1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Кастомные архивы

Тема в разделе "Inno Setup", создана пользователем Phobos, 14 сен 2019.

  1. Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Видел в репаках кастомные архивы (data_voice_de.dat, data_HD.dat), типа если не нужны текстурки в высоком разрешении или дополнительная озвучка, то просто не качаешь, а инсталлер их отсутствие игнорит. Собственно как это реализовано?
     
  2. Он где то тут Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    502
    Скорее всего во время установки проверяется наличие этих архивов. Если файл присутствует, то его распаковываем, если нет то идем дальше
     
  3. Ветеран Модератор

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    851
    Код (Text):
    if FileExists(ExpandConstant(AddBackslash('{src}'))+'data_eng.bin') then
     
  4. Старожил Проверенный

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    109
    Пол:
    Мужской
    + компаненты

    Код (Text):

    #ifdef ExistsComponents
    procedure ExistsComponents;
    var
    Path:string;
    MyFiles: array of string;
    i: integer;
    begin
    Path := ExpandConstant('{src}\'); //путь где лежат архивы
    //--- index [0] это подкоталог комапанентов

    if FileExists(Path + 'data_1.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
    WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [1]:= false

    if FileExists(Path + 'data_2.arc') then   // тут указываем архив который нужно искать
    WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [2]:= false

    //--- index [3] это подкоталог комапанентов
    if FileExists(Path + 'data_3.arc') then
    WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [4]:= false

    if FileExists(Path + 'data_4.arc') then
    WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5] else  WizardForm.ComponentsList.ItemEnabled [5]:= false
    end;
    #endif
     
     
    Nemko нравится это.

Поделиться этой страницей