1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Вопрос The Wolf Among Us

Тема в разделе "Разбор ресурсов", создана пользователем ExPlayer, 1 апр 2016.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    Всем доброго времени суток! Меня раздирает любопытство: seyter обновил репак на the wolf among us. Все бы ничего, но в особенностях написано: «Игровые архивы теперь НЕ перепакованы (долой долгие загрузки и лаги).» Размер репака 1,63 Гб. У меня получилось так сжать игру, только если перепаковать архивы (игры). Собственно вопрос: а как у него получилось?)))
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    скачать проверить не?или вы хотите чтобы мы скачали и преподнесли вам все на ложке?
     
    ExPlayer нравится это.
  3. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    Mrman, скачал, устанавливаю, но пока не понятно.
    Во время установки в папке появляется файл (размер ~4Гб) srep-virtual-memory.tmp + появляется папка freearc2976831731.tmp + сами игровые архивы распакованы, но как я понял, потом на эти архивы сжимаются. Похоже, что он использует свою собственную программу для сборки архивов, ближе к концу установки в папке pack (там где распалагаются игровые архивы) появляется программка unp.exe, похоже, что она и отвечает за компрессию игровых архивов. Хмммм... кажется я ответил сам на свой вопрос.

    Вот меня интересует, что это за файл: srep-virtual-memory.tmp?

    UPD. помимо unp.exe в папке еще появляются файлы: mt.exe, packjpg_dll, PR.exe и zlib1.dll

    UPD2. файлы в архиве
     

    Вложения:

    • seyter.zip
      Размер файла:
      312,4 КБ
      Просмотров:
      33
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    А имя файла ни на что не намекает?
     
    ExPlayer нравится это.
  5. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    Edison007, ну то, что это виртуальная память срепа, это я вроде понял. Как такое же реализовать можно?:$
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    ExPlayer, этот файл появляется сам вообще-то.
     
    ExPlayer нравится это.
  7. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    Хммм... у меня не появляется... похоже, что я не правильно жму. Сжимаю батником. Код (на примере срепа) -

    Код (Text):
    arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r "-hp1234" -msrep:l512+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc100000:lc8 Data\data-1.bin "путь к игре"
    arc.ini:
    Код (Text):
    [External compressor:precomp]
    header = 0
    packcmd   = precomp -intense0 -c- {options} -o$$arcpackedfile$$.tmp  $$arcdatafile$$.tmp
    unpackcmd = precomp -o$$arcdatafile$$.tmp -r $$arcpackedfile$$.tmp

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd   = srep {options} -m3f -a2 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep {options} -d -s - - <stdin> <stdout>

    [External compressor:srep64]
    header = 0
    packcmd   = srep64 {options} -m3f -a2 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep64 {options} -d -s - - <stdin> <stdout>

    [External compressor:lzma64]

    header = 0

    packcmd   = lzma64 e lzma{:option} <stdin> <stdout>
    unpackcmd = lzma64 d lzma{:option} <stdin> <stdout>
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Можешь скинуть торрент файл репака, скачаю, гляну, может найду что интересное :)
     
    ExPlayer нравится это.
  9. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    в ЛС отправил
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    Да ничего там интересного нет. Прекомп/рефлейт возьмут архивы
     
    ExPlayer нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    С распаковкой игровых архивов можно обойтись и срепом)

    P.S. может кто-нибудь скинуть пример (батник + arc.ini), чтобы упаковка зависела от кол-ва ядер процессора и памяти?:$
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    Так определись нужно архивы распаковывать или нет
     
    ExPlayer нравится это.
  13. Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    через программу для распаковки архивов не удаеться запаковать архивы обратно? в архиве вашем программа больше похожа на батник переконвертированный в exe,получаеться он просто запускает программу с определенными параметрами которая упаковывает обратно и удаляет
     
    ExPlayer нравится это.
  14. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    архивы лучше не распаковывать (при распакованных архивах игра тормозит и лагать начинает)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  15. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    удается, но без сжатия (программа ttarchext)

    получается, что у этой программы есть "тихий режим"? Потому что во время установки никаких окон командной строки не было.
     
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    FA не позволяет такое провернуть. Если только 4х4, но это не то в данном случае.

    Я и говорю - юзай прекомп или рефлейт
    Знаю я что распаковка негативно влияет на игру, ковырял игры от телтейл.
     
    ExPlayer нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Запакованы архивы с помощью файла "LZMAx64.exe", который находится в папке "Temp". Там же лежал файл "arc.ini".
    Файлы, с расширением ".SEYTER_TEMP_FILE", это те же файлы ".pcf", просто автору нужно было выделиться, мол он сам всё делал...:facepalm:
    Файл "UNP.exe" - переконвертированный в EXE, батник (будет во вложении, нашел в папке "Temp").
    Файл "PR.exe" - не сложно догадаться - Precomp 0.38 (Кто нибудь, скажите мне, почему все используют эту старую версию :facepalm:)...
    Файл "MT.exe" - это файл "ppx2.exe" (капец понятно, да) - из этой темы: http://fileforums.com/showthread.php?t=96138 (По крайне мере, похож на него, поправьте если не прав).
    Файлы "packjpg_dll.dll", "zlib1.dll" - файлы для Precomp'a.

    P.S.: Файлы были скрыты, поэтому перед просмотром, выключи "скрытие защищенных системных файлов" в параметрах проводника (На Win7 - Параметры папок, вроде)
     

    Вложения:

    • 00.7z
      Размер файла:
      466,2 КБ
      Просмотров:
      40
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    ExPlayer нравится это.
  18. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    это временный файл среп, он пишется в том случае если срепу не хватило оперативки или ограниченно её использование (например для cls-srep это в cls.ini делается)
     
    ExPlayer нравится это.
  19. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    69
    а примерчик можно (чтобы хоть чуть-чуть понять :) )

    прекомпом пробовал - результат не ахти. Код батника (arc.ini тот же, что и вверху темы указан):
    Код (Text):
    arc.exe a -ep1 -r -ed -lc2560 -ld256 -mt1 -p1234 -hp -mprecomp+srep+lzma:a1:mfbt4:d158m:fb273:mc100000:lc8 "Data\data-1.bin" "путь к игре"
    А с рефлейтом установка затянется на долго :D

    Вот и хочется узнать, если я распакую игровые архивы (перепакованные), то как их потом сжать?:pardon:
     
  20. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    451
    Timick, Всё верно. Садись. Пять :)
     
    ExPlayer нравится это.

Поделиться этой страницей