1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Mass Effect 3

Тема в разделе "Разбор ресурсов", создана пользователем toolame, 5 май 2017.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    хочется максимально сжать для собственного пользования, есть здесь знатоки по ресурсам игры?
    .pcc - геометрия? снять сжатие можно через Gibbed.MassEffect3.PackageDecompress.exe < игра не работает после этого. pZLib v1 разжимает на 100% без ошибок
    .afc - аудио? ogg vorbis? RIFF WAVE заголовок почему-то
    .tfc - архивы текстур? чем сжаты? прекомп вроде что то пытается
    .sfar - DLC архивы, LZMA сжатие вроде, перепаковать без сжатия возможно? распакованные файлы игра "не ест" же?
    собственно интересует больше всего последнее, ибо DLC весят половину игры
    асло, кто-нибудь пытался паковать все трилогию в один архив? есть выигрыш? теоретически что-то одинаковое должно быть...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
    EzzEldin16 нравится это.
  2. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    кто-нибудь кто может скомпилите С сорс, а то у меня не VS ни Win SDK...
    www.mediafire.com/file/ws16yg1chsaahy4/AmaroK86.MassEffect3.DLCManager-1.0.2.7z
    но предварительно надо заменить один файл, на прикрепленный, переименовав его сначала
    \src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs

    суть: программа сжимает файлы в .sfar, по умолчанию .bik и .afc не сжимаются
    я же, вроде как, сделал что бы вообще все файлы не сжимались
     

    Вложения:

    • DLCPack.txt
      Размер файла:
      14,2 КБ
      Просмотров:
      11
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    lzo там вроде бы, у ревенантов есть cls-uerl.dll для этого (но конечно же никто не даст тулзу)
     
  4. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    454
    Не компилится, вот ошибки:
    1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: SevenZip, Конфигурация: Debug x86 ------
    1> SevenZip -> C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\Tools\SevenZip\bin\Debug\SevenZip.dll
    2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: AmaroK86.MassEffect3.DLCPack, Конфигурация: Debug x86 ------
    2>C:\Program Files (x86)\MSBuild\14.0\bin\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1611,5): warning : The referenced project '..\..\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj' does not exist.
    2>C:\Program Files (x86)\MSBuild\14.0\bin\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1611,5): warning : The referenced project '..\..\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj' does not exist.
    2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(7,20,7,26): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
    2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(5,7,5,13): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
    2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(6,7,6,13): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
    ========== Перестроение всех проектов: успешно: 1, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
     
  5. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    распакованные .pcc через Gibbed.MassEffect3.PackageDecompress.exe и unreal engine decompress -- не работают, игра падает при запуске, что странно, вторая часть нормально работает при таких же манипуляций
    pZLib v3 и v2 разжимает на 100% но при восстановлении получается фигня которая даже по размеру не совпадает...
    pZLib v1 разжимает также и восстанавливает оригинал с корректным CRC. Подозреваю что за счет опции -v которой нет ни в v2 ни v3... зачем он её убрал?..

    неа, все таки deflate
    pZLib разжимает и восстанавливает всеми версиями, вторая только хуже работает

    1,40 ГБ (1 513 153 732 байт)
    > pZLib v1 3,31 ГБ (3 560 454 153 байт)
    > pZLib v2 2,93 ГБ (3 151 726 940 байт)
    > pZLib v3 3,31 ГБ (3 557 352 620 байт)
    > precomp043 3,31 ГБ (3 560 101 685 байт)

    а оригинальный сорс компилится? может что то не то компилите
    я пробовал так
    Код (Text):
    C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\msbuild.exe AmaroK86.MassEffect3.sln
    но у меня выдает ошибки что мол нету SDK NET Framework
    он вроде вместе с Visual Studio ставится, нет?
    прикреплю архив с измененным файлом, чтоб неи'ать мозги
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2017
  6. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    454
    Скачал. Вот что студия выдает при открытии:
    C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj

    C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj

    C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj

    Во вложении лог компиляции
     

    Вложения:

    • log.txt
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      2
  7. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    ага, там похоже кривой путь указан, поправил
     

    Вложения:

  8. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    727
    Симпатии:
    454
    Релиз сборка
     

    Вложения:

    toolame нравится это.
  9. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    Krinkels, благодарю
    все работает, данные не сжимаются
    но я забыл одну вещь... игра то 32битная, она не поддерживает архивы размером более 2GB
    так что можно распаковать все DLC кроме
    DLC_EXP_Pack001
    DLC_EXP_Pack002
    DLC_EXP_Pack003
    DLC_EXP_Pack003_Base
    т.е. самых увесистых
    ну хоть что то
    хм... может распихать данные по другим архивам
    хм2... а можно просто упаковать данные при распаковке обратно в сжатый sfar
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    в общем расбросал файлы по дополнительным архивам, по типу:
    DLC_EXP_Pack002 < часть .pcc & все остальное
    DLC_EXP_Pack002_Data < остальная часть .pcc файлов
    DLC_EXP_Pack002_AudioVideo < .afc & .bik
    DLC_EXP_Pack002_Textures < .tfc
    главное чтобы .sfar файл весил меньше 2GB
    при запуске игра жалуется на неудавшуюся проверку DLC, но все работает, данные подгружаются
    сами уровни ощутимо быстрее грузятся
    в итоге все DLC (включая мультиплеерные) весят 17,9 ГБ
    это с учетом вырезанных лишних языков, а их было ~5GB в распакованном виде
    осталось все это пожать
     
  11. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    после довольно долго насилования pZLib, кое как пожал...

    *.pcc & все остальное
    Код (Text):
    -mlzma:64mb:max/$me3data=pZLib3:m2:b512k+srep:m5f:l256+4x4:b128mb:lzma:64mb:max -dsgpr
    18,652,488,033 => 1,623,710,271
    Код (Text):
    arc.groups
       $me3data
       *.pcc
       *.upk
       *.sfar
    мелочь (около 10mb) просто через lzma

    *.tfc & текстуры в .sfar
    Код (Text):
    -mpZLib3:m2:b512k+srep:m5f:l256+4x4:b128mb:lzma:64mb:max:pb4:lc8 -dsps
    3,632,067,852 => 1,832,501,218
    *.afc & *.bik всего 7,425,411,658 байт
    Код (Text):
    rep:2g:a99:16 => 7,224,316,643
    srep:m5f:l128 => 7,060,657,581
    srep:m5f:l128+rep:256m:a99:16 => 7,054,897,340
    srep:m5f:l128+4x4:tor:5 => 7,028,595,753
    srep:m5f:l32+4x4:tor:5 => 7,024,387,401
    итого 9,76 GB с мультипоточной распаковкой
    я доволен.
    спасибо авторам pZLib (так я еще не ёпкался)

    ps: также сжал .pcc всех 3-х частей (ну или что там в первой части "не текстуры") в один архив
    в итоге всего на ~100MB меньше, чем по отдельности...
     
    Mickey1s нравится это.
  12. Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    а это что такое ? вместо 4x4 lzma ? можно ссылку
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    tor встроен же в фриарк ;)
    он быстрее просто, а там и так пожатые данные
    lzma конечно лучше их дожмет, но всего на пару мегабайт, максимум на десяток
     

Поделиться этой страницей