Иконка ресурса

Скрипт NFS: The Run | R.G.Skripts Masters, Timick 2.0

Нет прав для скачивания

SBalykov

Старожил
Установщик с "завода" создаёт выходные файлы формата: OutputBaseFilename=Setup_NFS.
То есть искомых файлов в папке Output нету....
То есть Вы не используете сторонние упаковщики, а упаковываете игру стандарными средствами Inno?
Тогда необходимо переделать скрипт, так как он "заточен" под сторонние упаковщики, либо использовать его по-назначению ...
 
Последнее редактирование:

Ученик_77

Участник
Я наивно думал в файлах, которые скачал с этой темы уже есть все упаковщики и необходимо только "заполнить" нужные "графы".:$
Что мне требуется для использования скрипта по-назначению ?
 

SBalykov

Старожил
Я наивно думал в файлах, которые скачал с этой темы уже есть все упаковщики и необходимо только "заполнить" нужные "графы".:$
Что мне требуется для использования скрипта по-назначению ?
Упаковать файлы игры каким-нибудь архиватором (FreeArc, 7zip и др.) положить полученные архивы в папку Output и запустить сначала тестовый прогон, а затем ... посмотрите, почитайте в этом разделе ...
Либо отключить ISDone и использовать только Inno.
Скиньте скрипт, если не хотите заморачиваться с архиваторами, попробую помочь корректно отключить ISDone ...
 
Последнее редактирование:

Ученик_77

Участник
SBalykov, я попробую заморочиться архиваторами, для начала.
То есть мне просто сжать фриарком (например) файлы игры ?
 

SBalykov

Старожил
SBalykov, я попробую заморочиться архиваторами, для начала.
То есть мне просто сжать фриарком (например) файлы игры ?
Можно и им, только для начала, я бы рекомендовал Вам просмотреть раздел, по ссылке, данной мной выше ...
 

Ученик_77

Участник
А можете на конкретные темы указать, что именно посмотреть или мне все перечитать ? ))
Тем временем упаковал файлы фриарком, но вышел один файл - Stellaris.arc. (Пытаюсь запаковать Stellaris).
Так или как-то иначе запаковывать ?
 

SBalykov

Старожил
А можете на конкретные темы указать, что именно посмотреть или мне все перечитать ? ))
Тем временем упаковал файлы фриарком, но вышел один файл - Stellaris.arc. (Пытаюсь запаковать Stellaris).
Так или как-то иначе запаковывать ?
Раз уж решили начать с FreeArc, то почитайте Документацию на FreeArc.
А вообще, алгоритм такой:
1. Выбрали архиватор (компрессор/прекомпрессор) и запаковываете игровые (программные) файлы.
2. Полученный(е) при упаковке файл(ы) перемещаете (копируете) в папку Output Вашего проекта.
3. Указываете в скрипте файл(ы) для распаковки. В Вашем случае:
Код:
if not ISArcExtract(0, 0, ExpandConstant('{src}\Stellaris.arc'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '{#password}', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
4. Раскомментируете в препроцессоре необходимые для распаковки Вашего архива файлы, в зависимости от метода и алгоритма сжатия.
5. Запускаете скрипт в режиме установки (тестовый прогон).
6. А дальше ... В процессе установки начнут вылезать, а может и нет, все ошибки и возникать новые вопросы ... Читаем, смотрим, изучаем ...
А возникающие вопросы в соответствующей теме ...
 
Последнее редактирование:

Ученик_77

Участник
Указываете в скрипте файл(ы) для распаковки. В Вашем случае:
А где именно эта строка должна быть ?
Вставляю наугад - ошибку выдаёт.
В смысле, знаю, что в секции code , но где её место ?
 

Ученик_77

Участник
Строка ~300 в модуле ISDone.iss ...
Понял, не туда зрел.)
Upd.
А в модуле Isdone есть строка ( в самом начале)
Код:
Source: "Game\*"; DestDir: {app}; Permissions: users-modify; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs sortfilesbyextension
Не там ли ( в папке Game) должны располагаться файлы, которые пакуются ?
 
Последнее редактирование:
Сверху