1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Сжатие игр от Telltale Games

Тема в разделе "Общий", создана пользователем ExPlayer, 23 ноя 2016.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    ExPlayer,
    с пометкой _ms_ и _voice_я не трогал так как они изначально не содержат zlib потоков и шифрования..
    Перепаковывал только большие архивы с пометками _txmesh и _anichore. Игра раздулась до 27 гб но зато ужалась до 5,3 при помощи SREP+LZMA2.
    Можно конечно использовать MPZ для архивов _voice но извращаться не стал..
    Игра абсолютно рабочая, но заметил маленький глюк - при загрузке сохранений игра чутка фризит до следующего чекпоинта
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    67
    Я anichore не трогал, только txmesh, игра, установленная 27,8 Гб, а репак на 5,5 Гб.

    Но всё равно хотелось бы узнать, как снимать это шифрование... От исходников ttarchext толку мало (я в C++ не шарю :( )
     
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    334
    а в чем шаришь?
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    334
  5. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    67
    Более-менее в Delphi / VB :$

    И спасибо за ссылку.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  6. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Парни так как же снять шифрование с архивов? Хотел переделать репак New Frontier, Перепаковал архив в пятом эпизоде и...пропало изображение...Хотя раньше все работало,,правда в эпизодах 1-4..Релиз от GOG
     
  7. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    67
    Steam или GOG не имеет значение. Архивы одинаковые ;)

    Ссылка на декомпрессор выше ;)
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    ExPlayer, Если бы все было так просто...Перепакованные архивы игра не берет. Просто пропадает изображение и все..Причем на прошлом релизе (Эпизоды 1-4) все было отлично (я об этом уже писал ранее)..А вот с новым эпизодом разработчики видимо что-то поменяли..(ну вы видели, полагаю сообщение от Луиджи).
    Параметр -d на больших архивах выдает ошибку о нехватке свободного места..В то время как свободного места аж 1,5 тб (http://f2.s.qip.ru/cd2qmrvz.png). Параметр -V (версия архива) так же ничего не дает.
    Да забыл добавить, что QuickBMS -c -w ничего также не дает...
    ЗЫ..Знаю что ФитГерл и ребяты из доблестной РГ Каталисты в курсе метода пережатия..К первой бесполезно обращаться за советом, так что...Ребяты, поделитесь, если не сложно
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Странно, но...
    Перепаковал игру с параметром -v (какой-то экспериментальный метод судя по документации) вместо -m и игра тут же подхватила новые архивы.
    Правда, игра раздуется в три раза, а как делать zlib/deflate cжатие на новые архивы я не знаю) Да и не важно
     
  10. Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    dixen18, можешь скинуть батник распаковки и упаковки ?
     
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Pipocooling, Проще самому сделать
    Распаковка
    ttarchext -v 61 <Входной файл *.ttarch2> C:\<Папка для распакованных файлов>

    Обратная запаковка
    ttarchext -b -V 7 61 <получаемый файл*.ttarch2> C:\<Папка с распакованными файлами>

    Полученный файл потом переименовать в оригинальное название распакованного архива
    Напомню, что обратная запаковка происходит без компрессии, соответственно, архив будет гораздо больше оригинального по объему
     
    Pipocooling нравится это.
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    334
    нда, уже ссылку скинули на дешифратор и всё равно продолжаем тупить.
    Безнадёжностью попахивает
     
    ExPlayer нравится это.
  13. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Edison007, ну и как снимать его? Шифрование-то. Через ttarchext не получается совсем..
    Я как бы ранее просил с этим помочь но вместо этого какой то наезд получил..
    а то что по ссылке - оно не помогает..QuickBMS -c -w в смысле.пробовал уже..Иначе не писал бы того что выше писал..
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    Pipocooling нравится это.
  14. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    67
    dixen18,
    1. ttarchext только перепаковывает, шифрование не снимает (по крайней мере я не знаю параметра для снятия шифрования, если такой есть);
    2. чтобы снять шифрование с архивов нужен именно QuickBMS;
    3. ссылка выше от @Edison007 (за что ему спасибо) ведет на скрипт для QuickBMS, в котором нужно заменить код игры от Batman на код игры от The Walking Dead;
    4. Код игры можно взять из файла ttarchext.c, например код для The Walking Dead: A New Frontier:
    Код (Text):
    \x96\xca\x99\x9f\x8d\xda\x9a\x87\xd7\xcd\xd9\x97\x62\x95\xaa\xb8\xd5\x95\x96\xe5\xa4\xb9\x9b\xd0\xc9\x54\x9f\x85\x90\xcd\xcd\x9f\xc8\xb3\x99\x93\xc6\xc4\x9d\x9f\xa5\xa4\xcf\xcd\xa3\x9d\xbb\xdd\xac\xa7\x8b\x94\xd4\xa5\x6f
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    dixen18 нравится это.
  15. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    ExPlayer, Речь шла не о снятии сжатия, а о снятии шифрования, чтоб потом отдать архивы пзлибу
    Список кодов нашел, спасибо..но результатов нет..Пока что
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  16. Ветеран

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    67
    Да извиняюсь, ошибся, я шифрование и имел ввиду.
     
  17. Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    dixen18, спасибо, по поводу наезда, тут так принято походу, недавно нужна была помощь по скрипту капчи, в ответ получил предложение вставлять майнер в репак.
    - Подскажите пожалуйста, сколько времени ?
    - Картошка стоит по 5 за кило, не нравится идите покупайте клубнику!

    Такая вот логика :D
     
    dixen18 нравится это.
  18. Старожил

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Спсибо за ссылку, попробовал, все работает как надо, шифровка с архивов снимается после отлично обрабатывается через pzlib и сжимается, НО, пробовал на 2 игры от TT, Minecraft story mode season 2 и Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, после дешифровки архивов игры в играх бесконечная загрузка и краш игры. От фитгёрл недавно был репак Marvel's Guardians of the Galaxy и она указала чт в ней архивы тоже дешифрованы а не перепакованы, и у неё игра не крашится. Подскажите что делаю не так ?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017

Поделиться этой страницей