1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Марио и Луиджи на Unreal Engine 3

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем Edison007, 1 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    252
    [​IMG]

    Известный художник персонажей студии Splash Damage – Джон Флетчер, вновь взялся за редизайн популярных героев. На этот раз он представил Марио и Луиджи в более реалистичном хоть и гротескном стиле.

    Однако Флетчер не остановился только на создании высокополигональных моделей в Zbrush. При использовании 3d Max и Photoshop он создал маски дисплейсмента и все это загрузил в сцену на Unreal Engine 3. Получилось чертовски качественно.

    При желании, подобных персонажей можно было бы внедрять в Brink как дополнительный контент или в качестве "Шапок" TF2.

     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    149
    круто! вот только слишком ужасными он их сделал, ну здесь уже кто как их видет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей