Новости В The Last of Us Part II и God of War обнаружили поддержку тактильной отдачи геймпада PS5

Serenity

Firefly
Журналист
Портал GamesRadaПортал GamesRadar со ссылкой на свой опыт знакомства с PlayStation 5 сообщил о незадокументированных функциях The Last of Us Part II и God of War (2018) при работе на новой консоли Sony.

12-39-28-sm.01.750.jpg

Напомним, ни один из перечисленных эксклюзивов PlayStation 4 (утверждение актуально на момент публикации материала) не получит специально улучшенной для PS5 версии, но заработает на грядущей приставке в рамках обратной совместимости.
Как стало известно две недели назад, God of War в режиме производительности сможет выдавать на PlayStation 5 «вплоть до 60 кадров/с». Как выяснили в GamesRadar, это ещё не всё.
12-39-34-sm.02.750.jpg
Согласно проведённым журналистами издания испытаниям, и God of War, и The Last of Us Part II в рамках обратной совместимости на PlayStation 5 получили поддержку тактильной отдачи DualSense.
Напомним, тактильную отдачу называют одной из отличительных особенностей DualSense: функция «дополняет спектр ощущений», передавая, например, чувство сцепления и трения колёс при езде по пересечённой местности.
12-39-38-sm.03.750.jpg
Заветная вибрация, по словам журналистов, особенно ощущается, среди прочего, при стрельбе из оружия и езде на моторной лодке (The Last of Us Part II), а также при открытии сундуков и броске топора (God of War).
God of War и The Last of Us Part II вышли в апреле 2018 года и июне 2020-го соответственно эксклюзивно на PlayStation 4. Обе игры получили свыше 90 баллов на Metacritic и установили рекорды по скорости продаж.

Источник: 3dnews.ru
 
Сверху