не выйдет.

    Если конечно кто-то захочет заморочиться с сжатием таких файлов:

    батник для упаковки:
    Код (Text):
    FOR /R "test" %%w IN (*.wem) DO (
        ww2ogg.exe "%%w" -o "%%w.ogg" --pcb "packed_codebooks_aoTuV_603.bin"
        OGGRE_enc_wwise.exe "%%w.ogg" "%%w.ogr"
        OGGRE_dec_wwise.exe "%%w.ogr" "%%w.unp"
        xdelta3.exe -ef -s "%%w.unp" "%%w" "%%w.xd3"
     
        REM DEL "%%w.ogg" "%%w.unp"
        REM DEL "%%w"
    )
    функция распаковки:
    Код (Text):
    function extract_wwise(CurComp: Cardinal; InputPath: String): Boolean;
    var
      FindHandle, ColFiles, CurIndex: Integer;
      ExecError: Boolean;
      ogrFile, WavFile, OutFile, xd3file: String;
    begin

      FindHandle:=ISFindFiles(CurComp, InputPath+'\*.ogr', ColFiles);
      ExecError:=false;
      while not ExecError and ISPickFilename(FindHandle, InputPath+'\', CurIndex, True) do begin
        ogrFile:=ISGetName( 0);       // FileName.ext.ogr (defaul .ext = .wem)
        WavFile:=ISGetName(1)+'.unp'; // FileName.ext.unp
        OutFile:=ISGetName(1);        // FileName.ext
        xd3file:=ISGetName(1)+'.xd3'; // FileName.ext.xd3
     
        ExecError:=not ISExec(CurComp, 0, 0, ExpandConstant('{tmp}\OGGRE_dec_wwise.exe'), '"'+ogrFile+'" "'+WavFile+'"' , ExpandConstant('{tmp}'), WavFile, False);
        DeleteFile(ogrFile);
        ISxDeltaExtract(CurComp, 0, 0,128, WavFile, xd3file, OutFile, True, True);

      end;
      ISFindFree(FindHandle);
      Result:=not ExecError;

    end;



    ...

        if ISDoneInit(ExpandConstant('{src}\records.inf'), $F777, Comps1,Comps2,Comps3, MainForm.Handle, 16, @ProgressCallback) then begin
          repeat
            ...
            if not extract_wwise(0, ExpandConstant('{app}')) then break;
            ...
    ...
    P.S. И, конечно, пофайловая обработка при восстановлении это жесть...
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    agent555, YURSHAT и Mickey1s нравится это.
  13. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    И как оказалось не особо целесообразно. Пробовал на аудио-файлах третьего ведьмака - отличие в 25 мб:D
    PS..Разобраться бы еще как третий кукурузис пожать))
     
  14. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    msc:wav=1:raw=1:bmp=0:ddsraw=0:ddsdxt=0:mp3=1:tak=9:dxt=1
    не хочет распаковываться в инсталляторе (никак), пробовал отдельно и в цепочке (plzib+msc+lzma)
    и без параметров пробовал (в батнике) просто -mmsc, каждый раз такая ошибка
    https://d.radikal.ru/d43/1803/b7/56f173318e95.jpg
    mscinside раскоментирован
    [External compressor:msc]
    header = 0
    packcmd = msc c -v {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    что не так делаю ?
     
  15. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    agent555, А с чего вы взяли что дело в MSC? Может у вас опечатка в цепочке? plzib
    Если параметр MSCInside с указанием на CLS указан верно, то проблем быть не должно..и в arc.ini никаких записей не нужно.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  16. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    dixen18, Сказал же что пробовал без пзлиба и тем более это опечатка, он даже не будет работать (батник) если так написать.
    Запись только для упаковки нужна, да ? (в арк ини) (для распаковки в арк ини ничего нет ну я про msc)
     
  17. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Да для распаковки нужен только CLS и все..А можете скинуть архив если он не слишком большой?
     
  18. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    dixen18, 17 Гигабайт весит, да это с любыми данными.
    Нашел в чем проблема if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\data1.arc'), ExpandConstant('{app}\), '', false, 'пароль', ExpandConstant('{tmp}\ТУТ БЫЛ АРК ИНИ'), ExpandConstant('{app}\Temp'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
    решил убрать арк ини, распаковалось!!!!!!!! (чисто мск)
    Но как быть так как в цепочке используется плизиб+мска+лзма, а ему нужен арк ини (плизибу). С ним (арк ини в кор идсан 2) инсталл крашится
     
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    559
    удали из арк.ини всё лишнее, оставив только секцию для пзлиба
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  20. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    14
    Edison007, в точку.
    ;[External compressor:lzma]
    ;header = 0
    ;unpackcmd = FreeArc-LZMA-x64 d lzma{:option} <stdin> <stdout>
     

Поделиться этой страницей