1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Свежая версия RESIDENT EVIL сжимается весьма скверно и ратио довольно высокое 94%

Тема в разделе "Алгоритмы сжатия", создана пользователем zapsip, 25 янв 2019.

  1. Ветеран

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    22
    Здравствуйте !
    На днях вышла новая версия игры RESIDENT EVIL, а именно RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2
    Но сжимается она плохо.
    Уже расшифрованные файлы, а именно один-единственный огромный файл, идентичный лицензионному и подвергнутый этому :
    Алгоритмы : среп плюс лзма, а также пзлиб плюс лзма, а также прекомп плюс среп плюс лзма, а также икс туул плюс среп плюс лзма, -
    дают удручающий рейтинг 94%.

    Ничего нельзя больше сделать ?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  2. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    zapsip, там oodle сжатие (вроде как) изначально сильное. файлы имён зашифрованы в 4 или 5 dll. судя по демки. ничего пока не сделать.
     
    zapsip нравится это.
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    в демке нет удловских библиотек, т.ч вряд ли, но я сам контейнер не смотрел
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    Edison007, ну там тот же метод сжатия, что и в resident evil 7, только имена файлов теперь в библиотеках зашифрованы. да, не oodle.
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    крч, на вскидку deflate+zstd. deflate берет precomp в brute режиме (хз насчет всяких ztool/pzlib)

    Код (Text):
    Recompressed streams: 1/1
    Brute mode streams: 1/1

    You can speed up Precomp for THIS FILE with these parameters:
    -zl62 -d0
    с zstd еще в процессе
     
    zapsip нравится это.
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    Edison007, да там если расжать, далеко не разбежишься. вот если б можно было резануть ненужные озвучки там к примеру, то тогда м.б. - пару гигов. а это так. 2-3 часа установка (если не больше), 10-15% выигрыш в размере.
     
    zapsip нравится это.
  7. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    Предположительно zstd с 11 уровнем. Проверял на одном чанке, т.ч ХЗ точно, подошла версия 1.3.0

    Мне интересно как сжато, а чет кодировать/вырезать(в данных случаях) - моветон
     
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
  9. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    Там только распаковка (разжатие), сжать то обратно тоже надо
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    Edison007, пока таблетки нет, ничего не надо ) может без сжатия файлы будет читать если в архив засунуть, но это надо ж проверять.
     
  11. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    проверил все zstd-потоки в демке РЕ2 - пережимаются, 6052632399 -> 9377811493.

    Да всяко взломают)

    По идее движок поддерживает такое. Нужно только разжать, записать анпакнутые данные, а также в таблице заменить тип и сжатый размер.

    а, еще придется оффсеты перебить
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    месяца через 2 не раньше думаю. подожду. 2к тоже деньги.
     
  13. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    а в полной версии также один .pak? или несколько?
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    Edison007,
    если б было несколько, было бы проблематично разжимать каждый раз архив в память. любимая тема разработчиков теперь, сжимать и делать огромный файл ).
     
    zapsip нравится это.
  15. Ветеран

    Регистрация:
    25 дек 2016
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    22
    Данные взяты отсюда :
    rustorka.net/forum/viewtopic.php?t=241783
     
    sergey3695 нравится это.
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.286
    Симпатии:
    816
    zapsip, спасибо )
     
    zapsip нравится это.
  17. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Забыл как 7-мой за 7 дней взломали?
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Edison007, Ага один файл *.pak 22.1 гб весом
     
  19. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    549
    deflate: lvl = 6; memlvl = 8. Но в демке данных сжатых с помощью deflate всего 164 мб.

    пофиг из какого количества контейнеров получать данные. Да и весь архив разом не разжимается, иначе бы потребовалось порядка 35 гб ОЗУ под хранение.
     
  20. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю что пока оптимальный способ пожать игру - тупо по дефолту?)
     

Поделиться этой страницей