1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

максимальное сжатие для мода (STALKER)

Тема в разделе "Алгоритмы сжатия", создана пользователем neoandersen, 21 сен 2019.

  1. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Парни нужен очень проработанные алгоритмы для сжатия. Проблем с мощностями нету, на выходе для распаковки должно быть приемлемо рассчитано на широкую аудиторию причем в диапазоне от DX8 до DX12. Вес большой 21 Гб. Инструменты для архивов и инсталлятора мода Сталкера следующие: arc, cls-lolz, CLS-srep, xtool (xtool2019), zlibwapi.dll. Сжать надо максимум что есть возможно.
     
  2. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
    Я помню репак который был так же сжат по максимуму, вот только он устанавливался больше 12 часов. Ты так же хочешь?
     
  3. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Нет открывать было бы хорошо диапазон 20-25 минут. На паковку разницы нету. Надо будет 10-12 гб оперативы не есть проблема. Проц тоже любую нагрузку выдержит.
     
  4. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
    А может просто сжать, без всяких выкрутасов? Установка 5-7 минут, пользователь доволен, и не ждет пол часа?
     
  5. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Можно. Но как повлияет на зжатие? Особенно арк.
     
  6. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
    С apk не имел дело. Пробуй, экспериментируй, и найдешь для себя оптимальный алгоритм
     
  7. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Имел ввиду фриарк.
     
  8. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
    S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl, папка gamedata, упаковал без фанатизма, 30,057 files, 5,746,547,941 => 2,555,261,975 bytes. Ratio 44.4%
    Такое устроит?
     
  9. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Завтра гляну приблизительно. Но у меня может быть хуже. Присутствуют 4к текстуры в архивах. 90% данных в архивах хранится, gamedata в основном с текущими правками. Надо бы затестить.
     
  10. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Получится сбросить алгоритмы? Испробую...
     
  11. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
  12. Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ага испробую обязательно
     

Поделиться этой страницей