1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем Shegorat, 26 июл 2013.

  1. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    945
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.

    [​IMG]

    Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из пяти магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.

    [​IMG]

    Для борьбы на мечах игроки получат доступ к двум боевым стилям — быстрому и силовому, для которых создано 96 уникальных видов боевой анимации. Кроме того, разработчики решили сделать упор на динамичность схваток, поэтому было решено отказаться от QTE во время битв.
     

Поделиться этой страницей