1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Сжатие как у Fenixx

Тема в разделе "Алгоритмы сжатия", создана пользователем андрей81, 23 ноя 2016.

  1. Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    У меня вопрос такой, недавно я скачал игру Assassin's Creed 3 репак от Fenixx, ну и решил создать свой репак на тему этой игры с системными требованиями со слайд шоу в общем репак получился нештячный за исключением сжатия данных, хотел сделать минимальный размер архивов как у феникса но так ни чего и не получилось какими только способами я не пытался сжимать. У феникса я обнаружил библиотеку CLS-srep.dll значит он использовал метод сжатия SrepInside, в своих репаках я довольно часто использую сжатие цепочкой precomp+srep+lzma ну и т.д. но такого минимального размера как у феникса мне так и не удалось добиться. Ну вот к примеру у феникса архивный файл game-1.bin из той же игры составляет размер 3,93 Gb в распакованном виде составляет около 12 Gb, 52 файла с названиями forge. Мой архивный файл как минимум составляет 4,65 Gb с теми же файлами, какие же способы феникс использует что добивается таких минимальных размеров?
     
  2. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    667
    андрей81,
    game-1.bin srep:m3f:a1+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
     
    YelloSOFT, ExPlayer и Nemko нравится это.
  3. Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Нет не думаю что это поможет, я уже пробовал аналогичные способы не чего не помогает. Я думаю феникс помимо srep+lzma добавляет для сжатия что то ещё, возможно Reflate.
     
  4. Старожил

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    190
    Пол:
    Мужской
    андрей81, Fenixx не юзает Reflate. По крайне мере в тех репаках, которые я качал (в том числе и на Assassin's Creed 3)
     
  5. Старожил Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    :facepalm:
    1. феникс не репачит c июня 2014, в то время репакеры не использовали рефлейт
    2. ты вообще знаешь что это и для он нужен? я думаю нет.
    3. все ассасины сжимаются srep+lzma
     
  6. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    667
    андрей81,
    я эту строчку взял с его архива srep:m3f:a1+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
    а сколько ты выставлял параметр ~l512 ~ l256 а версия игры у тебя 1,5 или 1,6
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  7. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    андрей81,
    А *.forge из репака идентичны оригинальным? Возможно что-то было модифицировано...
     
  8. Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Твоим способом мне удалось ужать до 4,59 Gb, потом я сделал поправку примерно так: msrep:m3f:a1+lzma:512mb:ultra:bt4:128:mc10000:lc8 и ужал ещё на 50 мегабайт, но у феникса составляет 3,93 Gb ведь как то удалось ему это сделать, кстати механики тоже умеют круто сжимать.
     
  9. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Я сжимал вчера первую часть (Тоже Режиссерку). Так вот..У меня репак вышел на 1,78 гб против 2,2 гб у Механиков...С чего бы это..цепочка - SREP+LZMA
    Извиняюсь что чутка не по теме
     
  10. Старожил

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Интересно, сколько по времени заняла распаковка?
    Вопрос же не столько в степени сжатия, хотя это и немаловажно, а и во времени распаковки, чтобы эти две позиции находились в полной, если можно так выразиться, гармонии ...
     
    zapsip нравится это.
  11. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    SBalykov, На HDD - две минуты
    Повторюсь - был использован только стандартный метод SREP+LZMA
     
    SBalykov нравится это.
  12. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    И кстати - Наконец-то вышло распаковать цепочку PZLIB+SREP+LZMA...Попробовал на GTA5 - два файла по 1,5 гб распаковались минуты за 4
    В чем был косяк с ошибкой 14 - разбираюсь..Скорее всего в параметрах arc.ini
     
  13. Старожил

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Используйте для распаковки cls-pzlib.dll ...
     
    dixen18 нравится это.
  14. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    SBalykov, Хм..вот про его существование не знал) Спасибо
     
  15. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    667
    андрей81, параметры srep у тебя какие
     
  16. Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А можно чуток по подробнее какую ты именно команду создавал?
     
  17. Старожил

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    190
    Пол:
    Мужской
    андрей81
    Попробуй этот метод:
    Код (Text):
    FitGirl Methods - lzma:ultra:512m:a2:mfbt4:fb1024:mc10000:lc8:lp4:pb4
    И скажи свои параметры SREP из файла arc.ini
    А лучше, скинь батник, которым сжимаешь, дабы было понятнее)
     
  18. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    андрей81, Да почему нет?)

    Запись в arc.ini

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd = srep {options} -a1 -m5f -t8 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep -d $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp


    Сама команда

    srep+delta+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
     
    Timick нравится это.
  19. Старожил

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    190
    Пол:
    Мужской
    Хмм, у меня 4.34GB архив получился. Любопытно... Хотя метод такой - же.

    Код (Text):
    [External compressor:srep]
    header    = 0
    packcmd   = Srep {options} -a1 -m5f  -t8 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = Srep -d $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
     
  20. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Я вообще считаю что Феникс не всегда пишет правду в особенностях репаков...Если размер сильно отличается от того, что выходит у вас - есть повод задуматься
     
    sanekbest1 и Ученик_77 нравится это.

Поделиться этой страницей