1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

lolz test21a7

universal compressor

  1. ProFrager
    lolz - компрессор, созданный на основе адаптивного rans, подходящий для любых данных, но наилучшие результаты показывает на структурированных данных. Сделаны специальные модели для dxt текстур и raw графики (в отдаленном будущем, возможно, и для raw аудио появится). Имеется возможность сжимать и разжимать многопоточно.
    В lolz имеется довольно много опций, но некоторая часть из них уже не работает из-за отсутствия необходимости в них, однако они пока не убраны из кодека. Опции по умолчанию в большинстве случаев оптимальны.
    Краткое описание опций:
    Опции детекта данных:
    -dt[0..1] - включает/выключает детект pos_ctx/dxt/raw. никаких заголовков, все детектится на основе анализа статистики данных. По умолчанию: -dt1;
    -dtp[0..1] - включает/выключает передачу последующим блокам в детекте статистику от предыдущих блоков. По умолчанию: -dtp1;
    -dtb[0..1] - включает/выключает перебор всех вариантов вне зависимости от эвристик. По умолчанию: dtb0;
    -dto[0..1] - включает/выключает детект лучшего позиционного o1 контекста. По умолчанию: -dto1;
    -dtm[0..1] - включает/выключает детект мультимедиа raw графики. По умолчанию: -dtm1;
    -dtw[0..1] - включает/выключает детект ширины для raw графики и dxt текстур;
    -dtd[0..1] - включает/выключает детект dxt текстур;​
    Опции многопотока:
    -mtt[0..1] - при многопоточной обработке указывает используемый режим работы. При 0 размер словаря должен быть как минимум в 2 раза больше размера блока. В этом режиме данные для каждого потока будут загружаться чередуясь размером в блок. В этом режиме в большинстве случаев можно добиться лучшего сжатия, чем во втором, однако для распаковки потребуется такое число потоков, как и при сжатии. При 1 каждый блок сжимается отдельно, без зависимостей от соседних данных, соответственно сжатие тут получается обычно хуже, чем в первом режиме, но количество потоков на распаковку можно указывать любое. Именно для этого режима применяются опции из cls.ini MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage. По умолчанию: -mtt0;
    -mt[1..16] - задает число потоков для обработки. При -mt1 и -mtt0 получается обычное последовательное сжатие без потерь в сжатии на разделение потока на блоки. По умолчанию: -mt1;
    -mtb[2..512] - задает размер блока в Мб. При -mt1 -mtt0 так же играет значение, но минимальное. И больше - не значит лучше. Обычно для -mtt0 оптимальное значение порядка 32-64мб, соответственно размер словаря должен быть более, чем в 2 раза больше. Для режима mtt1 размер словаря должен быть не более размера блока;​
    Основные опции:
    -d[16..2032] - размер словаря в Мб. По умолчанию: -d64;
    -tt[1..256] - количество рассматриваемых путей в оптимальном парсере. Очень сильно влияет на скорость и степень сжатия, но не на распаковку. Не стоит задавать больше 16, уверяю, оно того не стоит. По умолчанию: -tt4;
    -oh[8..14] - задает максимальное количество байт, которое оптимальный парсер обработает за раз (2^X). По умолчанию: -oh12;
    -os[0..-oh] - задает минимальное количетсво байт, которое парсер обработает за раз (2^X). По умолчанию: -os8;
    -fba[0..4096] - задает размер минимального совпадения, при котором парсер не станет сильно утруждаться в расчетах. Прилично ускоряется сжатие (раза в 2) с небольшой потерей сжатия. При 0 эти упрощения отключаются. По умолчанию: -fba256;
    -fbb[0..4096] - ЭТА ОПЦИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ. Задавала еще большие упрощения;
    -al[0..1] - включает/выключает просчет цены литерала даже при rep0 совпадении. По умолчанию: -al1;
    -x[0..2] - включает медленные режимы работы парсера с просчетом (почти) всех длин найденного матча, а так же вариантов match+lit+rep0match. Очень медленно и беспощадно. А выгода очень небольшая. Проще -tt добавить; По умолчанию: -x0;​
    Опции поиска совпадений (matchfinder):
    -rt[0..2] - ЭТА ОПЦИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ. Задавала тип matchfinder'а - lz, rolz либо гибридный режим, однако rolz не оправдал ожиданий и все изменения я проводил без его учета его, поэтому он сейчас не работает; По умолчанию: -rt0;
    -mc[2..1023] - Задает максимальное количество обходов бинарного дерева совпадений, после которого совпадения для данного положения больше не ищутся; По умолчанию: -mc128;​
    Опции моделей:
    -cm[0..1] - включает/выключает простой context mixer в некоторых критических местах, который смешивает по паре моделей в каждом месте. При включении улучшает сжатие, но замедляется распаковка. По умолчанию: -cm1;
    -bc[0..8] - задает уровень влияния предыдущего байта на миксер; По умолчанию: -bc4;
    -lm[0..4] - ЭТА ОПЦИЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ. Задавала тип "элементарного" литерала. Сложные высоко-порядковые модели с cm показали себя не очень, поэтому их забросил, так же как и rolz. По умолчанию: -lm0;
    -blo[0..8] - задает степень влияния предыдущего байта на кодирование верхней части литерала. По умолчанию: -blo8;
    -bll[0..8] - задает степень влияния предыдущего байта на кодирование нижней части литерала. По умолчанию: -bll8;
    -blr[0..8] - задает степень влияния rep0lit байта на кодирование верхней части литерала. По умолчанию: -blr4;
    -bm[0..8] - задает степень влияния rep0lit байта на кодирование флага типа совпадения. По умолчанию: -bm4;
    -pc[0..4] - задает позиционный контекст для всех операций кодирования. Автоматически игнорируется при включенном детекте. По умолчанию: -pc2;
    -dmXY (X[0..3], Y[0..4]) - задает модель для кодирования пар цветов (X) и пар альфа-канала(Y). При максимальном значении каждого параметра используется адаптивное переключение между моделями, при чем скорость распаковки уменьшается, но и сжатие в большинстве случаев лучше. По умолчанию: -dm34;
    -gmXY (X[0..2], Y[0..1]) - X - задает модель для кодирования raw графики. при максимальном значении включается адаптивное переключение между моделями. Однако в данном случае редко когда можно увидеть выигрыш у адаптивного режима. В основном лидирует 0 режим, но его распаковка в 2 раза медленнее 1го режима. Y - включает обновление статистики моделей когда они не использовались (например было длинное совпадение). Для X0 и X1 обычно дает небольшой выигрыш в сжатии, но скорость падает раза в 2(все зависит от данных). В общем самым оптимальным является -gm00, он же - и режим по умолчанию;
    Geeky_Gamer, Hunter, EzzEldin16 и 8 другим нравится это.

Последние обнoвления

  1. lolz
  2. lolz

Пoследние рецензии

  1. zapsip
    zapsip
    5/5,
    Версия: test21a7
    Свежий шедевр в искусстве сжатия абстрактных цифровых данных.
  2. dixen18
    dixen18
    5/5,
    Версия: test21a7
    На данный момент - лучший компрессор
  3. 78372
    78372
    5/5,
    Версия: test21a7
    Excellent compressor with fast speed
  4. Hunter
    Hunter
    4/5,
    Версия: test21a7
    Profrager > Спасибо.
  5. Carl Marx
    Carl Marx
    5/5,
    Версия: test21a6
    works fine now !
  6. Carl Marx
    Carl Marx
    5/5,
    Версия: test21a5
    best compression with faster decompression.