Crysis 2

dixen18

Ветеран
Вот озадачился сделать репак второй части, но половина *.pak архивов, которые можно ужать только рифлейтом - поставили в тупик..В принципе поюзать рифлейт с батником от Timick несложно..НО...Во-первых, установка займет много времени, что никак нецелесообразно для игры весом в 10 гб...И второе, самое важное - Рифлейт создает около 150 тысяч мелких файлов...Что для любого HDD (не говорю про SSD) не очень приятная работа...Остается только одно - распаковать архивы) Но при этом надо знать, что игра проверяет MD5-хеш суммы этих самых архивов и при несовпадении игра будет просто неиграбельной.
Собственно вопрос - как в пррцессе упаковки ресурсов в PAK архивы вернуть оригинальные хеши? Да-да снова намекаю на XDELTA)) )
 

dixen18

Ветеран
Вроде нашел способ) На FileForums выложили новую тулзу под названием pZlib..Она заменяет и прекомп и рифлейт. И что интересно - разжимает зашифрованные pak...За наводку спасибо Timick
 

dixen18

Ветеран
vint56, Странно.. У меня тоже Maximum Edition - архивы Objects.pak, Textures.pak а также все файлы в папке Patch - все общим весом 5,5 гб - разжались до 9 гб..и потом сжались с помощью SREP+LZMA до 3,8 гб
 

vint56

Ветеран
Проверенный
dixen18, работает все режим переставил m1 на m2 просто забил убрать впереди не
-m#: detection method
1, detects zlib streams (default)
2, detects deflate streams
3, detects truncated deflate streams
Код:
pZLib version 2 is created by Razor12911

Usage:
  pzlib [command] [options] inputfile -o outputfile
  inputfile/outputfile can be specified as "-" for stdin/stdout

Commands:
     e: precompresses zlib/deflate streams
     d: restores zlib/deflate streams

Options:
   -m#: detection method
       1, detects zlib streams (default)
       2, detects deflate streams
       3, detects truncated deflate streams
    -o: specifies i/o, [input] -o [output]
   -c#: chunk size (default 16m)
   -t#: number of encoding/decoding threads
  -st#: number of scanning threads
  -ct#: number of precompressing threads
   -b#: buffer size (default 256k)
    -f: faster verification

Examples:
  pzlib e myfile.ext -o myfile.pz
  pzlib e -st50p -ct8 -c200m myfile.ext -o -
  pzlib d -t75p myfile.ext -o myfile.pz
  pzlib d -t75p - -o -
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
В общем Пока не получается распаковка цепочки pZlib>SREP>LZMA..Выскакивает ошибка -14...Хотя у некоторых все норм...
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
nik1967, Да конечно
[External compressor : PZlib]
header = 0
packcmd = pZLib e -m2 -b1024 -t8 - -o - <stdin> <stdout>
unpackcmd = pZLib d -t8 - -o - <stdin> <stdout>


Пришлось сделать пробел в первой строчке из-за смайлика
 

dixen18

Ветеран
Запаковал свежевышедший релиз No Man's Sky с добавленными новыми режимами игры. Сама игра жуть невиданная но pzlib ее ресурсы хорошо разжимает.
Начинается установка нормально, но на 3,7 % выдает такое
http://image.prntscr.com/image/358305fbee334c7ab1e52ff8662f7ca3.png
Глюк распаковщика? Придется все заново паковать?
 

Kent

Новичок
Запаковал свежевышедший релиз No Man's Sky с добавленными новыми режимами игры. Сама игра жуть невиданная но pzlib ее ресурсы хорошо разжимает.
Начинается установка нормально, но на 3,7 % выдает такое
http://image.prntscr.com/image/358305fbee334c7ab1e52ff8662f7ca3.png
Глюк распаковщика? Придется все заново паковать?
Добавь -v в packcmd и жми заново
 
Последнее редактирование:

dixen18

Ветеран
Kent, Спасибо, помогло)
Установилось нормально. Время распаковки - 6 минут на SSD) Почти вдвое быстрее нежели распаковка через прекомп ранее
 
  • Like
Реакции: Kent

dixen18

Ветеран
Сделал репак на сабж - вышло чуть больше 7 гб - 7,09) Установилось за 10 минут при наличии pZlib
К сожалению с третьей частью все сложнее...Там ресурсы пзлибом не разжимаются вовсе..Хотя в обеих частях одинаковое шифрование стоит
 

dixen18

Ветеран
Кстати народ) Пробовали кто-нибудь пожать папку audio в GTAV? уж больно она большая и не сжимается совсем..внутри формат AWC
 
Сверху