1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Распаковка архива методом PZlib+Srep+Lzma

Тема в разделе "Алгоритмы сжатия", создана пользователем Ray Kazumi, 29 ноя 2016.

  1. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Типа закинуть в папку темп? Если так, то ничего не произошло. Все так же.
     
  2. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    StenLi, нет распаковать возле архивов и запустить unpack
     
  3. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    А можно как то указать куда выгрузить архивы?
     
  4. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Ну то есть тот диск на котором лежат установочные архивы, заполнен. Но unpack пашет, так как начинает разархивирование но там все упирается в нехватку свободной памяти на диске.
     
  5. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    StenLi,
     

    Вложения:

  6. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    В unpack на всех дата бинах пишется мол "ошибка чтения, диск полон?". Кроме последнего дата5.bin, он как раз норм распаковался. За пару сек. Это с чем может быть связано?
     
  7. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    StenLi, через teamviewer посмотреть что не так
     
  8. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    А имеет ли смысл проверить дата бины на хэш сумму файлов? Это выявит какие либо изъяны в архивах?
     
  9. Ветеран Проверенный

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    664
    StenLi, просто в торрент пепехешуй раздачу
     
  10. Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Уже делал. При чем дважды. Сейчас попробую перекинуть игру на другой диск и с него уже установить. Посмотрим что выйдет. А если ничего не выйдет, то впредь не буду связываться с репаками где используется этот пзлиб. На пустом месте столько геммора. И кстати спасибо за помощь и советы.
     
  11. Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Подскажите как для режима LZMA 4x4 ограничить потребление процессора, при упаковке жрет 100% процессора.
     
  12. Старожил

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    StenLi, У тебя 32х битный виндус?
    Почитал тут и посмотрел.
    Использовал lzma2.exe для 64хбитных
    Поэтому у тебя и стоит установка. При обновлении учтем
    Ни кто не жаловался поэтому сразу и не поправил.
     
  13. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    48
    отдельной опцией для всего фриарка
    -mtN
    где N кол-во потоков
    или для 4x4
    4x4:t4:lzma
    t4 = 4 потока
     
    Mickey1s и Булат Зиганшин нравится это.
  14. Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    toolame, а для распаковки есть такой вариант ?
     
  15. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    48
    Pipocooling, -mtN же
    4x4:tN кстати почти никогда не работает с внешними упаковщиками (тупо стоит на 0%)
     
  16. Ветеран

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    Можно попробовать разбить солид -блоки
    [External compressor:pzlib]
    header = 0
    packcmd = pzlib e -m2 -st50p -ct50p -c200m -s -x $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp
    unpackcmd = pzlib d -t75p - -o - <stdin> <stdout>

    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd = srep -mem512m -m3f $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

    [External compressor:lzma2]
    header = 0
    packcmd = lzma2 a -txz -an -m2=lzma2:d512m:fb=273:mf=bt4:mc=1000000:lc=4:lp=0 -mmt=on -mx=9 -si -so <stdin> <stdout>
    unpackcmd = lzma2 x -txz -mmt=on -an -y -si -so <stdin> <stdout>
    @echo off
    del /q *.tmp
    arc a data.bin -dsgercpn -r -s; -lc- -w.\Temp -di+$ -mexe+delta+lzma2/$compressed=pzlib+srep+delta+lzma2/$text=dict:128mb:80%:l8192:m400:s100+lzp:128mb:92%:145:h24:d512mb+ppmd:14:1024mb:r1 "Packed\*"
    rmdir /s /q Temp
    del /q *.tmp
    pause
     
  17. Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Timick,
    Уважаемый,как с Вами можно связаться?хочу у Вас поинтересоваться,смотрю Вы отзывчивый)))
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регина, Через ЛС сообщения
    Вопрос не по теме..
    Как пожать The Walking Dead Season 1 до размера, меньшего 2 гб? Пзлиб, рифлейт не помогают, в игре нет zlib потоков..а через SREP+MSC+LZMA2 размер выходит на 2,7 не меньше
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  19. Ветеран

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    распаковать ttarch, при установке запаковывать.
     
    ExPlayer, Nemko и dixen18 нравится это.
  20. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Есть такая проблема.
    Игра Sniper Elite v2. Файлы *.pc и *.pc_textures содержат deflate потоки. Думал их обработать с помощью PZLib, но тут выяснилось следующее
    Метод pZlib (v3 x64) + Srep + Lzma2 - входной разжатый пзлибом архив - 7 гб, конечный архив - 4,2 гб
    Метод ReflateAPI + Srep + Lzma2 - входной разжатый рифлейтом архив - 9,5 гб, конечный - 2,8 гб..
    Рифлейт конечно молодец, НО..при попытке распаковать полученный вторым методом архив выдал такое - http://f3.s.qip.ru/jjb2KIzf.png
    понижал параметр s до 120 - та же самая ошибка..
    Запись в arc.ini для pZllib
    [External compressor : pZlib]
    header = 0
    packcmd = pZlib e -m2 -x -c32m -250p - -o - $$arcdatafile$$.tmp -o - <stdout>

    Добавленный пункт -r9 ничего не дал. При разжатии все те же 7 гб

    [External compressor:reflate]
    header = 0
    packcmd = reflate.exe c -s120 -l9 $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp

    Тут вроде гораздо лучше но при распаковке - ошибка. СМ. скрин выше

    Что делать? все таки разница почти в 1,5 гб

    UPD. Распаковка пошла но рифлейт кушает 4,5 гб оперативки..Как ее ограничить?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017

Поделиться этой страницей