1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Сжатие как у Fenixx

Тема в разделе "Алгоритмы сжатия", создана пользователем андрей81, 23 ноя 2016.

  1. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    У меня вопрос такой, недавно я скачал игру Assassin's Creed 3 репак от Fenixx, ну и решил создать свой репак на тему этой игры с системными требованиями со слайд шоу в общем репак получился нештячный за исключением сжатия данных, хотел сделать минимальный размер архивов как у феникса но так ни чего и не получилось какими только способами я не пытался сжимать. У феникса я обнаружил библиотеку CLS-srep.dll значит он использовал метод сжатия SrepInside, в своих репаках я довольно часто использую сжатие цепочкой precomp+srep+lzma ну и т.д. но такого минимального размера как у феникса мне так и не удалось добиться. Ну вот к примеру у феникса архивный файл game-1.bin из той же игры составляет размер 3,93 Gb в распакованном виде составляет около 12 Gb, 52 файла с названиями forge. Мой архивный файл как минимум составляет 4,65 Gb с теми же файлами, какие же способы феникс использует что добивается таких минимальных размеров?
     
  2. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    андрей81,
    game-1.bin srep:m3f:a1+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
     
    YelloSOFT, ExPlayer и Nemko нравится это.
  3. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Нет не думаю что это поможет, я уже пробовал аналогичные способы не чего не помогает. Я думаю феникс помимо srep+lzma добавляет для сжатия что то ещё, возможно Reflate.
     
  4. Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    андрей81, Fenixx не юзает Reflate. По крайне мере в тех репаках, которые я качал (в том числе и на Assassin's Creed 3)
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    :facepalm:
    1. феникс не репачит c июня 2014, в то время репакеры не использовали рефлейт
    2. ты вообще знаешь что это и для он нужен? я думаю нет.
    3. все ассасины сжимаются srep+lzma
     
  6. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    андрей81,
    я эту строчку взял с его архива srep:m3f:a1+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
    а сколько ты выставлял параметр ~l512 ~ l256 а версия игры у тебя 1,5 или 1,6
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  7. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    андрей81,
    А *.forge из репака идентичны оригинальным? Возможно что-то было модифицировано...
     
  8. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Твоим способом мне удалось ужать до 4,59 Gb, потом я сделал поправку примерно так: msrep:m3f:a1+lzma:512mb:ultra:bt4:128:mc10000:lc8 и ужал ещё на 50 мегабайт, но у феникса составляет 3,93 Gb ведь как то удалось ему это сделать, кстати механики тоже умеют круто сжимать.
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Я сжимал вчера первую часть (Тоже Режиссерку). Так вот..У меня репак вышел на 1,78 гб против 2,2 гб у Механиков...С чего бы это..цепочка - SREP+LZMA
    Извиняюсь что чутка не по теме
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Интересно, сколько по времени заняла распаковка?
    Вопрос же не столько в степени сжатия, хотя это и немаловажно, а и во времени распаковки, чтобы эти две позиции находились в полной, если можно так выразиться, гармонии ...
     
    zapsip нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    SBalykov, На HDD - две минуты
    Повторюсь - был использован только стандартный метод SREP+LZMA
     
    SBalykov нравится это.
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    И кстати - Наконец-то вышло распаковать цепочку PZLIB+SREP+LZMA...Попробовал на GTA5 - два файла по 1,5 гб распаковались минуты за 4
    В чем был косяк с ошибкой 14 - разбираюсь..Скорее всего в параметрах arc.ini
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Используйте для распаковки cls-pzlib.dll ...
     
    dixen18 нравится это.
  14. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    SBalykov, Хм..вот про его существование не знал) Спасибо
     
  15. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    андрей81, параметры srep у тебя какие
     
  16. Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    А можно чуток по подробнее какую ты именно команду создавал?
     
  17. Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    андрей81
    Попробуй этот метод:
    Код (Text):
    FitGirl Methods - lzma:ultra:512m:a2:mfbt4:fb1024:mc10000:lc8:lp4:pb4
    И скажи свои параметры SREP из файла arc.ini
    А лучше, скинь батник, которым сжимаешь, дабы было понятнее)
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    андрей81, Да почему нет?)

    Запись в arc.ini

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd = srep {options} -a1 -m5f -t8 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = srep -d $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp


    Сама команда

    srep+delta+lzma:177mb:normal:bt4:128:mc10000:lc8
     
    Timick нравится это.
  19. Ветеран

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    191
    Пол:
    Мужской
    Хмм, у меня 4.34GB архив получился. Любопытно... Хотя метод такой - же.

    Код (Text):
    [External compressor:srep]
    header    = 0
    packcmd   = Srep {options} -a1 -m5f  -t8 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = Srep -d $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp
     
  20. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Я вообще считаю что Феникс не всегда пишет правду в особенностях репаков...Если размер сильно отличается от того, что выходит у вас - есть повод задуматься
     
    sanekbest1 и Ученик_77 нравится это.

Поделиться этой страницей