1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Обсуждение Теория переезда на Electron c Inno API

Тема в разделе "Inno Setup", создана пользователем Incorrect, 7 фев 2019.

Метки:
  1. Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте!
    Последние пару месяцев активно начал работать со всеми JS фреймами. Заметил особенность перехвата инфы с окон. Но эта технология, так скажем, работает через мутно.

    Так вот, появилась теория написания некого API через Inno для прямого взаимодействия Electron библеотеки. В сфере Inno и в целом всей этой структуры я шарю мало.

    Обращаюсь к знающим, возможно ли написать API у Inno?

    ///
    Если получится реализовать такую схему, то мы можем пилить полноценные Апдейтеры всего Репака через p2p трафик. Так-же это даст возможность на лету компилировать Игру под MacOS/Linux. Что даст не плохое такое развитие этим платформам. А в связи с поддержкой Windows на ARM можем добраться и до Android.
     
  2. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял что ты хочешь сделать. Если прикрутить виртуальную машину javascript в инно, то это слишком трудоёмко и нецелесообразно. Тащить за собой еще метров 100 виртуальной машины и запускать js bundle на пару метров только для того, чтобы показать красивый инсталлятор? Тогда теряется весь смысл использования инно.

    Как ты себе это представляешь?

    Смотри вопрос выше, Инно это платформозависимый установщик.

    В общем я не понял идеи
     
  3. Ветеран

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    Лишь использовать некий CallBack. Это как два приложения в одном.

    Electron на сегодня может весить меньше 50 метров.

    Ради возможности использования npm пакетов.

    Как апдейтор у Discord'а.

    Wine.
     
  4. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Слабо себе представляю, как ты хочешь это сделать. Тем более 2 приложения в одном. Electron не просто так выполняется в своей виртуальной машине. В стандартном режиме, код изолирован от других процессов и не имеет к ним доступа. В любом случае ВМ надо будет запускать из под процесса инно.

    Да ладно? Ни разу не видел, чтобы в оперативе он отжирал меньше 50 метров.

    Не пользуюсь, ничего не могу сказать

    Хм, и зачем тогда electron?

    Я всё равно считаю, что javascript не может использоваться иначе, чем вспомогательный язык при разработке сайтов. Не воспринимаю я его как серьезный язык, в том числе и из-за это монстроузной экосистемы.
    Но это моё мнение, я его никому не навязываю.
     
    Nemko нравится это.

Поделиться этой страницей