Кастомные архивы

Phobos

Мимокрокодил
Видел в репаках кастомные архивы (data_voice_de.dat, data_HD.dat), типа если не нужны текстурки в высоком разрешении или дополнительная озвучка, то просто не качаешь, а инсталлер их отсутствие игнорит. Собственно как это реализовано?
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
Скорее всего во время установки проверяется наличие этих архивов. Если файл присутствует, то его распаковываем, если нет то идем дальше
 

Winst@n

Участник
Проверенный
+ компаненты

Код:
#ifdef ExistsComponents
procedure ExistsComponents;
var
Path:string;
MyFiles: array of string;
i: integer;
begin
Path := ExpandConstant('{src}\'); //путь где лежат архивы
//--- index [0] это подкоталог комапанентов

if FileExists(Path + 'data_1.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1]:= false

if FileExists(Path + 'data_2.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2]:= false

//--- index [3] это подкоталог комапанентов
if FileExists(Path + 'data_3.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4]:= false

if FileExists(Path + 'data_4.arc') then
WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5]:= false
end;
#endif
 
Сверху