Иконка ресурса

OGGRE 0.1.1

Нет прав для скачивания

Andrag

Новичок
Код:
FreeArc 0.67 (March 15 2014) using additional options: --cache=0 --logfile=_Compression.log
Creating archive: Data\oggre.bin using oggre
Memory for compression 0b, decompression 0b, cache 0b
Compressing 1 file, 4,334,884,131 bytes
  Compressing Echo-WindowsNoEditor.pak                                   99.9%
Compressing 4,334,884,131 bytes with oggre_enc.exe  $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
100.0%OGGRE v0.1.1
100.0%ogg_dedup.duplicates_size = 0kb
ogg_dedup.dedup_buf_size = 0kb
frames_dedup.duplicates_size = 7066kb
frames_dedup.dedup_buf_size = 17kb
100.0%number of used codebooks: 32

100.0%
Errorlevel=0

Compressed 1 file, 4,334,884,131 => 4,290,814,978 bytes. Ratio 98.98%
Compression time: cpu 3.39 sec/real 1428.28 sec = 0%. Speed 3.04 mB/s
All OK


FreeArc 0.67 unpacker. Extracting archive: oggre.bin
Extracting Echo-WindowsNoEditor.pak (4334884131 bytes)

ERROR: file .\unpacked\Echo-WindowsNoEditor.pak failed CRC check
Exit code: 2
 

akkush

Новичок
Hi !
Just a question:
I know OGGRE is pretty old and have many bugs(?),but

When i use it in chain (uelr-reck-oggre-srep-lolz(d512mt1) ,in many case the resulting file

- freezes @ the beginning without error msgs
- in the middle of decompresssion files are corrupted
- freezes in the middle of encoding process

If i leave out OGGRE from the chain ,everything is perfect !

Using only -mOGGRE is perfect if i remove some 'bad' file...

Is this a normal thing ?!
 

Den.Scaletta

Новичок
Доброго здравия @ProFrager и огромное спасибо за Ваш труд.
Программа великолепна!
ppsh41_empty.ogg 7,31 КБ (7 487 байт)
ppsh41_reload.ogg 22,8 КБ (23 399 байт)
ppsh41_shoot.ogg 16,2 КБ (16 670 байт)
ppsh41_shoot1.ogg 43,5 КБ (44 546 байт)
вес 89,9 КБ (92 102 байт)

Если при помощи OGGRE 0.1.1 сжать файлы по исключению каждого файла в отдельной папке, то распаковка пройдет нормально.
ppsh41_empty.ogg
ppsh41_reload.ogg
то распаковка пройдет нормально.
ppsh41_empty.ogg
ppsh41_reload.ogg
ppsh41_shoot1.ogg
то распаковка пройдет нормально.
ppsh41_empty.ogg
ppsh41_reload.ogg
ppsh41_shoot.ogg
ppsh41_shoot1.ogg
при распаковке файл ppsh41_shoot1.ogg будет удален, а файл ppsh41_reload.ogg станет весить 0кб
Проблемным является файл ppsh41_shoot.ogg
Что я сделал.
Через программу Audacity прогнал ppsh41_shoot.ogg, а затем три стальных файла (OGG TO OGG) с изменением битности на максимальное качество с 96 кбит/с на 239 кбит/с.
И проблема пропала.
Я никак не смог объяснить причину, поэтому аномалия.
После этого сжал папку с файлами OGG весом от 1,12 ГБ (1 207 070 220 байт) до 466 МБ (489 184 113 байт)
Всё прекрасно работает.
arc.exe a -m0 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=oggre data.arc files\*

;Код INI для компрессии:
[External compressor:oggre]
header = 0
packcmd = OGGRE_enc -s3 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp

Код батника для декомпрессии:
arc.exe x -w.\ -dpunpacked\ data.arc

Для декомпрессии рядом с файлом Arc.exe CLS-OGGRE.dll и data.arc.
Связка:
arc.exe a -m0 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=oggre+srep+lolz data.arc files\*
не дала никакого результата, размер на выходе остался тем же(466мб) что и при:
arc.exe a -m0 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=oggre data.arc files\*
Те же 466мб.
 
Последнее редактирование:

Den.Scaletta

Новичок
ogg-файлы модов Сталкера кто-нибудь жал данной штукой?
tihiy_don, привет.
Можно сжимать.
Сжал папку sounds из мода S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War с 1,12 ГБ (1 207 070 220 байт) до 466 МБ (489 184 113 байт).
Только есть один момент с эти модом.
В папке sounds, по пути "gamedata\sounds\weapons\ppsh41" есть неисправный файл ppsh41_shoot.ogg, который ломает архив при распаковке.
Выше в посте выложил исправление для него.
Написал разработчику здесь, если услышит и серьёзно отнесётся, поправит.
Детали упаковки и распаковки выше.
 

Den.Scaletta

Новичок
Hi !
Just a question:
I know OGGRE is pretty old and have many bugs(?),but

When i use it in chain (uelr-reck-oggre-srep-lolz(d512mt1) ,in many case the resulting file

- freezes @ the beginning without error msgs
- in the middle of decompresssion files are corrupted
- freezes in the middle of encoding process

If i leave out OGGRE from the chain ,everything is perfect !

Using only -mOGGRE is perfect if i remove some 'bad' file...

Is this a normal thing ?!
akkush, hello.
Yes, this is a normal thing.
First of all, try only oggre without +srep+lolz or something else.
arc.exe a -m0 -ep1 -dses --dirs -s; -lc- -di -i2 -r -m=oggre data.arc files\*

;The code for INI file:
[External compressor:oggre]
header = 0
packcmd = OGGRE_enc -s3 $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
Secondly, if you have a bad OGG file use the program Audacity for convert your OGG file to OGG file with replace kbps.
For example How to Convert Ogg to MP3 in Audacity:
If OGG file have 96kbps replace to 239kbps(hight quality)
Just try this one for the experience)
Good luck)
 
Последнее редактирование:

byexit

Мимокрокодил
@Den.Scaletta
Probably it was happened beause of bad OGG files into the archive.
You'll can try to use the program named Audacity
....
Аудасити, изменил битрейт... что-то тебя не туда понесло) Ради интереса посмотрел на твой "битый" ogg, проблема там в кривом тэге (ну или oggre как-то неправильно интерпретирует значения в каких-то случаях, тут я не силён), простое удаление тэга и твой файл без проблем пакуется туда сюда, по хэшам всё ровно. У меня появилась ещё идейка, раз это игровые данные, игре пофиг на наличие тэгов (ну, скорее всего), значит их можно вообще поудалять предварительно, заодно oggre меньше будет баговать. Откопал у себя старую утилитку для этих целей (не помню, где брал) и прикрепил простенький батник пример, мб пригодится.
 

Вложения

  • 219.8 KB Просмотры: 16
Последнее редактирование:

tihiy_don

Старожил
tihiy_don, привет.
Можно сжимать.
Сжал папку sounds из мода S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War с 1,12 ГБ (1 207 070 220 байт) до 466 МБ (489 184 113 байт).
Только есть один момент с эти модом.
В папке sounds, по пути "gamedata\sounds\weapons\ppsh41" есть неисправный файл ppsh41_shoot.ogg, который ломает архив при распаковке.
Выше в посте выложил исправление для него.
Написал разработчику здесь, если услышит и серьёзно отнесётся, поправит.
Детали упаковки и распаковки выше.
Прикольно, я кстати репак на мод S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War выложил недавно. Там ещё проблема с симлинками есть, если через арк жать. Пришлось пока штатно средствами инно пожать. С разработчиком мода я лично в контакте, отпишу ему твою проблему.
 

Den.Scaletta

Новичок
@Den.Scaletta

Аудасити, изменил битрейт... что-то тебя не туда понесло) Ради интереса посмотрел на твой "битый" ogg, проблема там в кривом тэге (ну или oggre как-то неправильно интерпретирует значения в каких-то случаях, тут я не силён), простое удаление тэга и твой файл без проблем пакуется туда сюда, по хэшам всё ровно. У меня появилась ещё идейка, раз это игровые данные, игре пофиг на наличие тэгов (ну, скорее всего), значит их можно вообще поудалять предварительно, заодно oggre меньше будет баговать. Откопал у себя старую утилитку для этих целей (не помню, где брал) и прикрепил простенький батник пример, мб пригодится.
byexit, здравствуйте.
Я очень рад, что меня понесло не туда, ведь по дороге нашелся такой знающий человек как Вы)
Битрейт в Аудасити - это скорей был контрольный выстрел, но основную операцию по исправлению сделала
конвертация OGG to OGG. И стало работать.
Если честно я не понимал как, но благодаря Вам начинаю понимать.
Возможно, повторная конвертация переписала старый тег новым и всё заработало.
Проверил Вашу программу "TAG" и да, тоже всё работает.
После удаления тега файл стал легче 16,2 КБ (16 670 байт) ==>> 15,8 КБ (16 275 байт)
Сжимаются все четыре файла и распаковываются тоже четыре, без ошибок.
Благодарю Вас за участие, за ценные советы и за прекрасную софтину.
И здесь и на FileForum ребята постоянно сталкивались и сталкиваются с подобным при работе с OGGRE 0.1.1.
Теперь надеюсь будут учитывать и этот момент.
Берегите себя и будьте здоровы.

P.S. Идея с массовым удалением тегов мне очень нравится, имеет смысл её попробовать и отдать на тестирование tihiy_don, если он не будет против, конечно)
Как раз хочу попробовать максимально сжать мод "S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War", которым он занимается.
P.P.S. Сделал, осталось протестировать)
 

tihiy_don

Старожил
Штатными средствами я сжал до 1.96 гб.
Но опять же, при распаковке есть проблема, которая была описана тут:
 

Den.Scaletta

Новичок
byexit.
У меня появилась ещё идейка, раз это игровые данные, игре пофиг на наличие тэгов (ну, скорее всего), значит их можно вообще поудалять предварительно, заодно oggre меньше будет баговать.
После удаления всех тегов, сжал файлы по прежней схеме и теперь архив на выходе весит не 466мб., а 460мб. - это неплохо, когда вопрос касается компрессии.
Архив благополучно распаковался, сравнение по SHA-256 идентичны, музыка играет.
Будет ли играть в игре, проверим)
 

Den.Scaletta

Новичок
tihiy_don
Штатными средствами я сжал до 1.96 гб.
Но опять же, при распаковке есть проблема, которая была описана тут:
Да, я читал эти сообщения.
Если во время упаковки в связке был OGGRE, то тогда понятно почему на выходе не хватало файлов и отличалась хеш-сумма.
Но если только АРК, тогда не знаю в чём было дело.
Если учитывать что в распакованном виде папка gamedata из мода весит 6,35 ГБ (6 821 966 927 байт), то 1.96 ГБ. - это отличный результат.
Попробую его улучшить если получится, но наверняка, не сильно меньше будет.
 
Последнее редактирование:

Den.Scaletta

Новичок
Максимальное значение ключа -s3 скинуло ещё один мегабайт веса 460мб ==>> 459мб.
Расшифровка ключей:
Set books statistic buffer size, X = [0;3]. Default: -s1
Disable ogg deduplication
Disable setup frame deduplication
Disable solid mode
Если в коде батника на компрессию:

arc a -m0 -ep1 -dses -lc- --cache=512mb -i2 -di -r -s; -m=oggre data.arc files\*

изменить значение -dses на -dsgerpn:

arc a -m0 -ep1 -dsgerpn -lc- --cache=512mb -i2 -di -r -s; -m=oggre data.arc files\*

то архив получается битый и не распаковывается.
 
Сверху