О новом оружии, изменениях в геймплее и о многом другом в Assassin’s Creed III

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zimbo

Участник

Всплыло большое количество новых деталей Assassin's Creed III о боевой системе, городах и сюжетной линии.

Хотя нам уже известно, что игра начнется показом нашего коренного американского героя Коннора, будучи ребенком, живущим с племенем Mohawk, теперь мы знаем намного больше информации о том как же он стал Ассасином. Очевидно, что на его деревню напали и сожгли в начале игры и старейшина племени велел ему отыскать древний таинственный орден, который поможет ему отомстить врагам. Это как раз и будут Ассасины, если верить нашему предчувствию.

Однажды Коннор окажется втянутым в революцию, игра всерьез станет довольно исторически точной. Франшиза всегда была хороша в этом плане, но цифры для 3 части немного шокируют. Более чем 80% игровых персонажей будут показаны на основе реальных людей, живших во времена революции.

Для некоторых из самых известных фигур той эпохи - Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина и подобных - уже подтвержден внешний вид, но Ubisoft только сейчас подтвердила, что французский генерал Лафайет со своей нелепой прической также встал в один ряд с ними.

Assassin's Creed III также притерпит значительные геймплейные изменения. Боёвка и свободное перемещение будут иметь новые управляющие схемы (хотя еще не совсем ясно что же всё таки изменилось) и система вскарабкивания будет обновлена, чтобы гарантировать, что всё что вы увидите и будет выглядить как восхождение. Больше никаких пробежек по отвесным скалам и удивлений почему же вы не можете зацепиться за уступ, который торчит из неё.

Но будут ли города в Assassin's Creed III настолько большими, чтобы сделать фриран веселым? Все обеспокоины этим вопросом, учитывая что Нью-Йорк и Бостон не впечатляли во время войны, но Ubisoft придумали оригинальное решение этой проблемы. Их территория в Бостоне на самом деле в три раза больше, чем реальный город имел на то время.

Кроме того, каждый город в Assassin's Creed III будет более живым, чем в предыдущих играх серии, благодаря совершенно новой системе искусственного интеллекта. Вместо того, чтобы бесцельно бродить, жители теперь будут заниматься по ежедневному распорядку дня, работая в течении дня и возвращаяясь домой поздно вечером. Если кто-то будет нуждаться в вашей помощи, они прибегут к вам просить совета и знакомые NPC время от времени будут уведомлять о своём прибытии приветствием.

Несмотря на ваши ожидания, Коннор не просто борится с британскими солдатами. Assassin's Creed III предложит гораздо более широкий круг врагов, чем в предыдущих тайтлах. К ним относятся другие коренные американцы, которые могут передвигаться по диким местам также быстро, как и Коннор. И когда вы в бою, не ждите "вальса кнопок" из последних игр. На этот раз, враги не будут терпеливо просто стоять вокруг вас, чтобы атаковать вас по-одному, они покажут вам всё что они умеют, как только у них будет шанс.

Чтобы помочь сражаться в бою, у Коннора будет доступ к расширенному арсеналу оружия. Мы уже видели в действии томагавк и лук, плюсуйте к ним "rope dart", который использовался в китайских боевых искусствах. С его помощью, вы сможете пронзить врагов, находясь над ними, позволяя совершать стелс-убийства на больших расстояниях.

Assassin's Creed III будет доступен для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе и Австралии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху