Rise of The Tomb Raider

Скрипт Rise of The Tomb Raider ENGINE 6.7.r4

Нет прав для скачивания

sjwrec

Новичок
Можно попробовать так Как определить доступный объем памяти?
У меня почти точно определил память, хотя и есть небольшое расхождение
Пользовался в старых версиях скрипта 3.x по моему. Но вот почему-то когда у пользователя установлена видеокарта серии NVidia 600. Инсталл при запуске зависает. И чтобы его нормально запустить, нужно зайти в Диспетчер устройств и отключить видеокарту. На самом деле видеокарта не выключится а переключится на Microsoft VGA Save Driver.
Инсталл будет писать в тесте что видеопамяти недостаточно, но зато свободно запустится.

До сих пор так делаю, когда ставлю свои старые репаки на комп.
 

sjwrec

Новичок
Пользователь sjwrec обновил ресурс Resident Evil 5 - Alternative Edition новой записью:

Resident Evil 5 - Alternative Edition

Скрипт движка версии 6.5 с ядром R3 теперь компилируется на Unicode
Для компиляции понадобится Inno Setup Compiler 5.5.1.ee1 (u) (build 121216)

Внешнего изменения инсталла не было. Он остался точно таким же как и в 6.5 R2 ANSI.

===========================
Выполнено:
1. Перевод движка на Unicode
2. Небольшие правки определителя системы, однако будет ли правильно
показывать данные пока не знаю..
3. Изменено определение дисков. Теперь вроде правильно
отображает данные в Unicode версии....
Узнать больше об этом обновлении...
 

sjwrec

Новичок
А почему на внешнем сайте? Лил бы уж сюда :)
Ну мне так удобней заливать через программу ЯндексДиск. Но если у кого будут проблемы со скачиванием с ЯД. То тогда уж сюда перезалью.

Кстати, кто-нибудь уже скомпилил скрипт, работает?
А то я только у себя проверял. Да и с Юникодом только вчера работать начал.
 

Timick

Старожил
Кстати, кто-нибудь уже скомпилил скрипт, работает?
У меня вроде всё работает. Но ошибка с объемом видеопамяти осталась :(
А мне вот интересно, как определяют параметры системы программы типа AIDA 64, CPU-Z и др.
Нельзя ли использовать такой - же способ в скрипте?
 

sjwrec

Новичок
У меня вроде всё работает. Но ошибка с объемом видеопамяти осталась :(
А мне вот интересно, как определяют параметры системы программы типа AIDA 64, CPU-Z и др.
Нельзя ли использовать такой - же способ в скрипте?
Мне это и самому интересно. Но похоже запросы там идут на уровне драйверов. И считывается информация из аппаратной части устройства. Отсюда и такая высокая точность данных.
========
Но при считывании данных из системы (из той же dxdiag) учитывается так называемое расширение памяти.
Пример: Видеоадаптер в моём ноуте: Intel 3000 HD Graphics - физической памяти у него 64 Мб.
Согласитесь даже на слабую игру не хватает. А я прошёл на нём Первую часть Ассасина. Как? А вот как: Оперативной памяти в ноуте 4 ГБ. При запуске игры видеоадаптер соединяется с ОЗУ и использует её как свою собственную память. При этом на видеоадаптер выделяется от 512 Мб - ~3 Гб памяти. Вот ему и хватает чтобы комфортно играть на средних настройках.

Когда определитель системы пытается определить объём памяти такого адаптера, выходит что-то вроде 2470 Мб. Хотя в нём всего 64 Мб. Вот такое я пока не могу исправить.

И да, я даже примерно не знаю как можно использовать в скрипте то что использует AIDA и др проги-тестеры. :unknown:
 
Последнее редактирование:

Timick

Старожил
Мне это и самому интересно. Но похоже запросы там идут на уровне драйверов. И считывается информация из аппаратной части устройства. Отсюда и такая высокая точность данных.
========
Но при считывании данных из системы (из той же dxdiag) учитывается так называемое расширение памяти.
Пример: Видеоадаптер в моём ноуте: Intel 3000 HD Graphics - физической памяти у него 64 Мб.
Согласитесь даже на слабую игру не хватает. А я прошёл на нём Первую часть Ассасина. Как? А вот как: Оперативной памяти в ноуте 4 ГБ. При запуске игры видеоадаптер соединяется с ОЗУ и использует её как свою собственную память. При этом на видеоадаптер выделяется от 512 Мб - ~3 Гб памяти. Вот ему и хватает чтобы комфортно играть на средних настройках.

Когда определитель системы пытается определить объём памяти такого адаптера, выходит что-то вроде 2470 Мб. Хотя в нём всего 64 Мб. Вот такое я пока не могу исправить.

И да, я даже примерно не знаю как можно использовать в скрипте то что использует AIDA и др проги-тестеры. :unknown:
В Aida 64 можно сделать отчет о параметрах системы, даже присутствует возможность записать его в файл. А если сделать этот самый отчет перед установкой,поместить в папку temp, и считывать данные непосредственно с этого файла?
 

sjwrec

Новичок
ИМХО геморно все это
И к тому же долго будет инсталл запускаться, пока дождётся этот отчёт. Я как-то уже делал подобное с GPU-Z - но всё работало слишком тупо и к тому же многие антивирусы стали подозрительно пищать на мой инсталл.
 

Timick

Старожил
Единственная библиотека, которая правильно находит значение видеопамяти у меня, это
И к тому же долго будет инсталл запускаться, пока дождётся этот отчёт. Я как-то уже делал подобное с GPU-Z - но всё работало слишком тупо и к тому же многие антивирусы стали подозрительно пищать на мой инсталл.
Я просто предложил, как вариант :)
 

sjwrec

Новичок
Я просто предложил, как вариант :)
Вариант был опробован мной, если не ошибаюсь в 2014 году. Инсталл выдавал точные показания видеопамяти. Но стали приходить сообщения от пользователей что инсталл определяется как заражённый вирусом. Хотя саму GPU-Z антивиром проверял всё ОК. Но в связке Inno + WinApi + GPU-Z. Антивиры находили что-то подозрительное. Так что этот вариант пришлось срочно менять на что-то другое..
 

Timick

Старожил
Вариант был опробован мной, если не ошибаюсь в 2014 году. Инсталл выдавал точные показания видеопамяти. Но стали приходить сообщения от пользователей что инсталл определяется как заражённый вирусом. Хотя саму GPU-Z антивиром проверял всё ОК. Но в связке Inno + WinApi + GPU-Z. Антивиры находили что-то подозрительное. Так что этот вариант пришлось срочно менять на что-то другое..
Понятно. Кстати, ещё у меня верно отображаются параметры видеопамяти через библиотеку Isab. Использую её в скрипте, которым пользуюсь сейчас.


В сравнении с библиотекой get_hw_caps.dll
http://foto-pic.ru/?v=2015-10-21_l9nbl9i4oyk54bi4p41bpe54b.jpg
 

sjwrec

Новичок
Пользователь sjwrec обновил ресурс Resident Evil 5 - Alternative Edition новой записью:

Rise of The Tomb Raider

Скрипт движка версии 6.7 с ядром R4 компилируется на Unicode
Для компиляции понадобится Inno Setup Compiler 5.5.1.ee1 (u) (build 121216)

===========================
Выполнено:
1. Изменения определителя системы. Переход на библиотеку Isab.dll, некоторые данные по прежнему берутся из DxDiag.
2. Изменения определителя системы. Убрана проверка Сервис Пака.
3. Исправлена мелкая ошибка. Видео не ставилось на паузу при сворачивании окна инсталла.
4. Добавлен TaskBarProgress - работает на системах...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху