1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Konami спрашивает фанатов о сиквеле Metal Gear Rising: Revengeance

Тема в разделе "Новости игр", создана пользователем Shegorat, 4 авг 2013.

  1. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    О своей готовности приняться за разработку продолжения боевика Metal Gear Rising: Revengeance, если игра разойдется достаточно большим тиражом, создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и продюсер проекта Юдзи Корекадо (Yuji Korekao) отмечали не раз. Теперь, по прошествии полугода с момента ее релиза, авторы решили прямо поинтересоваться у фанатов, стоит ли превращать ответвление знаменитого сериала в самостоятельную медиавселенную.

    В опросе, опубликованном на официальном сайте серии, респондентам предлагается отразить свои впечатления от различных аспектов игры. Вопросы касаются персонажей, сражений с боссами, игровой механики и противников. Создатели интересуются, как геймеры отнеслись к противоречивым стелс-элементам игры, ее юмору, полной линейности сюжета и выбору центрального героя — ниндзя-киборга Райдена. Фанаты серии, считающие, что игра начисто лишена духа Metal Gear и слишком напоминает другие проекты Platinum Games, также могут сообщить об этом посредством опроса.

    Что касается возможного сиквела, то прежде чем принимать решение о его создании, разработчики хотят выяснить, что поклонники от него ждут и считают ли вообще его появление оправданным. Игрокам предлагается ответить, хотели бы они увидеть во второй части человеческих врагов вместо киборгов и многопользовательские режимы, а также решить, должна ли следующая игра рассказать предысторию Райдена или, напротив, стать прямым продолжением оригинала. Недовольные малой продолжительностью игры могут попытаться привлечь к этому внимание создателей и помочь им избежать подобной ошибки в сиквеле.
     

Поделиться этой страницей