SrepInside

CLS SrepInside 0.3.3

Нет прав для скачивания

IGROman

Новичок
Их можно совместить ;)


Есть :) Для этого нужно установить PowerPack.
http://www.freearc.org/ru/Download.aspx

отсюда PowerPack ?
он на альфа 0,67 версию пойдет?

Добавлено через 5 минут
можно ли будет вот такую вот связку установить через исдон, с нормальным отображением прогрессбаров?
 

IGROman

Новичок
dvd4el, скажи пожалуйста как, но чтоб это через исдоне потом можно было распаковать (в справке по исдону, ничего подобного не нашел)
прекомп 0,42 и среп который в архиве с ISDone0.6f идет / lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8
на примере iw_00.iwd
 
Последнее редактирование:
D

dvd4el

Гость
IGROman, ну смотри, создаешь батник, рядом кладешь precomp.exe packjpg_dll.dll, srep.exe и пишешь в батнике:
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -mprecomp+srep:m3f:a1:l256+lzma:a1:mfbt4:d16m:fb128:mc10000:lc8 data.arc packeddata\*
pause

Будет упаковываться папка packeddata, и все файлы в ней). Должно заработать ;)
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
IGROman,
на нужный файл пускаем прекомп+изма
алгоритм называется LZMA.
а не тот стандартный алгоритм прокомпа который есть в фриарке
во фриарке из встроенных основные lzma, tor, rep, grzip, ppmd и и некоторые другие, все остальные могут подсоединяться посредством arc.ini или CLS фильтров (мб еще какие интерфейсы имеются).

создаешь батник, рядом кладешь precomp.exe packjpg_dll.dll, srep.exe и пишешь в батнике:
все так, только в arc.ini должны быть обе секции: для прекомпа и срепа.
Для распаковки в isdone надо в начале скрипта раскомментировать определения #define SrepInside и #define PrecompInside
 

IGROman

Новичок
значит так, игра CoDMW3, папка main первые 11 iwd архивов (iwd_00.iwd - iwd_10.iwd) размер - 3,08 гб
поскольку это zip архивы распаковал их, получилось 5,12 гб

прошелся срепом из SrepInside v0.3.0

arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l128 data.arc packeddata\*
pause

получил 4,29 гб

соединил среп с лзма:

arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l128+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000:lc8 data.arc packeddata\*
pause

получил - 2,38 гб

вроде ничего, но ради интереса решил просто проверить сколько лзма жмет...

arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000:lc8 dataL.arc packeddata\*
pause

получил - 2,35 гб !!!

меньше чем со срепом! че за нах?
 

kampaster

где то там вдалеке нам сияют мечты
Администратор
IGROman
А с -msrep:m3f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000 попробуй..
 

Snoopak96

Старожил
IGROman,
Вопрос здесь такой уже был:
Да не верно, и с -l32 это издевательство, на XP долго будет распаковываться и уменьшение -l не всегда означает, что в конечном итоге получишь размер меньше, т.к. всё равно потом в lzma жмёшь. Юзай l128 - l512.
alexa1995, да, это распространённое заблуждение. сравнивать надо размер окончательного архива
Добавлено через 1 минуту
kampaster,
Прям в точку с параметром этим ;)
 

IGROman

Новичок
Snoopak96,
CoDMW3, папка main первые 11 iwd архивов (iwd_00.iwd - iwd_10.iwd) размер - 3,08 гб
поскольку это zip архивы распаковал их, получилось 5,12 гб
прошелся srep l512 получил сжатие на уровне реп - 4,51гб, при последующем использовании в свяске с лзма =
2,36гб, а если просто с лзма как я писал выше - 2,35 !
т.е. использование срепа не то что улучшает, даже ухудшает сжатие ((
как это понимать?
я делал все правильно -
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=srep:m3f:a1:l512+lzma:a1:mfbt4:d250m:fb128:mc1000:lc8 dataS512L.arc packeddata\*

Добавлено через 1 минуту
сейчас попробую старым дедовским способом - 7z-srep-lzma, но просто хочется чтобы это все и быстро распаковывалось...
 

ProFrager

Знаток
Проверенный
IGROman, ну значит данные очень неудачные для srep'а, т.е. повторов на больших расстояниях видимо очень мало.
 

Булат Зиганшин

Developer
Модератор
IGROman, значит там банально нет повторов на дистанциях больше 256 мег. грамотный репакер и должен всё это проверять чтобы заставить репак устанавливаться побыстрее
 

Skymmer

Новичок
Проверенный
IGROman
iwi файлы из Modern Warfare 3 это вообщем то текстуры, так что неудивительно что srep ухудшает сжатие. Такое же было и на DDS из F3\New Vegas. Тебе поможет большой словарь для BT4 с грамотной подборкой параметров lzma.
 

TaTTDoGG

Мимокрокодил
Код:
C:\Users\Admin\Desktop\SrepInside0.30\pack>arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc-
-di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l256+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 data.arc pack
eddata\*
FreeArc 0.67 (September 29 2011) Creating archive: data.arc using srep:m3f:a1:l2
56+lzma:200mb:normal:bt4:128:mc1000:lc8
Memory for compression 2029mb, decompression 200mb, cache 256kb
Compressing 1 file, 52,851,011 bytes
  Compressing data.dat                                                    0%
Compressing 52,851,011 bytes with srep -m3f -a1 -l256  -a1 -m3f $$arcdatafile$$.
tmp $$arcpackedfile$$.tmp
 10%SREP 2.991 alpha (August 13, 2011): input 50 mb, ram 38 mb, -m3f -l256 -c128
 -a1
100%: 52,851,011 -> 7,732,252: 14.63%. Cpu 96.796 mb/sec, real 46.294 mb/sec

Second pass: 100%

Errorlevel=0

ERROR: can't allocate memory required for (de)compression in lzma:200mb:normal:b
t4:128:mc1000:lc8


C:\Users\Admin\Desktop\SrepInside0.30\pack>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
и "не выходит черпаха" )) в чем может быть проблема?
 

Edison007

Ветеран
Модератор
arc.exe a -ep1 -dses --dirs -s; -lc-
-di -i2 -r -msrep:m3f:a1:l256+lzma:a1:mfbt4:d200m:fb128:mc1000:lc8 data.arc packeddata\*
Пробуй выделеное меньше поставить
 

TaTTDoGG

Мимокрокодил
ну это значение я нашел. а за что оно отвечает? куда оно 200мб выделяет и откуда?
на 175 пакует. на 176 бъет эту ошибку
 
Последнее редактирование:

Snoopak96

Старожил
TaTTDoGG,
Это размер словаря, d200m= 200*10.5 = 2100 мб - т.е. столько оперативной памяти потребуется для упаковки данных в алгоритме LZMA, для распаковки же потребуется 200мб +- 50.
 
Последнее редактирование:

TaTTDoGG

Мимокрокодил
ах вот оно в чем дело )
спасибо

а по дефолту pack.bat пакует по максимуму? ну, т.е. в FreeArc есть профиль "Ультра". тут ультра или другое что-нибудь?
 

Snoopak96

Старожил
Таких чудо-алгоритмов не бывает, которые сразу все данные паковали в минимальный размер.
 
Сверху