1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Информация Сводная таблица форматов файлов

Тема в разделе "Разбор ресурсов", создана пользователем Shegorat, 4 окт 2018.

  1. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    В данной теме будет находится сводная таблица различных форматов файлов.

    Описание столбцов:
    Расширение - Соответственно расширение файла, может быть несколько расширений у одного и того же типа файлов
    Описание - Краткое описание файла и где встречается
    Структура - Внутренняя структура файла, может быть ссылкой на тему с описанием структуру либо шаблоном
    Алгоритм сжатия - Алгоритмы сжатия, которые применяются в данном конкретном файле


    Архивы и файловые контейнеры
    Расширение Описание Структура Алгоритм сжатия
    1 TFC Контейнер с текстурами. Unreal Engine 3. Пост от dixen18 - LZO, LZOPRO
    2 UPK Стандартный контейнер движка Unreal Engine 3. Внутри могут быть модельки, текст, скрипты и т.д. - ZLIB, ZLO
    3 CPK Контейнер с ресурсами. Движок Hedgehog Engine 2. - Crilayla
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    ExPlayer и zapsip нравится это.
  2. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Видео файлы
    Расширение Описание Структура Алгоритм сжатия
    1 BIK Bink Video - -
    2 BK2 Bink Video v2 - -
    3 MP4 Стандарт MPEG-4 part 14 - H.264, H.265
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    ExPlayer нравится это.
  3. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Аудио файлы
    Расширение Описание Структура Алгоритм сжатия
    1 MP3
    2 OGG
    3 WAV
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    ExPlayer нравится это.
  4. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Изображения
    Расширение Описание Структура Алгоритм сжатия
    1 BMP
    2 JPG, JPEG,
    3 PNG
    4 DDS
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    ExPlayer нравится это.
  5. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    Прочие файлы
    Расширение Описание Структура Алгоритм сжатия
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  6. Старожил

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    20
    Видео практически несжимаемо без потерь, словно жидкость.
     
  7. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    zapsip, имеется цель создать реестр форматов файлов, независимо от того, сжимаются они или нет. И да, видео можно пережать без потерь ;)
     
    ExPlayer и zapsip нравится это.
  8. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Что-то боязно мне стало) Я предполагал чутка по-другому все) Ну ладно, попробую) Если что не так - исправьте. На будущее учту
    Итак. Первая игра на пробу - Bioshock Infinite. С ней я разбирался долго но результат меня удовлетворил..

    *.tfc - uelr+srep+lolz (здесь хранятся по-видимому текстуры и прочие графические данные). Алгоритм сжатия здесь - lzo:
    *.xxx - uelr+pzlib+srep+lolz (Текстуры) - комбинация из lzo+zlib;
    *.bik - bpk+lzma2 (Видео)
    *bnk, *.pck - srep+lolz (Звуки и голосовые файлы (проще говоря - озвучка)
    Другое - srep+lolz (DLL библиотеки, текстовые, исполняемые файлы и прочее)

    Размер репака - 12,4 гб. Установленная игра занимает 38 гб с вырезанными озвучками и вшитой русской. Время установки - 15 минут на HDD с отключенным торрентом

    Вот как-то так
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Shegorat, Я такое имел ввиду.. Если у нас с вами случилось недопонимание я прошу прощения)
     
  10. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    1.050
    Пол:
    Мужской
    dixen18, Я понял, что вы имели в виду. Но я решил это дело подкорректировать. Я думаю, в таком формате тема будет актуальнее
     
    ExPlayer нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Shegorat, Ну так пойдет такой шаблон? Я далеко не специалист по сравнению с другими репакерами и тем более группами..Что знаю то и озвучиваю..а тему предложил не для себя а в качестве справочной))
     
  12. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Shadow of the Tomb Raider

    *.tiger - xtool+srep+lzma2 (Смешанные данные игры - видео, звук и графика). Алгоритм сжатия - zlib. Движок - Foundation Engine

    Размер репака - 23,5 гб (можно меньше но lolz уж больно долго сжимает эту серию игр).
    Установленная игра - 35 гб

    Время установки - 25 минут.

    Замечание по декомпрессии. Для разжатия файлов потребуется 50 гб свободного места на HDD.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  13. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Sonic Forces

    *.cpk (смешанные данные). Сжатие - crilayla (большинство японских проектов используют этот алгоритм). Движок - Hedgehog Engine 2

    Разжимаются архивы XTool'ом крайне медленно, а восстанавливаются еще медленнее.. Поэтому - проще перепаковать их с помощью PackCPK и пожать любыи компрессором..В моем случае - srep+lzma2.

    Перепакованная версия игры весит 31 гб (оригинал чуть более 17).
    Репак весит 8,2 гб. При помощи lolz - 7,5 гб.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  14. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Phantom Doctrine

    *.pak (смешанные данные). Сжатие - zlib. Движок - Unreal Engine 4
    *.mp4 (обычные видео-файлы).

    В принципе прекомпрессор можно и не юзать, сжатие будет на гиг больше, нежели если использовать xtool или pzlib.
    srep+lzma2

    С последним патчем 1.0.7 игра весит 24,2 гб.
    Репак с помощью прекомпрессора получается около 7,5 гб. Без - 8,6
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
  15. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    XCOM 2 War Of The Chosen + Long War 2

    *.upk, *.tfc (файлы без префикса _XPACK) - uelr+srep+lolz - Сжатие LZO
    *.upk (аддон Long War 2) - xtool+srep+lolz > zlib
    *.tfc (_XPACK_) - srep+lolz > метод сжатия точно неизвестен. Но, скорее всего, LZOPRO. Декомпрессора в паблике пока нет. Так что особо заморачиваться с этими файлами смысла нет.
    *.bk2 - bpk
    *.bnk, *.wem - srep+lzma2 (Вся звуковая информация)
    Другие файлы - srep+lolz

    65GB => 33.9 gb

    И да - Движок Unreal Engine 3
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  16. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    43
    давно нужна была такая тема!

    свои пятькопеек:
    *.usm в японских проектах, это MPEG1\2 видео (как и у DVD формата, т.е. старьё то еще), "хорошо" жмется srep+lzma:lc8: lp0: pb0
    *.fsb - FMOD Sample Bank, архив\контейнер содержащий звуки\музыку в mp3\ogg (со срезанными заголовками файлов), часто зашифрованный
    *.xnb - XNA Game Studio, контейнер сжатый XMem(De)compress (или правильнее LZX ?), обычно графика, можно выдрать (EASY XNB) в PNG > в *.yaml файлах указать compressed: false > засунуть обратно в xnb
    *.sfar (Mass Effect 3 DLC) - архив сжатый LZMA, возможна перепаковка без сжатия, главное чтобы sfar файл не был больше 2GB
    *.dzip (The Witcher 2) - архив сжатый LZF, возможна распаковка файлов, игра работает, только с DLC могут быть проблемы (некоторые из них, вроде переписывают друг дружку)
    *.cas в Frostbite движке - архив сжатый DEFLATE (zlib) в ранних версиях или ZSTD в поздних, разжимается xtool

    и вопрос с знатокам:
    в RAGE, файлы *.pages - тектуры, очень хитро упакованы, вроде RLE сжатие, нет?
     
    dixen18 нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Добавлю что в последней FIFA (19) *.cas файлы сверху накрыты шифрованием..а внутри да вроде как ZSTD

    Кстати да тоже хотелось бы узнать что же там внутрях находится..И в RAGE и в последних трех частях Wolfenstein
    и в DOOM тоже..
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Прикреплю к теме детектор Game File Scanner Авторства Razor12911 Может, кому пригодится
     

    Вложения:

    • GFS.zip
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      28
    Nemko нравится это.
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    531
    Фиг знает. ИМХО информация в ней будет бесполезна (так же как и на файлфорумс). Ибо у всех будет xtool/uelr/pzlib+srep+lolz, в большинстве случаев.

    Еще лучше окариной, но время распаковки неприемлемое. ;)

    Добавлю. Там еще куча разных форматов может быть внутри - pcm (8/16/24/32бит, float), несколько видов adpcm для разных консолей, mp2, celt, xma и еще несколько, не помню точно.

    http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=18&t=16112

    Наверное oodle. Если есть возможность залей такой небольшой файл.
     
    agent555 и Косой нравится это.
  20. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    59
    Пол:
    Мужской
    Да хорошо но только завтра ближе к вечеру.Нахожусь вдали от дома.
    Насколько я помню - пробовал и OODLE - ничего не разжалось
     

Поделиться этой страницей