1. Уважаемые гости и пользователи форума.
    Администрация настоятельно рекомендует не регистрировать несколько аккаунтов для одного пользователя. При выявлении наличия мультиаккаунтов будут заблокированы все учетные записи данного пользователя.
    Аккаунты, зарегистрированные на временную почту будут также заблокированы.

Inno Setup XDELTA Patch Maker 2.5.0.0

Генератор патчей на базе Inno Setup

  1. Старожил

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
  2. Старожил

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Подскажите, почему патч говорит, что не установлена папка установки, в то время как путь подставлен? Смотрите вложение.

    И второе, как сделать, чтобы путь дополнился собственным значением? Я делаю патч для игры внутри папки Стим, нужно чтобы путь Стима подхватился с реестра (это сейчас у меня сделано), и чтобы путь дополнился так, чтобы получилось:
    d:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\
     

    Вложения:

  3. Безумный Лорд Администратор

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.010
    Пол:
    Мужской
    Пользователь Shegorat обновил ресурс Inno Setup XDELTA Patch Maker новой записью:

    Inno Setup XDELTA Patch Maker 2.5.0.0 [10.01.2017]

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  4. Новичок

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Пишу ночью, голова не особо варит, поэтому наверное буду коряво изъясняться. Заранее прошу прощения.

    Стояла тут задача сделать патчер, который закидывает на комп в папку с игрой архиватор (7z.exe), распаковывает ресурс (набор файлов в архиве), потом патчит то, что распаковал и запаковывает снова.
    Трудность возникла с тем, что если я кладу в обрабатываемую для патча папку 7z.exe, то он появляется в целевой папке только после отработки скрипта прописанного во вкладке "Berofe Patching". Алгоритм патча видимо настроен так, что копируются новые файлы уже после того как всё пропатчилось. Нет, я конечно извернулся путем выгрузки в текстовый файл в темпе текущей временной папки куда скрипты распаковались с присоединением к ней папки "PatchData" в которой лежит 7z.exe, потом задал PATH с этой папкой, но в логах видно, что идут ошибки:

    Запуск процесса верификации файлов...
    OK! Правильный файл: "key.txt"
    [!] Следующий файл не существует и был пропущен: "app\file.txt"

    Потом идёт:
    Извлечение патч-данных во временную папку...

    Обновление запущено в форсированном режиме!
    Будут обновлены только существующие требуемые файлы, все несуществующие будут пропущены...

    [Начало сессии обновления]
    --> Обновление файла: "key.txt"
    --> Обновление файла: "app\file.txt"
    [Завершение сессии обновления]

    И нужные файлы обновляются.
    Только потом идёт:

    [Сессия копирования начата]
    --> Копирование файла: "7z.exe"
    [Сессия копирования завершена]

    Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

    Установка файловых атрибутов...
    Запуск процесса верификации файлов...
    OK! Правильный файл: "key.txt"
    [!] Следующий файл не существует и был пропущен: "app\file.txt"

    Файловые атрибуты были установлены успешно!

    Как организовать всё это дело, чтобы 7z.exe был доступен на момент срабатывания скрипта прописанного во вкладке "Berofe Patching" ?

    Патч делается с "inside patch".
     

Поделиться этой страницей