1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

lolz test21a7

universal compressor

Метки:
  1. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    Булат Зиганшин, спасибо. Буду знать
    Вместо плизиба воспользовался XTOOL, все распаковалось хорошо.
    Вот непонятно только. Хтул разжал на 30 мегабайт больше чем pzlib. А конечный результат (выход файла) больше где-то на 13 мегабайт xD. Я раньше паковал эту игру пзлибом (без лолза) все распаковывалось хорошо, а с лолзом какие-то проблеемы. Наверное, где-то несовместимость что ли . (ну может какие-то файлы повреждаются, когда лолз работает с плизибом и поэтому ошибку 11 выдает), ибо параметры никакие не менялись, а просто стандарт :xprecomp и pzlib. Хотя! остальные данные (из этой же игры) пзлиб+лолз распаковываются. + как говорил (3ий раз уже), если разбить на архив на 2 или 3 части (т.е будет data1, где все 11197 файлов ; или data1.data2.data3 где понемногу файлов из этой папки), то распаковка происходит нормально.
    В любом случае, спасибо и не агритесь, если что-то написал не так.
    p.s.s мало ли у кого появятся мысли с возможным решением проблемы или понадобится эта "чудо папка" - дайте знать. Всем добра
     
  2. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    118
    ну наиболее вероятно что просто конкретная последовательность байтов, выдаваемая на этом конкретном файле какой-то конкретной программой, приводит к сбою в lolz. всё-таки утилита новая, пользователей у неё 2.5 человека
     
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    720
    agent555,
    залей. я качну. )
     
  4. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    720
    Скачал. Запаковал lolz. Распаковал. Миф разрушен.
    p.s. :facepalm:
     

    Вложения:

  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    486
    что это вообще за дичь?
    dtw и dtd и так по умолчанию 1, зачем писать лишнее, кстати то же касается опций dm, mtt.
    Для опций dm/gm ваще непонятно, что написано... какие еще x и y? нужно просто - dm34:gm21.
    И еще, наверняка нет смысла ставить такие опции для oh/os, т.к в большинстве случаев дефолтные наилучшие)


    По хорошему, для отлова бага, нужно набор обработать pzlib+srep, потом сверхну пакануть lolzом, и пробовать распаковать.
    Если lolz вылетит, то да, можно наверняка говорить, что косяк где-то в нём, иначе хрен знает
     
  6. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    720
    я думаю результат будет тот же, мне влом ) agent555, писал, мол чисто пакует без pzlib и srep и не распаковывает.
    2 хромосомы.
     
  7. Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    sergey3695, так ты чисто лолзом или пзлиб +среп+лолз? Если лолз (mlolz) то странно это. и непонятно
    Edison007, Эти опции написал, когда уже после n кол-ва попыток не было результатов, говорил же, что пробовал сначала чисто pzlib+srep+lolz (без параметров). Потом начал искать ошибки в нем (т.е менять или добавлять что-то) т.к до этого всегда был lzma а не лолз.
    upd от 23го, чтобы не засорять тему.
    /// независимо от параметров
    pzlib+srep распаковывает
    srep+lolz распаковывает
    lolz тоже распаковывает
    pzlib+srep+lolz не распаковывается (если заменить плизиб на чтот-то другое, хтул, зтул итд, то установка пройдет успешно). В чем именно проблема (плизиб или зтул) не могу сказать
    upd от 27го. Дело в плизибе 146%!
    Паковалось ехешником, где что-то написано про шелдвина (версия 3.2), запаковал с другим ехе (тоже 3.2), но там нет этой надписи (да и выглядит немного иначе + размер файлов разный итд / ну они сами по себе разные) и все распаковалось без проблем
     
    Последнее редактирование: 27 май 2018
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    720
    agent555, -mlolz:tt2:mtb32:d64m:fba4096:mc2
     
  9. Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Простите что по Русский не пишу, просто много ошибок я делаю.
    As far as I understand the author is ProFrager, if so, could you expand on what options are to be used in order to generate:
    - highest compression ratio;
    - highest decompression rate.

    Simply, a GitHub fellow member shared today your compressor:
    https://github.com/Sanmayce/Nakamichi/issues/1#issuecomment-396467893

    Is lolz suitable for textual data and what options to use?
    What datasets interest you?

    If you wanna see it included in the mix please specify best options.
    By the way, could you explain are there dependencies like other executables, I saw .ini file containing srep, my wish is to have one executable without dependencies - if possible.
     
  10. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    691
    на скорость сжатия наиболее влияют опции -x, -mt, -tt и -fb*, на скорость распаковки mt и -cm, и в зависимости от данных -dm и -gm (все эти опции указываются на стадии сжатия) .

    нет, текстовые данные игнорировались совсем при создании компрессора, т.к. он предназначен в основном для сжатия игровых данных.

    Никаких внешних зависимостей. В .ini прописаны секции для freearc, который в 99% используется для сжатия игр как агрегатор данных. А lolz - это алгоритм компрессии, как lzma, например.
     
    dixen18 и agent555 нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    34
    а почему данные пишутся во временный файл, а после копируются(?) в выходящий?
     
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    486
    Добавлю, что также на скорость упаковки влияет опция mc - чем значение больше, тем медленнее. Однако я бы не советовал ставить его меньше 32, т.к страдает степень сжатия.
    Например:
    mc2 - 668 MB
    mc64 - 541 MB
     
  13. Old Men Проверенный

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    414
    Пол:
    Мужской
    Эдди, а если mc1023? По-максиму?
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    486
    Максимальное значение не гарантирует наилучший результат, от данных зависит.
    так, да, 1023 максимум. в хелпе это всё есть
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018 в 18:50
    dixen18 нравится это.
  15. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    691
    потому что для последовательного доступа к данным при декодировании требуется, чтобы при кодировании некая информации, которая получается после окончания процесса сжатия была в начале архива.
     
    dixen18, toolame, Simorq и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей