Mass Effect 3

toolame

Пользователь
Проверенный
хочется максимально сжать для собственного пользования, есть здесь знатоки по ресурсам игры?
.pcc - геометрия? снять сжатие можно через Gibbed.MassEffect3.PackageDecompress.exe < игра не работает после этого. pZLib v1 разжимает на 100% без ошибок
.afc - аудио? ogg vorbis? RIFF WAVE заголовок почему-то
.tfc - архивы текстур? чем сжаты? прекомп вроде что то пытается
.sfar - DLC архивы, LZMA сжатие вроде, перепаковать без сжатия возможно? распакованные файлы игра "не ест" же?
собственно интересует больше всего последнее, ибо DLC весят половину игры
асло, кто-нибудь пытался паковать все трилогию в один архив? есть выигрыш? теоретически что-то одинаковое должно быть...
 
Последнее редактирование:

toolame

Пользователь
Проверенный
кто-нибудь кто может скомпилите С сорс, а то у меня не VS ни Win SDK...
www.mediafire.com/file/ws16yg1chsaahy4/AmaroK86.MassEffect3.DLCManager-1.0.2.7z
но предварительно надо заменить один файл, на прикрепленный, переименовав его сначала
\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs

суть: программа сжимает файлы в .sfar, по умолчанию .bik и .afc не сжимаются
я же, вроде как, сделал что бы вообще все файлы не сжимались
 

Вложения

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Не компилится, вот ошибки:
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: SevenZip, Конфигурация: Debug x86 ------
1> SevenZip -> C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\Tools\SevenZip\bin\Debug\SevenZip.dll
2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: AmaroK86.MassEffect3.DLCPack, Конфигурация: Debug x86 ------
2>C:\Program Files (x86)\MSBuild\14.0\bin\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1611,5): warning : The referenced project '..\..\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj' does not exist.
2>C:\Program Files (x86)\MSBuild\14.0\bin\Microsoft.Common.CurrentVersion.targets(1611,5): warning : The referenced project '..\..\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj' does not exist.
2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(7,20,7,26): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(5,7,5,13): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
2>C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\AmaroK86.MassEffect3.DLCManager\src\AmaroK86.MassEffect3.DLCPack\DLCPack.cs(6,7,6,13): error CS0246: Не удалось найти тип или имя пространства имен "Gibbed" (возможно, отсутствует директива using или ссылка на сборку).
========== Перестроение всех проектов: успешно: 1, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
 

toolame

Пользователь
Проверенный
распакованные .pcc через Gibbed.MassEffect3.PackageDecompress.exe и unreal engine decompress -- не работают, игра падает при запуске, что странно, вторая часть нормально работает при таких же манипуляций
pZLib v3 и v2 разжимает на 100% но при восстановлении получается фигня которая даже по размеру не совпадает...
pZLib v1 разжимает также и восстанавливает оригинал с корректным CRC. Подозреваю что за счет опции -v которой нет ни в v2 ни v3... зачем он её убрал?..

lzo там вроде бы
неа, все таки deflate
pZLib разжимает и восстанавливает всеми версиями, вторая только хуже работает

1,40 ГБ (1 513 153 732 байт)
> pZLib v1 3,31 ГБ (3 560 454 153 байт)
> pZLib v2 2,93 ГБ (3 151 726 940 байт)
> pZLib v3 3,31 ГБ (3 557 352 620 байт)
> precomp043 3,31 ГБ (3 560 101 685 байт)

Не компилится, вот ошибки:
а оригинальный сорс компилится? может что то не то компилите
я пробовал так
Код:
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\msbuild.exe AmaroK86.MassEffect3.sln
но у меня выдает ошибки что мол нету SDK NET Framework
он вроде вместе с Visual Studio ставится, нет?
прикреплю архив с измененным файлом, чтоб неи'ать мозги
 

Вложения

Последнее редактирование:

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Скачал. Вот что студия выдает при открытии:
C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.IO\Gibbed.IO.csproj

C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.MassEffect3.FileFormats\Gibbed.MassEffect3.FileFormats.csproj

C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj : error : не удалось загрузить файл проекта. Не удалось найти часть пути "C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj". C:\Users\Krinkels\Documents\Visual Studio 2015\Projects\ME3\Gibbed.ProjectData\Gibbed.ProjectData.csproj

C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\msbuild.exe AmaroK86.MassEffect3.sln
Во вложении лог компиляции
 

Вложения

  • 15.5 KB Просмотры: 2

toolame

Пользователь
Проверенный
Krinkels, благодарю
все работает, данные не сжимаются
но я забыл одну вещь... игра то 32битная, она не поддерживает архивы размером более 2GB
так что можно распаковать все DLC кроме
DLC_EXP_Pack001
DLC_EXP_Pack002
DLC_EXP_Pack003
DLC_EXP_Pack003_Base
т.е. самых увесистых
ну хоть что то
хм... может распихать данные по другим архивам
хм2... а можно просто упаковать данные при распаковке обратно в сжатый sfar
 

toolame

Пользователь
Проверенный
в общем расбросал файлы по дополнительным архивам, по типу:
DLC_EXP_Pack002 < часть .pcc & все остальное
DLC_EXP_Pack002_Data < остальная часть .pcc файлов
DLC_EXP_Pack002_AudioVideo < .afc & .bik
DLC_EXP_Pack002_Textures < .tfc
главное чтобы .sfar файл весил меньше 2GB
при запуске игра жалуется на неудавшуюся проверку DLC, но все работает, данные подгружаются
сами уровни ощутимо быстрее грузятся
в итоге все DLC (включая мультиплеерные) весят 17,9 ГБ
это с учетом вырезанных лишних языков, а их было ~5GB в распакованном виде
осталось все это пожать
 

toolame

Пользователь
Проверенный
после довольно долго насилования pZLib, кое как пожал...

*.pcc & все остальное
Код:
-mlzma:64mb:max/$me3data=pZLib3:m2:b512k+srep:m5f:l256+4x4:b128mb:lzma:64mb:max -dsgpr
18,652,488,033 => 1,623,710,271
Код:
arc.groups
   $me3data
   *.pcc
   *.upk
   *.sfar
мелочь (около 10mb) просто через lzma

*.tfc & текстуры в .sfar
Код:
-mpZLib3:m2:b512k+srep:m5f:l256+4x4:b128mb:lzma:64mb:max:pb4:lc8 -dsps
3,632,067,852 => 1,832,501,218
*.afc & *.bik всего 7,425,411,658 байт
Код:
rep:2g:a99:16 => 7,224,316,643
srep:m5f:l128 => 7,060,657,581
srep:m5f:l128+rep:256m:a99:16 => 7,054,897,340
srep:m5f:l128+4x4:tor:5 => 7,028,595,753
srep:m5f:l32+4x4:tor:5 => 7,024,387,401
итого 9,76 GB с мультипоточной распаковкой
я доволен.
спасибо авторам pZLib (так я еще не ёпкался)

ps: также сжал .pcc всех 3-х частей (ну или что там в первой части "не текстуры") в один архив
в итоге всего на ~100MB меньше, чем по отдельности...
 
Сверху