Иконка ресурса

lolz test22c4b

Нет прав для скачивания
  • исправил ошибку иногда возникающую в конце распаковки через фриарк.
  • реализовал ldmf(long distance match finder), который ищет совпадения вне диапазона словаря основного матчфайндера. Разрабатывался как альтернатива srep'у, со своими плюсами и минусами. Выключается/включается опцией -ldmf[0..1]. Коэффициент зависимости степени сжатия от необходимой памяти для декомпрессии задается опцией -ldc[0..9] при 0 контроль памяти для декомпрессии отключается, максимизируя степень сжатия. Размер минимальной длины для поиска задается опцией -ldl[5..12]. Эта опция влияет на сжатие (чем меньше, тем лучше сжатие), на используемую память для сжатия (чем меньше, тем больше памяти по формуле ldmf_compr_mem = src_size/((2 ^ [ldl]) / 16), т.е. при -ldl5 к уже используемой lolz памяти добавится еще половина от размера входного файла), на использемую память для распаковки (чем меньше, тем больше будет необходимо памяти) и на скорость сжатия (чем меньше, тем медленнее). Добавил опцию -lde[0..2] задающую уровень парсинга ldmf матчей. 2й режим самый медленный, 0 - самый быстрый, но отличий в сжатии минимум. 1й режим по скорости почти как 2й, но сжатие обычно хуже, чем даже 0й режим. Поэтому на данный момент рекомендую использовать либо -lde0, либо -lde2. По умолчанию используется -lde0;
  • добавил для анпака консольные и cls.ini параметры -ldmfTempPath и -ldmfMaxMemoryUsage, задающие путь к файлам свопа ldmf и размер памяти для ldmf соответственно. Параметр ldmfMaxMemoryUsage при подсчете памяти включает в себя размер основного словаря и еще копейки на модели (но последнее считается на глаз, от балды), например при -ldmfMaxMemoryUsage=64m, одном потоке и размере словаря 16мб на память под ldmf выделится 16мб, остальное будет скидываться в своп. Параметр -ldmfDeleteTmp[0..1] выключает/включает удаление своп-файла после распаковки. Отключение необходимо только в целях отладки и контроля размера этого файла. По умолчанию = 1;
  • переделал функцию синхронизации треда оптимального парсера и матчфайдеров. КПД использования ядер проца при сжатии с детектом возрос, соответственно общая скорость сжатия возросла;
  • вырубил использование large pages, все равно разницы никакой;
  • добавил опцию -ac[0..1], которая включает перенесение обсчетов цен кодирования матчей в тред матчфайдера, что ускоряет сжатие с -tt больше 4, при меньшем -tt скорость либо такая же, либо хуже. Сжатие может незначительно отличаться от режима -ac0 как в плюс, так и минус. Так же в этом режиме необходимо немного больше памяти для сжатия, которая зависит от параметра -tt (add_mem = 200k + 450k*tt);
  • уменьшил размеры статистики основных моделей путем ограничения некоторых параметров -b*, которые не меняются на практике;
  • изменил модели кодирования dxt color idx и alpha idx. Теперь лучше сжатие и быстрее распаковка dxt текстур;
  • исправил небольшие косяки и добавил дополнительные контексты для модели сжатия raw графики. Размер статистики графической модели выросла с 700кб до 2мб, но и сжатие улучшилось (на 24битной картинке с 5'544'705 до 5'406'975).
  • починил неработающую с какого-то момента опцию -fbb, но толку от нее минимум;
Исправил зависание при распаковке лишь одной папки через cls (опция -ap во фриарке). Изменения коснулись только анпакер. Перепаковывать ничего не требуется.
  • Like
Реакции: krunkdat и EzzEldin16
Исправлен косяк, возникающий при сжатии с детектом ширины raw и dxt.
Это та же версия, что скидывал в одном из комментариев, просто официально залил.
Сверху