1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

XTool 0.10

Successor of ZTool

  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    Пользователь Mickey1s разместил новый ресурс:

    XTool - Successor of ZTool

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    nik1967, toolame, 78372 и ещё 1-му нравится это.
  2. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    ээээ, опции через запятую?
    это как в arc.ini должно выглядеть? так?
    Код (Text):
    xtool.exe e:precomp:{,option},t1 - - <stdin> <stdout>
     
  3. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Мужской
    Хм, что, реально crilayla разжимает?
     
  4. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    а чо за crilayla?
    и почему нету 64битной либы, пишет что crilayla : not loaded
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    nik1967, да. http://fileforums.com/showthread.php?t=101613 здесь тесты из различных игр. Однако, для naruto storm данный метод не подходит, т.к. не обнаруживает что разжимать. Надо сравнить 3 hd версию с обычной по структуре файла. Может там что подправить, а потом патч собрать. Как нить гляну, как скачаю обычную версию. Через Cri Packed File Maker можно смотреть степень сжатия и конечный результат.
    *.cpk
    toolame, там же FA_example с arc.ini.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  6. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    ага, и там все довольно скудно
    немного поэкспериментировал
    Код (Text):
    [External compressor:xprecomp]
    header    = 0
    default = :c32mb,t3:zlib,lz4
    packcmd   = xtool.exe e:precomp{:option} - - <stdin> <stdout>
    unpackcmd = xtool.exe d:precomp:t75p - - <stdin> <stdout>
    примерный список игр?
    хоть знать на какие студии ориентироваться

    алсо, x64 версия нерабочая...
     
  7. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Мужской
    В Ni no Kuni II Revenant Kingdom - crilayla.
     
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    161
    Пол:
    Мужской
    toolame, Sonic Forces \ Metal Gear Rising - Revengeance
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    nik1967, Mickey1s, спс, то бишь японская продукция
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    precomp тотже?
     
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    L-e-o-N, вроде как, да.
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    525
    а потому что наверняка юзается код сжатия от луиджи, которой не скомпилится в х64
     
  13. Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    There was a private ZTool before which used x64 crilayla. Crilayla can be really hungry on memory so maybe author decided to put only x86 build.
     
  14. Модератор Модераторы

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    There wasn't, at least not direct. Ztool used to call worker.exe which were x32 bit ones only.
     
  15. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    Как я понял, если *.cpk на выходе больше 4 гигов, то не распакует?
     

    Вложения:

  16. Модератор Модераторы

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    That shouldn't happen o.o Unless Razor used int type and he keeps counter of data read/written, which I don't think it does.
     
    sergey3695 нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    sergey3695, а скорость Precomp не изменилась???
     
  18. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    Hunter, не мерил.
     
  19. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Это не тотже precomp (результат другой)
     
    Hunter и sergey3695 нравится это.
  20. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    422
    Пол:
    Мужской
    Mickey1s, по ссылке версия 0.1. Исправь на 0.2.
    На fileforums другой архив.
     

Поделиться этой страницей