Обсуждение Теория переезда на Electron c Inno API

zettend

Старожил
Здравствуйте!
Последние пару месяцев активно начал работать со всеми JS фреймами. Заметил особенность перехвата инфы с окон. Но эта технология, так скажем, работает через мутно.

Так вот, появилась теория написания некого API через Inno для прямого взаимодействия Electron библеотеки. В сфере Inno и в целом всей этой структуры я шарю мало.

Обращаюсь к знающим, возможно ли написать API у Inno?

///
Если получится реализовать такую схему, то мы можем пилить полноценные Апдейтеры всего Репака через p2p трафик. Так-же это даст возможность на лету компилировать Игру под MacOS/Linux. Что даст не плохое такое развитие этим платформам. А в связи с поддержкой Windows на ARM можем добраться и до Android.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Так вот, появилась теория написания некого API через Inno для прямого взаимодействия Electron библеотеки. В сфере Inno и в целом всей этой структуры я шарю мало.
Не совсем понял что ты хочешь сделать. Если прикрутить виртуальную машину javascript в инно, то это слишком трудоёмко и нецелесообразно. Тащить за собой еще метров 100 виртуальной машины и запускать js bundle на пару метров только для того, чтобы показать красивый инсталлятор? Тогда теряется весь смысл использования инно.

Если получится реализовать такую схему, то мы можем пилить полноценные Апдейтеры всего Репака через p2p трафик
Как ты себе это представляешь?

Так-же это даст возможность на лету компилировать Игру под MacOS/Linux.
Смотри вопрос выше, Инно это платформозависимый установщик.

В общем я не понял идеи
 

zettend

Старожил
Если прикрутить виртуальную машину javascript в инно
Лишь использовать некий CallBack. Это как два приложения в одном.

Тащить за собой еще метров 100 виртуальной машины
Electron на сегодня может весить меньше 50 метров.

чтобы показать красивый инсталлятор?
Ради возможности использования npm пакетов.

Как ты себе это представляешь?
Как апдейтор у Discord'а.

Инно это платформозависимый установщик.
Wine.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Лишь использовать некий CallBack. Это как два приложения в одном.
Слабо себе представляю, как ты хочешь это сделать. Тем более 2 приложения в одном. Electron не просто так выполняется в своей виртуальной машине. В стандартном режиме, код изолирован от других процессов и не имеет к ним доступа. В любом случае ВМ надо будет запускать из под процесса инно.

Electron на сегодня может весить меньше 50 метров.
Да ладно? Ни разу не видел, чтобы в оперативе он отжирал меньше 50 метров.

Как апдейтор у Discord'а.
Не пользуюсь, ничего не могу сказать

Хм, и зачем тогда electron?

Я всё равно считаю, что javascript не может использоваться иначе, чем вспомогательный язык при разработке сайтов. Не воспринимаю я его как серьезный язык, в том числе и из-за это монстроузной экосистемы.
Но это моё мнение, я его никому не навязываю.
 
Сверху