1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

О новом оружии, изменениях в геймплее и о многом другом в Assassin’s Creed III

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем Zimbo, 23 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветеран

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    91
    [​IMG]

    Всплыло большое количество новых деталей Assassin's Creed III о боевой системе, городах и сюжетной линии.

    Хотя нам уже известно, что игра начнется показом нашего коренного американского героя Коннора, будучи ребенком, живущим с племенем Mohawk, теперь мы знаем намного больше информации о том как же он стал Ассасином. Очевидно, что на его деревню напали и сожгли в начале игры и старейшина племени велел ему отыскать древний таинственный орден, который поможет ему отомстить врагам. Это как раз и будут Ассасины, если верить нашему предчувствию.

    Однажды Коннор окажется втянутым в революцию, игра всерьез станет довольно исторически точной. Франшиза всегда была хороша в этом плане, но цифры для 3 части немного шокируют. Более чем 80% игровых персонажей будут показаны на основе реальных людей, живших во времена революции.

    Для некоторых из самых известных фигур той эпохи - Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и подобных - уже подтвержден внешний вид, но Ubisoft только сейчас подтвердила, что французский генерал Лафайет со своей нелепой прической также встал в один ряд с ними.

    Assassin's Creed III также притерпит значительные геймплейные изменения. Боёвка и свободное перемещение будут иметь новые управляющие схемы (хотя еще не совсем ясно что же всё таки изменилось) и система вскарабкивания будет обновлена, чтобы гарантировать, что всё что вы увидите и будет выглядить как восхождение. Больше никаких пробежек по отвесным скалам и удивлений почему же вы не можете зацепиться за уступ, который торчит из неё.

    Но будут ли города в Assassin's Creed III настолько большими, чтобы сделать фриран веселым? Все обеспокоины этим вопросом, учитывая что Нью-Йорк и Бостон не впечатляли во время войны, но Ubisoft придумали оригинальное решение этой проблемы. Их территория в Бостоне на самом деле в три раза больше, чем реальный город имел на то время.

    Кроме того, каждый город в Assassin's Creed III будет более живым, чем в предыдущих играх серии, благодаря совершенно новой системе искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы бесцельно бродить, жители теперь будут заниматься по ежедневному распорядку дня, работая в течении дня и возвращаяясь домой поздно вечером. Если кто-то будет нуждаться в вашей помощи, они прибегут к вам просить совета и знакомые NPC время от времени будут уведомлять о своём прибытии приветствием.

    Несмотря на ваши ожидания, Коннор не просто борится с британскими солдатами. Assassin's Creed III предложит гораздо более широкий круг врагов, чем в предыдущих тайтлах. К ним относятся другие коренные американцы, которые могут передвигаться по диким местам также быстро, как и Коннор. И когда вы в бою, не ждите "вальса кнопок" из последних игр. На этот раз, враги не будут терпеливо просто стоять вокруг вас, чтобы атаковать вас по-одному, они покажут вам всё что они умеют, как только у них будет шанс.

    Чтобы помочь сражаться в бою, у Коннора будет доступ к расширенному арсеналу оружия. Мы уже видели в действии томагавк и лук, плюсуйте к ним "rope dart", который использовался в китайских боевых искусствах. С его помощью, вы сможете пронзить врагов, находясь над ними, позволяя совершать стелс-убийства на больших расстояниях.

    Assassin's Creed III будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе и Австралии.
     
    Hachapury нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей