1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

lolz test21a7

universal compressor

Метки:
  1. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    а если выдает такое:
    Код (Text):
    o1 model                 :  kb
    raw graphic model 8 bit  :  kb
    raw graphic model 16 bit :  kb
    raw graphic model 24 bit :  kb
    raw graphic model 32 bit :  kb
    dxt1 model               :  kb
    dxt3 model               :  kb
    dxt5 model               :  kb
    o1 model pos mod 2       :  kb
    o1 model pos mod 4       :  kb
    o1 model pos mod 8       :  kb
    o1 model pos mod 16      :  kb
    total size               :  kb

    decode mem usage per thread = mb
    это же не нормально?
    хотя тест конечный архив проходит, жаль нет инфы о найденных данных
     
  2. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Как нибуть можно ускорить сжатие? А то у меня 1.5ГБ жмется за 3 часа 30 минут. Пробовал многопоточность но "Завершение работы программы lolz_x64.exe"
     
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
  4. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Уже читал. Многопоточность так и не получилось настроить (интересует -mtt0)
     
  5. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    524
    С какими опциями? Какая система? Сложно так наугад что-либо предположить


    Скорее всего сделано перенаправление вывода в файл(?), без оного должно быть нормально
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
  6. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Как уже написал выше опция -mtt0 -mt2,4(через кому пишу значения которые пробовал) -mtb32m,64m,128m -d256m
    Windows 10 x64
    intel pentium cpu N3700 @ 1.60 Gh (четырехядерный процессор, через intel turbo boost у меня работает с частотой 2.4Gh)
    4Gb ОЗУ
    260 гб свободного места на жд
     
  7. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    524
    Уменьшай размер словаря
     
  8. Ветеран

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Сейчас жму другой файл того же размера и жмется он в 3 раза быстрее (с теми же параметрами)
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    нет, в консоль
    не то чтобы оно всегда так, но иногда проскакивает
     
  10. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    524
    Ах, да, совсем забыл об этом. Некоторые данные действительно могут значительно медленнее жаться, например вот.

    Взял 5 наборов по 64 мб:
    1. dxt5 - текстуры из LoTF;
    2. распакованные mp2 файлы (с помощью unpackmp2);
    3. 64 мб нулей;
    4. IMA_ADPCM.
    5. ARGB-текстуры (8bpp).
    опции сжатия: -d64m -fba0 -mc1023

    Код (Text):
    dxt5 - 184 sec. | 29,0 МБ (30 450 206 байт)
    ump2 - 170 sec. | 33,6 МБ (35 234 980 байт)
    zero - 544 sec. |     16,2 КБ (16 621 байт)
    ima_ - 110 sec. | 51,7 МБ (54 266 760 байт)
    raw4 - 290 sec. |  3,05 МБ (3 200 441 байт)

    Эт меня уже немного не в ту сторону понесло, но пусть будет xD
    dxt5 - 186 sec. | 28,6 МБ (29 999 015 байт)   * -dto0 (на всём наборе используется модель для dxt)
    dxt5 - 167 sec. | 31,4 МБ (32 925 924 байт)   * -dtd0 (dxt-данные вообще не детектятся, соответственно жмутся как 16 байтные структурные данные)
    ump2 - 160 sec. | 33,7 МБ (35 353 053 байт)   * -dt0 -pc0
    ump2 ~ 170 sec. | 33,5 МБ (35 185 539 байт)   * -dtm0 -dtd0
    zero -  78 sec. |     16,2 КБ (16 621 байт)   * -dt0 -pc0 -fba512
    raw4 - 280 sec. |  3,05 МБ (3 199 991 байт)   * -dto0 -dtd0
    raw4 - 242 sec. |  3,43 МБ (3 605 593 байт)   * -dto0 -dtd0 -dtw0
     
    Зависит от сжимаемости данных(?), используемых моделей и еще какой-то непонятной херни (но это не точно).


    Странно, подобный косяк удалось повторить, только так:
    lolz.exe "in_file" "out_file" 2>log.txt
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    elit0101 и sergey3695 нравится это.
  11. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    Привет, ребят. Есть небольшая проблема. Игра Resident Evil 5. В игре есть памка с основными архивами (файлами) Image/Archive(1197 файлов) . Image/Pack (1 файл). При обработки цепочкой не распаковывается или выдает ошибку
    mpzlib+srep+lolz
    pause
    Т.е Вообще какие бы параметры не брались, то не происходит распаковка. Можно взять просто lolz или к примеру lolz:dtb1:dtw1:dtd1:mtt0:mt2:mtb300:d512:tt12:oh14:os10:fba0:mc256:cm1:dmx3y4:gmx2y1. Все что до lolz распаковывается без проблем (через инсталлятор и батник) и зависает на одном месте, ну и сколько не жди так и не сдвинется прогресс. Паковал проблемный (якобы) файл отдельно, а он, сучка, распаковался :D Паковал понемногу (по 200-300 файлов) и они распаковывались все, а вот разом все не распаковывается :(
    [​IMG]
    Вот содержимое арк ини
    [External compressor:pzlib]
    header = 0
    unpackcmd = pzlib d -t2 - -o - <stdin> <stdout>
    [External compressor:srep]
    ;options = l%d (minimal match length, default=512)
    header = 0
    unpackcmd = srep -d <stdin> <stdout>
    Если секцию плизиба (анпак) заменить на темп файлы т.е $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp , то создается временный файл (почти 12 гб / то что он разжал), который исчезает и выдает код ошибки 2 unsupported method plizib . Так же пробовал среп ставить через $$arcdatafile$$.tmp -o $$arcpackedfile$$.tmp, результатов нет т.к все аналогично in'у и ot'у (просто застывает на 0.6% и все) Все остальные файлы пакует распаковывает без проблем, а вот именно с этой папкой какая-то "засада" Ну не, конечно можно отдельно запаковать (папку разбить на архивы), но не хочется этого делать.
    Содержимое cls.ini
    [Srep]
    Bufsize=24m
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    Memory=80%-512m
    TempPath=.\temp
    [lolz]
    Bufsize=512k
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    MaxThreadsUsage=75%
    MaxMemoryUsage=75%-10m
    Пробовал с cls-srep и srepinside итд (проблема не в срепе / ну это так для инфы, может мысль у кого будет какая-то). Даже пробовал через ехешник распаковать (который упаковывает :D)
    unpackcmd = lolz_x64.exe $$arcpackedfile$$.tmp $$arcdatafile$$.tmp но там так долго создавался временный файл (во время инсталла), что я забил / часа 3 ждал
    psss удалил скрин.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  12. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    agent555,
    Код (Text):
    [External compressor:srep]
    header = 0
    packcmd   = srep {options} -a0/0 -hash- $$arcdatafile$$.tmp $$arcpackedfile$$.tmp
    выключи ускоритель. (a16 убери).
    Не знаю зачем тебе тут l512 у srep, но я в чужие дела не лезу, хочешь ставить, значит есть за что..
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  13. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    sergey3695, Отличная попытка, сталкер, не помогло. Спорить не буду, ды только проблема в лолзе (как мне кажется xD)
     
  14. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    agent555, да нет там проблем. ztool попробуй. вместо pzlib. без набора файлов больше ничего сказать не могу.
     
  15. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    Зачем пробовать зтул? Если с плизибом до этого все было нормально. + Если паковать отдельно (как писал выше) по 200-300 файлов, то все пакует нормально, а вместе нет (тучу файлов) (даже без других цепочек / чисто лолз без срепа и прочего), позже попробую, но это ничего не даст.
    Без набора файлов? Могу залить на Яд папку, но она весит 6.57 Гб (1198 файлов)
     
  16. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    774
    agent555,
    если пакуешь прям -mlolz (и ничего не меняешь), а потом не распаковывается, или именно этим?
    lolz:dtb1:dtw1:dtd1:mtt0:mt2:mtb300:d512:tt12:oh14:os10:fba0:mc256:cm1:dmx3y4:gmx2y1.
    почему :mtb300: ? (При 0 размер словаря должен быть как минимум в 2 раза больше размера блока). ((300+300) != 512).
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  17. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    sergey3695, Да. Все верно. Есть несколько архивов, которые не распаковываются (одна папка но разные алгоритмы сжатия при помощи лолза), паковал чисто mlolz, потом разными цепочками (одна из них, которую привел тут). Пакуется нормально, а вот распаковываться не хочет.
    Насчет размера словаря, да, косяк ,сейчас попробую перепаковать, НО! Это не единственная папка в игре, есть другие файлы, которые паковались этой командной (цепочкой) и все распаковывается идеально, только их (файлов) больше почти в 14 раз ~ 15433, хотя размер меньше (~ 3 гб размер)
    ps Часа через 2-3 отпишусь с результатом.
     
  18. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    41
    pzlib в многопотоке пакует? лучше в один поток упаковывать, а распаковывать в несколько
    алсо, есть же xtool (для zlib - 4я версия стабильна) он может лучше перепаковать (больше разжать)
     
  19. Ветеран

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    7
    Перепаковал архив, размер словаря 650 поставил, но результат остался такой же. Зависает на 0.6%
    toolame, Да, хотелось попробовать хтул. Плизиб всегда в однопотоке пакует (чтобы не было crc ошибок)
     
  20. Developer Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    128
    srep лучше использовать версии 3.2. в 3.9x были ошибки, особенно велики шансы нарваться на ошибку, появившуюся в 3.93
     

Поделиться этой страницей