Доброго времени суток. Наверняка многие слышали про игру escape from tarkov. Для неё существует оффлайн сервер, чтоб в неё можно было спокойно(правда не всегда) поиграть. Сегодня мы будем данный сервер собирать из исходников.
Итак, что же нам понадобится?
1. .NET 6 SDK для модулей и .NET 8 SDK для лаунчера(только для 3.8.0)
2. NodeJS
3. Консольный git
Есть возможность все это скомпилировать через Visual Studio Code, но мы пойдём немного более сложным, но не менее интересным путём, и будем всё делать через консоль.
Итак, всё будем компилировать в папке C:\SPT
Для начала займёмся сервером:
Теперь займёмся модулями.
Ну и остался лаунчер
Если всё произошло без ошибок то поздравляю, только что был скомпилирован полноценный сервер для оффлайн игры EFT.
Содержимое папки
Итак, что же нам понадобится?
1. .NET 6 SDK для модулей и .NET 8 SDK для лаунчера(только для 3.8.0)
2. NodeJS
3. Консольный git
Есть возможность все это скомпилировать через Visual Studio Code, но мы пойдём немного более сложным, но не менее интересным путём, и будем всё делать через консоль.
Итак, всё будем компилировать в папке C:\SPT
Для начала займёмся сервером:
Скачиваем актуальную версию сервера под версию 3.7.6
или 3.8.0
Для последующей компиляции переходим в папку с проектом:
И запускаем установку необходимых пакетов
Если при установке пакетов не возникло никаких ошибок значит до этого всё сделали правильно.
Запускаем компиляцию
Если прошло без каких либо ошибок, то в папочке
будет наш скомпилированный сервер
Так же полученный результат можно скопировать в отдельную папочку
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Server.git C:\SPT\Server
или 3.8.0
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Server.git --branch 3.8.0 --single-branch C:\SPT\Server
Для последующей компиляции переходим в папку с проектом:
cd C:\SPT\Server\project
И запускаем установку необходимых пакетов
npm install
Если при установке пакетов не возникло никаких ошибок значит до этого всё сделали правильно.
Запускаем компиляцию
npm run build:release
Если прошло без каких либо ошибок, то в папочке
C:\SPT\Server\project\build
будет наш скомпилированный сервер
Так же полученный результат можно скопировать в отдельную папочку
xcopy "C:\SPT\Server\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y
Теперь займёмся модулями.
А вот с ними не всё так просто. Самое главное что нам понадобится это файлы из оригинального клиента игры. Чистый клиент 26535 с оригинального сервера не скачать, и просто так не найти. Выход только один, качать репак и брать от туда
Итак, качаем
Для версии 3.7.6
Для версии 3.8.0
Перво наперво нам нужно изменить версию сервера, под которую будем компилировать модули. Меняем тут
вместо 1.0.0.0 ставим или 3.7.6(последняя версия на момент написания для 26535) или 3.8.0(для 27050 и новее). Автор, почему то, не озаботился изменениями версии
Предположим что оригинальные файлы игры лежат в папочке
Значит можно скопировать необходимые файлы для компиляции модулей
Файлы от версии 26535 можно забрать по ссылке. Папку из архива распаковать в
Мы подготовили необходимые файлы для компиляции, приступим
Переходим в папочку со скачанным репозиторием
Для 3.8.0 будет немного по другому, авторы немного поменяли команду компиляции:
Для начала нужно установить PowerShell v7. Можно скачать по ссылке
Ну или выполнить команду
А дальше стандартно
Если всё прошло без ошибок, то поздравляю. Если нет, то пишите сюда, будем разбираться и править данное руководство.
Копируем результат компиляции в папочку с билдом
Чтож, далее для корректной работы плагинов нам необходим BepInEx и ConfigurationManager
Содержимое архива BepInEx копируем в
А из архива ConfigurationManager берём ConfigurationManager.dll и закидываем в
Итак, качаем
Для версии 3.7.6
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Modules.git C:\SPT\Modules
Для версии 3.8.0
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Modules.git --branch 3.8.0 --single-branch C:\SPT\Modules
Перво наперво нам нужно изменить версию сервера, под которую будем компилировать модули. Меняем тут
C:\SPT\Modules\project\Aki.Common\Aki.Common.csproj
<PropertyGroup>
<Version>1.0.0.0</Version>
<TargetFramework>net472</TargetFramework>
</PropertyGroup>
вместо 1.0.0.0 ставим или 3.7.6(последняя версия на момент написания для 26535) или 3.8.0(для 27050 и новее). Автор, почему то, не озаботился изменениями версии
Предположим что оригинальные файлы игры лежат в папочке
Z:\EscapeFromTarkov
Значит можно скопировать необходимые файлы для компиляции модулей
xcopy "Z:\EscapeFromTarkov\EscapeFromTarkov_Data\Managed" "C:\SPT\Modules\project\Shared\Managed" /E /Y /I
Файлы от версии 26535 можно забрать по ссылке. Папку из архива распаковать в
C:\SPT\Modules\project\Shared
Мы подготовили необходимые файлы для компиляции, приступим
Переходим в папочку со скачанным репозиторием
cd C:\SPT\Modules\
и начинаем подготовку
Далее
Внимание!!! Нижеследующую команду выполнить 2(ДВА) раза, иначе модули не скомпилируются
dotnet new tool-manifest
dotnet tool restore
dotnet tool install Cake.Tool
Далее
cd C:\SPT\Modules\project
Внимание!!! Нижеследующую команду выполнить 2(ДВА) раза, иначе модули не скомпилируются
dotnet cake
dotnet cake
cd C:\SPT\Modules\project
Для 3.8.0 будет немного по другому, авторы немного поменяли команду компиляции:
Для начала нужно установить PowerShell v7. Можно скачать по ссылке
Ну или выполнить команду
dotnet tool install --global PowerShell
А дальше стандартно
dotnet build --configuration Release
Если всё прошло без ошибок, то поздравляю. Если нет, то пишите сюда, будем разбираться и править данное руководство.
Копируем результат компиляции в папочку с билдом
xcopy "C:\SPT\Modules\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y /I
Чтож, далее для корректной работы плагинов нам необходим BepInEx и ConfigurationManager
Содержимое архива BepInEx копируем в
C:\SPT\Build
А из архива ConfigurationManager берём ConfigurationManager.dll и закидываем в
C:\SPT\Build\BepInEx\plugins\spt
Ну и остался лаунчер
Если справились с предыдущими двуми то с ним вообще не должно возникнуть каких либо проблем.
Просто выполняем код
Для версии 3.7.6
Для версии 3.8.0
Для 3.7.6:
Просто выполняем код
Для версии 3.7.6
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Launcher.git C:\SPT\Launcher
Для версии 3.8.0
git clone https://dev.sp-tarkov.com/SPT-AKI/Launcher.git --branch 3.8.0 --single-branch C:\SPT\Launcher
cd C:\SPT\Launcher\project
dotnet new tool-manifest
dotnet tool restore
Для 3.7.6:
dotnet cake
Для 3.8.0 будет немного по другому, авторы немного поменяли команду компиляции:
Для начала нужно установить PowerShell v7. Можно скачать по ссылке
Ну или выполнить команду
А дальше стандартно
Для начала нужно установить PowerShell v7. Можно скачать по ссылке
Ну или выполнить команду
dotnet tool install --global PowerShell
А дальше стандартно
dotnet build --configuration Release
xcopy "C:\SPT\Launcher\project\build" "C:\SPT\Build" /E /Y /I
Если всё произошло без ошибок то поздравляю, только что был скомпилирован полноценный сервер для оффлайн игры EFT.
Содержимое папки
C:\SPT\Build
кидаем в Z:\EscapeFromTarkov
, ну или туда где установлена оригинальная игра, запускаем Aki.Server.exe
, дожидаемся зелёных строчек в консоли и со спокойной душой запускаем Aki.Launcher.exe
. Наслаждайтесь игрой
Последнее редактирование: