1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

lolz test21a7

universal compressor

Метки:
  1. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    ProFrager, все тоже самое что и у Holder18, распаковываю для теста через arc.exe (через инсталлятор не пробовал еще), и со срепом тоже самое

    CLS-Lolz_x64.exe не нужны админ права, только arc.exe
     
  2. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    693
    Mickey1s, Holder18, еще одна попытка) Покопался в гугле на тему запуска от имени админа. Попробуйте. Для срепа эту же длл можно использовать переименовав в cls-srep.dll, если все пойдет как надо.
     

    Вложения:

    Druid и Simorq нравится это.
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    ProFrager, через (un)arc тоже самое, а через инсталлятор все в порядке, и на первой версии dll тоже:dance:
     
  4. Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Если у Unarc.exe нет прав админа, то
    Со старой dll ошибки: CLS-Lolz "Can't read mapping" + CLS "Can't open read file mapping" и не распаковывает.
    С новой dll ошибка "Can't read mapping" пропала, но всё ещё возникает ошибка "Can't open read file mapping" и не распаковывает.
    CLS.ini лежит рядом с Unarc.exe в обоих случаях. С правами админа без проблем распаковывает, как и раньше. Имхо, нет особого смысла заморачиваться с этой проблемой, т.к. через инсталл в любом случае распаковывает.
     
  5. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    693
    Holder18, Mickey1s, да хотел минимум трабл, но раз нифига не помогает, тогда уж и так сойдет.
     
  6. Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Its really awesome how lolz is able to utilize CM. Do you guys recommend using that ? I am doing some tests to see upto what extent it affects the decompression speed and also the benefits in size, it depends on data anyway. Currently I am using -mc1023, what value do you guys recommend for speeding up compression but still maintaining good size ?
     
  7. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    693
    Пользователь ProFrager обновил ресурс lolz новой записью:

    lolz

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    ffmla, ExPlayer, YURSHAT и 7 другим нравится это.
  8. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    ProFrager, в любом случае спасибо, ждем еще 4 года CLS-lzma3.dll, CLS-rrolz3.dll, cls-sndpack.dll, CLS-ttgd.dll :D http://sendfile.su/1388470
     
  9. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Если позволите - отпишусь об еще одном тесте. Перепаковал GOG-издание Mirror's Edge..Вот что получилось
    Старая версия была пожата с помощью srep+lzma2 - размер 3,60 ГБ (3 874 172 091 байт)
    Новая версия упакована следующим образом:
    Все файлы, кроме *.bik - uelr+srep+lolz (cls-lolz_x64), *.bik - bink_pack+lzma2. Среп тут бесполезен, поэтому не стал его включать
    Размер нового репака - 2,53 ГБ (2 720 951 783 байт)
    Также существенно уменьшилось время установки - 5 минут против 10. ОЗУ использовалось примерно 800 мб
    Один минус - долгая запаковка данных..
     
  10. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    38
    ProFrager, ухты! спасибо что выложил!
    один вопрос:
    что за название такое дурное?
     
  11. Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    I think he named it lolz because in the beginning it was lz+rolz = lolz model
     
    EzzEldin16 нравится это.
  12. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    693
    Пользователь ProFrager обновил ресурс lolz новой записью:

    lolz

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Ramiro Cruzo, Artag, Razor12911 и 5 другим нравится это.
  13. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    38
    ...для меня оно ассоциируется с 'Laughing Out Loud' во множественном числе
    ProFrager, я так понимаю что новые версии анпакера будут совместимы со старым сжатием всегда? или все же лучше держать старые версии на всякий случай?
     
  14. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    38
    а какие опции в cls.ini есть?
    MaxThreadsUsage ?
    MaxMemoryUsage < что тут указывать?
     
  15. Знаток R.G. Revenants

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    693
    нет, обратной совместимости нет и не будет. Слишком часто и многое меняется. По крайней мере раньше так было.
    те, которые в архиве в cls.ini для примера прописаны.
    MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage регулируют количество потоков на распаковку в режиме -mtt1. Память и потоки можно указывать в %, как и сделано в примере. В зависимости от свободных ресурсов на целевой машине будет запущено определенное количество потоков. Таким же образом можно и жестко указать желаемое число потоков, но по памяти все же правильнее оставить процентное ограничение. Но вообще режим -mtt0 более полезен, но для него число потоков для распаковки автоматически задается жестко тем числом, с которым производилось сжатие и опции MaxThreadsUsage и MaxMemoryUsage cls.ini игнорируются.
    P.S. остальные опции cls.ini (Bufsize, transfer_ReadBufSize, transfer_WriteBufSize) лучше не трогать, они влияют на обмен между cls.dll и exe декомпрессора, и подобраны оптимальными для каждого конкретного случая (для srep'а немного другие, нежели для lolz).
    P.P.S. хм, похоже я забыл в обновления этот cls.ini закинуть. Вот его содержимое
    [Srep]
    Bufsize=24m
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    Memory=80%-512m
    TempPath=.\

    [lolz]
    Bufsize=512k
    transfer_ReadBufSize=512k
    transfer_WriteBufSize=512k
    MaxThreadsUsage=75%
    MaxMemoryUsage=75%-10m
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    sergey3695, EzzEldin16, ffmla и 6 другим нравится это.
  16. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    38
    хмм... для репакеров конечно все равно, но вот для личного пользования...
    может есть возможность добавить проверку версии и запускать соответствующий exe'шник если он есть?
    аля
    cls-lolz_x64_21.exe
    cls-lolz_x64_22.exe
    cls-lolz_x64_[etc].exe
    сам же cls-lolz.dll ничего не распаковывает?
     
  17. Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    cls-lolz.dll creates mapping process with cls-lolz_x86/x64.exe depending on your system and transfers data accordingly which I think is a pretty good idea as it allows us to utilize the power of 64-bit processing.
     
  18. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    494
    покидаю что ли чуть результатов и сюда.

    Код (Text):
    DDS DXT1                             - 42,6 МБ (44 739 384 байт)

    lzma:lc8:lp3:pb3:d64m                - 23,2 МБ (24 380 105 байт)
    dlz:cc2200:cm40:d64m:cu1:ep1:em1:dc8 - 21,4 МБ (22 507 317 байт)
    lolz:dtm0:dto0:dtw0:d64m:tt4         - 20,9 МБ (21 937 074 байт)
    lolz:dtm0:dto0:dtw1:d64m:tt4         - 19,7 МБ (20 673 491 байт)
    Код (Text):
    Набор DDS DXT5                    - 524 МБ (549 541 880 байт)

    lzma:lc8:lp4:pb4:d64m             - 285 МБ (299 274 484 байт)
    dlz:cc2222:cm43:cu1:em1:d64m      - 262 МБ (275 340 080 байт)
    lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw0:d64m:tt4 - 265 МБ (277 874 146 байт)
    lolz:dtd1:dto0:dtm0:dtw1:d64m:tt4 - 259 МБ (272 494 081 байт)

    Кому-то явно делать было нечего, как ковырять каждый репак нашей группы... meh...
     
    Simorq нравится это.
  19. Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    38
    хмм...
    если все переименовать под версию, типа:
    cls-lolz_21a7.dll
    cls-lolz_21a7_x64.exe
    cls-lolz_21a7_x86.exe
    то работает на ура
    а я уже хотел hex редактором ковырять cls.dll

    Cuphead
    Код (Text):
    o1 model               : 23'332 kb
    raw graphic model 8 bit   : 72'564 kb
    raw graphic model 16 bit   : 18'548 kb
    raw graphic model 24 bit   : 12'787 kb
    raw graphic model 32 bit   : 5'314'998 kb
    dxt1 model           : 408'483 kb
    dxt3 model           : 2'038 kb
    dxt5 model           : 6'154'687 kb
    o1 model pos mod 2       : 43'263 kb
    o1 model pos mod 4       : 119'998 kb
    o1 model pos mod 8       : 3'903 kb
    o1 model pos mod 16     : 2'680'108 kb
    total size            : 14'854'714 kb

    lolz:mtt0:mt1:mtb64:d128
    15,813,528,702 > 1,954,481,489

    lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
    15,813,528,702 > 2,046,239,024

    srep:m5f:l1024:a64:s15gb+lolz:mtt1:mt4:mtb128:d128
    15,813,528,702 > 2,069,055,464

    4x4:b256mb:lzma:152mb:normal:bt4:128:pb4:lc8
    15,813,528,702 > 2,229,183,143
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Simorq нравится это.
  20. Ветеран

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    Интересное наблюдение.
    Файлы *.fsb из 1 Биошока лучше всего удалось сжать только DLZ.. 345 мб против 350 у lzma и 368 у lolz
     

Поделиться этой страницей