1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

MT Framework Audio (de)cryptor. 0.2

(Де)криптор аудио файлов из движка MT Framework.

  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    525
    Пользователь Edison007 разместил новый ресурс:

    MT Framework Audio (de)cryptor. - (Де)криптор аудио файлов из движка MT Framework.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018 в 15:47
    Simorq, Nemko, toolame и 4 другим нравится это.
  2. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Edison007,
    А что еще валяется в закромах? :acute:
     
  3. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Оригинал = 116 Мб
    Srep:m5f:l32 = 99,5 Мб
    Lolz:d128 = 98,9 Мб

    Sngw_Dec+Oggre = 101 Мб // Все файлы дешифрованы
    frames_dedup.duplicates_size = 3859kb
    frames_dedup.dedup_buf_size = 219kb
    number of used codebooks: 25

    MTF_aud_dec+Oggre = 111 Мб // 27,6 Мб = 965 файлов дешифровано
    frames_dedup.duplicates_size = 3545kb
    frames_dedup.dedup_buf_size = 142kb
    number of used codebooks: 12

    На многих файлах MTF_aud_dec показывает ERROR: Incorrect input_sngw!

    Вроде бы ещё есть в Devil May Cry 4 : Special Edition.
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    525
    возможно тогда эти файлы без шифрования или же это вовсе не аудио. Если возможно залей такой файл

    А это, кстати, что?
     
  5. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Sngw_Dec+Oggre+Lolz:d112 = 101 Мб
    MTF+Oggre+Lolz:d112 = 97 Мб
    Таки профит есть.

    http://www.sb-online.org/maluc/index.php?did=sngwdec

    Пробовал на всех sngw, MTF обработал 965 файлов из 1 113 и все обработанные файлы были меньше 100 кб.
    Остальные файлы с error были больше 100 кб.

    Вот пример:
    .\nativeDX11x64\sound\dlc\001\wavebgm_st001_dl.sngw - 1,71 МБ (1 798 416 байт)

    Lolz = 1,70 МБ (1 786 418 байт)
    Srep:m5f:l32 = 1,71 МБ (1 797 878 байт)
    MTF = ERROR: Incorrect input_sngw!
    Sngw_Dec+Oggre = 1,57 МБ (1 648 300 байт)

    Oggre не распознает его как ogg без дешифратора.
    Sngw_dec расшифровал, oggre после этого его обработал, Lolz после oggre не сжимает.

    https://www7.zippyshare.com/v/dQIKEUoj/file.html
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    525
    да, я нашел косячок в коде, скоро исправлю

    Пользователь Edison007 обновил ресурс MT Framework Audio (de)cryptor. новой записью:

    MT Framework Audio (de)cryptor v0.2

    Узнать больше об этом обновлении...

    Мне удалось поджать до 94 мб

    upd1 - 92.1
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018 в 17:28
  7. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    0.2 все файлы обработала без ошибок и результат с oggre как у sngw_dec = 101 мб

    frames_dedup.duplicates_size = 3859kb
    frames_dedup.dedup_buf_size = 219kb
    number of used codebooks: 25

    Похоже что у больших файлов есть картинки в обложках, а oggre не дает lolz'у их обработать.

    А шо там с DMC4? Может на будущее лучше добавить ini с изменяемым ключом распаковки для потенциальных новых игр?
     
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    525
    Не, дело не в этом. В общем, в oggre нет некого LZ, только пофайловая дедупликация и дедупликация setup-фрейма.
    Я сначала не понял, почему и LZшные алгоритмы и oggre примерно одинаково жмут, потом вспомнил об этом.
    Ну вот и решил кое-что проверить.
    Собственно вот что я сделал:
    * разделил oggи на две группы: 1ая - файлы более 1мб, 2ая - менее(может можно рассортировать эффективнее, но мне лень).
    * 2ую группу пожал просто с помощью oggre.
    * 1ую группу жал oggre:ds + lzma2

    В теории должно работать... в теории должно работать с любой игрой (где данные шифрованны по такому же алгоритму). И шифровать можно любым ключом

    На данный момент прога не предназначена для работы внутри FA - не работает солид-режим

    Много чего)
     
    dixen18, agent555 и Nemko нравится это.
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Интересно:$
     

Поделиться этой страницей