1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

XTool 0.10

Successor of ZTool

  1. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    toolame, UELR и XTool могут косячить, если файлы не оригинальные, а измененные русификатором.
    При возникновении проблемы сначала попробуй упаковывать по отдельности:
    Только XTool, если распаковывает, то дальше пробуй обработанные XTool'ом файлы через среп и тд, пока не найдешь в чем косяк.
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    GameData\sound\bgm\BGM.bnk
    GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
    GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
    GameData\sound\Init.bnk
    GameData\sound\InitDLC3.bnk
    GameData\sound\SeCollision.bin
    GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
    GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
    GameData\sound\SeFootstep.bin
    GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
    GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
    GameData\sound\stream_dlc1.cpk
    GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
    GameData\sound\WwiseInfo.wai
    GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
    GameData\data000.cpk
    GameData\data001.cpk
    GameData\data002.cpk
    GameData\data003.cpk
    GameData\data004.cpk
    GameData\data005.cpk
    GameData\data006.cpk
    GameData\data104.cpk
    GameData\data105.cpk
    GameData\data106.cpk
    GameData\data107.cpk
    GameData\data108.cpk
    GameData\shader.dat
    GameData\shader2.dat
    GameData\shadereff.dat
    с сортировкой -dsersn
    получается в архиве так:
    GameData\sound\SeFootstep.bin
    GameData\sound\SeCollision.bin
    GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
    GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
    GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
    GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
    GameData\sound\Init.bnk
    GameData\sound\InitDLC3.bnk
    GameData\sound\bgm\BGM.bnk
    GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
    GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
    GameData\sound\stream_dlc1.cpk
    GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
    GameData\data002.cpk
    GameData\data003.cpk
    GameData\data105.cpk
    GameData\data104.cpk
    GameData\data004.cpk
    GameData\data005.cpk
    GameData\data006.cpk
    GameData\data106.cpk
    GameData\data108.cpk
    GameData\data107.cpk
    GameData\data000.cpk
    GameData\data001.cpk
    GameData\shader2.dat
    GameData\shadereff.dat
    GameData\shader.dat
    GameData\sound\WwiseInfo.wai
    GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
    хмм.. интерестно, первый файл как раз и косячится

    попробовал в 1тред - тоже самое
    может с chunk size побаловаться

    upd:
    с c16mb нормально перепаковалось, архив распаковывается полностью без ошибок
    но при добавлении srep - все тоже самое...
    мистика
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    775
    toolame,
    Код (Text):
    [External compressor:xprecomp]
    header    = 0
    packcmd   = xtool.exe e:precomp:t1:crilayla - - <stdin> <stdout>
    unpackcmd = xtool.exe d:precomp:t4:crilayla - - <stdin> <stdout>

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd   = srep {options} -s35000000000 -ia- -slp- -a0/0 -hash- $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep -d -s <stdin> <stdout>
     
    для xtool, наверное что-то лишное, но не суть.
    Код (Text):
    E:\xtool_v010\FA_example>arc.exe a -ep1 -dsersn --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -s16g
    -wE:\Temp -mxprecomp+srep:m3f:l1024:c64 data.arc "pack\*"
    FreeArc 0.67 (March 15 2014) Creating archive: data.arc using xprecomp+srep:m3f:l1024:c64

    Memory for compression 0b, decompression 0b, cache 1mb
    Compressing 39 files, 3,426,863,000 bytes
      Compressing GameData\
      Compressing GameData\sound\
      Compressing GameData\sound\bgm\
      Compressing GameData\sound\SeFootstep.bin
      Compressing GameData\sound\SeCollision.bin
      Compressing GameData\sound\SeCollision_DLC2.bin
      Compressing GameData\sound\SeCollision_DLC3.bin
      Compressing GameData\sound\SeFootstep_DLC2.bin
      Compressing GameData\sound\SeFootstep_DLC3.bin
      Compressing GameData\sound\Init.bnk
      Compressing GameData\sound\InitDLC3.bnk
      Compressing GameData\sound\bgm\BGM.bnk
      Compressing GameData\sound\bgm\BGM_DLC3.bnk
      Compressing GameData\sound\bgm\BGM_DLC2.bnk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc1.cpk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc1English(US).cpk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc2English(US).cpk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc3English(US).cpk
      Compressing GameData\data002.cpk
      Compressing GameData\data003.cpk
      Compressing GameData\data105.cpk
      Compressing GameData\data104.cpk
      Compressing GameData\data004.cpk
      Compressing GameData\data005.cpk
      Compressing GameData\data006.cpk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc3.cpk
      Compressing GameData\sound\stream_dlc2.cpk
      Compressing GameData\data106.cpk
      Compressing GameData\sound\streamEnglish(US).cpk
      Compressing GameData\data108.cpk
      Compressing GameData\data107.cpk
      Compressing GameData\sound\stream.cpk
      Compressing GameData\data000.cpk
      Compressing GameData\data001.cpk
      Compressing GameData\shader2.dat
      Compressing GameData\shadereff.dat
      Compressing GameData\shader.dat
      Compressing GameData\sound\WwiseInfo.wai
      Compressing GameData\sound\WwiseInfoDLC.wai
    // дальше видеть, не обязательно. сортировки нет походу, да не суть :D
    1133.875s:  unarc x -o+ -w.\ -dp_TEST data.arc
     
    если, будешь через консоль распаковывать, то в конце выдаст ошибку, но на самом деле все распакуется и файлы идентичны оригинальным по хешам. когда, через cls распаковывать, то все ок. с m5f попробовал, не распаковалось. у меня просто, идентичная ситуация с UELR была.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  4. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    да не, херня какая-то
    просто xtool работает
    а стоит что-то добавить к нему, будь то srep или tor или просто delta фильтр - все, CRC errors...
    проблема именно в распаковке, и не важно через stdin\out или tmp файлы
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    скоро будут обновления, стоит подождать
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    775
    toolame, я скачал игру. запаковал эти файлы xtool+srep. распаковал. написал, как это сделать. что именно не понятно? файлы уже стер.
     
  7. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Мужской
    Вчера жмякнул фф15: xtool_v09
    Код (Text):
    arc a -ep1 -lc- -dsgercpn -di+$ -ma- -r -s; -dmtor:8 -hppassword -w.\temp -m=xprecomp+srep:mem512m:l512:m5f:a16+lolz:d128:mc1023:dtb1:tt4:mtt1:mt8:mtb128:fba1024:oh14 Complete\data_1.cst "pack\*"
    Код (Text):

    [External compressor:xprecomp]
    header    = 0
    packcmd   = xtool.exe e:precomp:t6:zlib:dm5 - - <stdin> <stdout>
    unpackcmd = xtool.exe d:precomp:t75p - - <stdin> <stdout>

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd   = srep64 {options} -ia- -slp- -a0/0 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep64 -d -s -- <stdin> <stdout>

    [External compressor:lolz]
    header = 0
    packcmd = lolz_x64 {options} $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
     
    Распаковалось с cls-lolz.dll и cls-srep.dll на ура.
    Код (Text):

    [Srep]
    Bufsize=24m
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    Memory=85%

    [lolz]
    Bufsize=512k
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    MaxThreadsUsage=100%
    MaxMemoryUsage=85%
     
    66,850,778,105 в 36,166,721,146 степень сжатия: 54.10%
    Выигрыш с предыдущим сжатием с помощью ztool ~ 200 метров.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  8. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    в стодесятый раз оно упаковалось без проблем...
    МИСТИКА
    ты упаковал еще и аудио sound\stream*.cpk, поэтому у тебя другой результат
    они не разжимаются xtool'ом, это Wwise vorbis, и он соответственно несжимабельный (я его rep'ом отдельно, ~30mb всего ужало)
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    это интересно
    размер chunk влияет на финальный результат, при том что распакованный размер данных после xtool, одинаковый (практически)
    xtool: 2,749,649,072 > 6,212,739,138
    +srep+lolz:
    c16mb > 765,231,519
    c64mb > 734,143,815
    c128mb > 730,103,333
     
    nik1967 и sergey3695 нравится это.

Поделиться этой страницей