1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Inno Setup (создание инсталяционных пакетов). Часть 1

Тема в разделе "Inno Setup", создана пользователем Edison007, 16 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    253
    Inno Setup часть 1

    Это мощное бесплатное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ. Поддерживается шифрование, установка пароля, различные задачи по завершении установки.
    По сравнению с NSIS (основной конкурент на бесплатной основе) проще в настройке, имеет более понятную структуру скрипта, но генерит на 200-300 кб больший инсталятор. На данный момент он конкурирует и даже превосходит многие коммерческие установщики по функциональности и стабильности.

    Последние версии:
    Inno Setup QuickStart Pack (ansi) 5.4.3 [20.12.2011]
    Скачать (1.7 Mb)
    Inno Setup QuickStart Pack (unicode) 5.4.3 [20.12.2011]
    Скачать (2.1 Mb)
    Что нового? | Все сборки
    Русский язык для Inno Setup версии 5.4.3 от vadimsva [26.12.2011]
    Скачать

    Расширенная версия от китайских собратьев. Домашняя страница ResTools
    Добавляет списку компонентов возможность сворачивать дочерние элементы.
    Содержит более удобный редактор, кроме того, компилятор имеет множество других возможностей и новых функций.
    На сайте автора также есть дополнительные библиотеки.
    Последние версии:
    Inno Setup Compiler 5.4.1-4.3 build 120112
    Скачать (2.71 Mb) | Зеркало (1.8 Mb) - убраны картинки для уменьшения размера архива
    Inno ISCmplr Setup 5.4.3 build 111225
    Скачать (1.7 Mb) | Зеркало
    Русский язык для Inno Setup Enhanced (Restools) версии 5.4.x (ansi и unicode) от vadimsva
    Скачать

    Русская справка к версии 5.4.3, автор перевода BagIra, [USER]bugron[/USER] Chm-версия

    Сборки:
    InnoSetup Ultra
    Сборка инструментов для работы со скриптами InnoSetup.
    Текущая версия компилятора – 5.4.3. Обновлено 29 декабря 2011г.
    Содержит в себе все обновленные инструменты для работы, сборка постоянно обновляется.
    Автор сборки: Gnom
    Скачать | InnoUltra-lite version | Апдейт (миниинсталл)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
    Spider и AlexandR нравится это.
  2. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    253
    Народ, тут возник вопрос...
    Если вставить изображение через борву таким кодом:
    Код (Text):
    ImgLoad(WizardForm.Handle,ExpandConstant('{tmp}\background.png'),0,0,0,0,False,True);
    Причем цвет фона у изображения $00ff00 (ярко зеленый) . Реально ли его сделать прозрачным? (Не вырезая фон в фотошопе)
    CreateFormFromImage и в этом виде не предлагать.
    Знаю, что можно сделать так у БМП, но у меня есть полупрозрачность в ПНГ
     
    Spider нравится это.
  3. Старожил

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток)нужно замутить такую тему)в дополнительные задачи Установка стим моделей в папку куда была установлена кс)чекбокс сделан а вот как прописать что бы устанавливало туда куда пользователь установил кс не знаю)или можно распаковку sfx архива но как прописать путь?
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    253
    valyok666
    А теперь по-русски и нормально сформулируй мысли, а то я вообще ни чего не понял...
     
  5. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    34
    valyok666,
    Код (Text):
    [Files]
    Source: "Files\*"; Flags: recursesubdirs createallsubdirs; Tasks: models

    [Tasks]
    Name: models; Description: Установить доп пак моделей.
     
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
  6. Старожил

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    делаю сборку кс.В дополнительных задачах сделать четбокс "установка стим моделей",они у меня в архиве как сделать распаковку их в папку куда установлена кс с заменой?
     
  7. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    346
    Телепаты в отпуске. Скрипт выложи.
     
    kampaster нравится это.
  8. Ветеран

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    созрел такой вопрос - где можно посмотреть кодировку всех цветов, скажем если мне надо поменять цвет шрифта и т.д.
     
  9. Борода Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    534
    Пол:
    Мужской
    Ну как бэ цвет можно задавать в виде шестнадцатеричных кодов типа RGB, их можно в любом графическом редакторе подобрать. Но есть одно но, в инно цвет представлен в виде BGR, т.е тебе нужно будет поменять первые 2 знака с последними

    В яндексе вводиш коды цветов, в полученом значении меняеш местами первые два знака с последними двумя. В инно BGR - цвета используются. можно в фотошопе еще, и также менять местами значения красного и синего цветов.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    OneTwo нравится это.
  10. Ветеран

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    несовсем понял - вот тут в фотошопе выбран цвет, имеется его RGB и каким будет цвет для инно?
    ______________________________________________________
    В яндексе вводиш коды цветов, в полученом значении меняеш местами первые два знака с последними двумя. В инно BGR - цвета используются. можно в фотошопе еще, и также менять местами значения красного и синего цветов.
    Gnom
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
  11. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    IGROman
    Смотришь его hex-значение, жмешь на полученный цвет, в данном случае это #a3feff. Меняешь первые два знака с последними, получаешь #fffea3.
    Но конечно это не совсем в тему ;)
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1
    http://yandex.ru/yandsearch?text=163+254+255&lr=207

    где? тыкните пожалуйста пальцем

    Добавлено через 36 секунд
    а как heh посматреть?

    __________________
    Я чего, непонятно выражаюсь? яндекс-цвета
    Gnom

    Добавлено через 8 минут
    все теперь понятно, спасибо что тыкнули:)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
  13. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    51
    Как-то странно звучит, я бы сказал меняешь первое значение с последним. Или меняешь первый цвет с последним.
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    253
    Народ, есть у кого-нибудь скрипт на проверку системных требований из скрипта НФС (Юршат)?
     
  15. Борода Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    534
    Пол:
    Мужской
    Я, конечно, сомневаюсь, но по моему там модуль системных требований от экспедитора.
     
  16. Старожил

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а как сделать так что бы он копировал их в определённую папку
    cstrike\models\player?и что бы устанавливались тогда когда поставлен флажок в Доп.задачах
     
  17. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    34
    valyok666, В папку cstrike закинь все что нужно. И инсталл скопирует ее в папку с игрой.
     
  18. Старожил

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    мне надо чтобы это было в дополнительных задачах)и пользователей решал ставить их или нет
     
  19. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    34
    valyok666,
    Код (Text):

    [Files]
    Source: game/*; DestDir: {app}; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs
    Source: "player/*"; DestDir: "{app}\cstrike\models\";  Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Tasks: "models";

    [Tasks]
    Name: models; Description: Установить дополнительные модели; GroupDescription: Дополнительно:;
     
  20. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    253
    Как сделать чтобы дополнительная форма была поверх основной формы инсталла?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей