Devil May Cry

Скрипт Devil May Cry 1.0

Нет прав для скачивания

shidow

Новичок
Пользователь shidow разместил новый ресурс:

Devil May Cry - Скрипт Devil May Cry

Информация:
Автор: [FONT=Arial][B]shidow[/B][/FONT]

Особенности:
  • Проверка необходимого места на жёстком диске.
  • Проверка на наличие русских символов в пути установки.
  • Двуязычный инсталлятор (Русский/Английский) с возможностью переключения в любой момент установки.
  • Autorun в одном файле с инсталлятором.
    • Autorun: Проверка на наличие установленной копии игры, через реестр.
  • Проверка MD5-хеша файлов


Использованные...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Лёха

Участник
shidow, при включении компонентов такая хрень:
в скрипте вообще ничего не менял, разве что раскоментил компоненты и всё, компилил на inno 5.5.1ee2.
В чём трабла?
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
shidow, хочу спросить про проверку хэша MD5, у тебя в скрипте не проверяет мне кажется, все указал верно....но даже если не совпадает все равно сетап запускается и распаковка идет..
 

shidow

Новичок
shidow, хочу спросить про проверку хэша MD5, у тебя в скрипте не проверяет мне кажется, все указал верно....но даже если не совпадает все равно сетап запускается и распаковка идет..
Сейчас проверил, все нормально.
Посмотри как у тебя прописана сама хеш-сумма, буквы должны быть строчными, т.e. 8c3ebbccc64527c57aa08904860a9fba - правильно, 8C3EBBCCC64527C57AA08904860A9FBA - неправильно. Это особенности Inno Setup.
 

andrey_167

Новичок
Сейчас проверил, все нормально.
Посмотри как у тебя прописана сама хеш-сумма, буквы должны быть строчными, т.e. 8c3ebbccc64527c57aa08904860a9fba - правильно, 8C3EBBCCC64527C57AA08904860A9FBA - неправильно. Это особенности Inno Setup.
у меня тоже не проверяет хеш сумму и кстати есть еше 1 баг
 

Вложения

shidow

Новичок
andrey_167, если не помагает то решение, которое я написал в предыдущем посте, тогда я не знаю в чем проблема... У себя проверил все работает.

По поводу ошибки на скриншоте. Сталкивался с такой проблемой, она возникает при распаковке .arc архивов (7z архивы распаковываются без проблем). Думаю, проблема связана с ISDone, т.к. другого быть ничего и не может... Как вариант, попробуйте обновить все файлы связанные с ним.
 

Mickey1s

Ветеран
Модератор
shidow, да, у меня все большие буквы...использую программу HashTab, как мне узнать правильную хэш сумму? какую программу юзаешь ты?:)
разобрался но не проверяет .. чтоб правильная сумма , что нет..там окошко должно появляться как у каталистов или как?
 

shidow

Новичок
Mickey1s, должен появится messagebox. Сейчас еще раз у себя проверил на двух архивах, все нормально.
Проверь, правильно ли названы твои архивы, должно быть как-то так MD5_1 = data-1.bin; MD5_2 = data-2.bin; MD5_3 = data-3.bin и т.д. Названия архивов можно править в файле iss/MD5.iss.
Также архивы должны лежать рядом с инсталлом, правится в том же файле.
 
Последнее редактирование:

Mickey1s

Ветеран
Модератор
shidow, покажи как выглядит сообщение, у меня его нет, хотя все прописано верно (и в iss/MD5.iss тоже).
 

andrey_167

Новичок
Mickey1s, должен появится messagebox. Сейчас еще раз у себя проверил на двух архивах, все нормально.
Проверь, правильно ли названы твои архивы, должно быть как-то так MD5_1 = data-1.bin; MD5_2 = data-2.bin; MD5_3 = data-3.bin и т.д. Названия архивов можно править в файле iss/MD5.iss.
Также архивы должны лежать рядом с инсталлом, правится в том же файле.
все правил но при совпадении хеш сумм инсталл просто незапускается а при совпадении выводится окно которое выще представил vint56
 

shidow

Новичок
Нашел в чем ошибка. При выключенном авторане хеш-сумма не проверялась.
Замените всю функцю InitializeSetup (начиная со строки 832) Этим кодом.

Код:
unction InitializeSetup:boolean;
begin
  ButtonFontCreate
#ifdef MD5_1
  MD5Check;
#endif
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\WinTB.dll')) then ExtractTemporaryFile('WinTB.dll');
#ifdef SocialNetwork
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\vk.bmp')) then ExtractTemporaryFile('vk.bmp');
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\facebook.bmp')) then ExtractTemporaryFile('facebook.bmp');
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\twitter.bmp')) then ExtractTemporaryFile('twitter.bmp');
#endif
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\b2p.dll')) then ExtractTemporaryFile('b2p.dll');
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\botva2.dll')) then ExtractTemporaryFile('botva2.dll');
  if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\CallbackCtrl.dll')) then ExtractTemporaryFile('CallbackCtrl.dll');
#ifdef MD5_1
#ifdef Autorun
  if MD5Error = True then begin
    if MsgBox(ExpandConstant('{cm:MD5Error}'), mbError, MB_YESNO) = IDYES then Result:=AutorunCreate else Result:=False;
  end else begin
    Result:=AutorunCreate;
  end;
#else
  if MD5Error = True then begin
    if MsgBox(ExpandConstant('{cm:MD5Error}'), mbError, MB_YESNO) = IDYES then Result:=True else Result:=False;
  end else begin
    Result:=True;
  end;
#endif
#else
#ifdef Autorun
    Result:=AutorunCreate;
#else
    Result:=True;
#endif
#endif
end;

P.S. Скрипт перезалили
 

Tolyak26

Новичок
Есть 2 неприятных бага:
1. Надписи компонентов, например "Язык текста" и "Язык интерфейса", имеют не белый цвет, который задан по-умолчанию. Так и не смог найти, где задать цвет. Видимо автор код забыл добавить.
2. Когда делаешь выбор что устанавливать, то происходит заливка синим фоном:


Если не затруднит, поправьте это кто-нибудь..
 

Tolyak26

Новичок
urban, Я понимаю, что так оно должно быть. Но текст не читабелен с таким цветом..
С заливкой ладно, переживем, но цвет надписей этих просто расстраивает.. Может когда-нибудь выпрямятся у меня руки и тогда сам буду все исправлять без вашей помощи.
 
Последнее редактирование:

EvilAlex

Старожил
Tolyak26, Надпись серая потомучто, отключена... Там не выбираеться ставить или неставить звук или текст. там стоит что его надо стаить но какой выбрать можно... Enabled:=true; вроде должно включить... или попробуй сделать Visible:=true; както так !

Код:
#define MyAppName "My Program"
#define MyAppVersion "1.5"
[Setup]
AppId={{60131816-F8B1-47F0-8AA9-912DAF662DDC}
AppName={#MyAppName}
AppVersion={#MyAppVersion}
DefaultDirName={pf}\{#MyAppName}
DefaultGroupName={#MyAppName}
OutputBaseFilename=setup
Compression=lzma
SolidCompression=yes
[Languages]
Name: "default"; MessagesFile: "compiler:Default.isl"
[Code]
var
  NewCheckBox1: TNewCheckBox;
procedure RedesignWizardForm;
begin
  with WizardForm.WizardBitmapImage do
  begin
    Width := ScaleX(0);
    Height := ScaleY(0);
  end;
  with WizardForm.WelcomeLabel2 do
  begin
    Left := ScaleX(0);
    Top := ScaleY(0);
    Width := ScaleX(0);
    Height := ScaleY(0);
  end;
  with WizardForm.WelcomeLabel1 do
  begin
    Left := ScaleX(0);
    Top := ScaleY(0);
    Width := ScaleX(0);
    Height := ScaleY(0);
  end;
  with WizardForm.CancelButton do
  begin
    Left := ScaleX(204);
  end;
  with WizardForm.NextButton do
  begin
    Left := ScaleX(319);
    Top := ScaleY(127);
  end;
  with WizardForm.BackButton do
  begin
    Left := ScaleX(220);
    Top := ScaleY(183);
  end;
  NewCheckBox1 := TNewCheckBox.Create(WizardForm);
  with NewCheckBox1 do
  begin
    Parent := WizardForm.WelcomePage;
    Left := ScaleX(168);
    Top := ScaleY(88);
    Caption := 'NewCheckBox1';
    Checked := False;
    Enabled := True;
    State := cbChecked;
    Visible := True;
  end;
  NewCheckBox1.TabOrder := 2;
end;
procedure InitializeWizard();
begin
  RedesignWizardForm;
end;
 
Сверху