Inno Setup (создание инсталяционных пакетов). Часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mailchik

Старожил
Проверенный
Carlos, хоть музыку ставьте - как на WizardForm. код...
 

Carlos

Участник
Модератор
Mailchik, не совсем понял как тут поменять
Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_TEST');
Заменил на
Bitmap.LoadFromFile(ExpandConstant('{tmp}\картинка.bmp'));
но не работает.
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Carlos
[Setup]
AppName=My Application
AppVersion=1.5
DefaultDirName={pf}\My Application
BitmapResource=Image:Моя картинка.bmp // вот твоя картинка

Код:
procedure InitializeWizard();
begin
  WizardForm.WelcomeLabel1.Hide;
  WizardForm.WelcomeLabel2.Hide;
  with WizardForm.WizardBitmapImage do begin
      Parent := WizardForm.WelcomePage;
      SetBounds(ScaleX(0), ScaleY(0), ScaleX(497), ScaleY(313));
      Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_Image');
  end;
end;[/SPOILER]
 

MAKS_MAFIA

Новичок
Привет всем. Как сделать так, чтобы инсталлятор не начал устанавливать компоненты если запущена определённая программа.
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Carlos
[Setup]
AppName=My Application
AppVersion=1.5
DefaultDirName={pf}\My Application
BitmapResource=test:картинка.bmp //вот тут картинка твоя

[Files]
Source: {fonts}\*; DestDir: {app}; Flags: external recursesubdirs

Код:
procedure TestClick(Sender: TObject);
begin
 MsgBox('test', mbInformation, MB_OK);
end;

procedure InitializeUninstallProgressForm;
begin
  with UninstallProgressForm do begin
    Width := ScaleX(757);
    Height := ScaleY(500);
    Position := poScreenCenter;
    CancelButton.SetBounds(ScaleX(650), ScaleY(420), ScaleX(75), ScaleY(25));
    CancelButton.Enabled := True;
    CancelButton.OnClick := @TestClick;

    with ProgressBar do begin
      Parent := UninstallProgressForm;
      SetBounds(ScaleX(10), ScaleY(370), ScaleX(727), ScaleY(25));
    end;

    with WizardSmallBitmapImage do begin
      Parent := UninstallProgressForm;
      SetBounds(ScaleX(0), ScaleY(0), ScaleX(600), ScaleY(300));
      Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, '_IS_TEST');
    end;

    OuterNotebook.Hide;
    MainPanel.Hide;
    Bevel1.Hide;
    StatusLabel.Hide;
    BeveledLabel.Hide;
  end;
end;[/SPOILER]
 

Carlos

Участник
Модератор
Возможно ли в этом примере изменить размер иконки. Положение меняется, а вот размер никак.
Пробую вот так
IconBitmapImage.Show;
IconBitmapImage.Left:= ScaleX(15);
IconBitmapImage.Top:= ScaleY(10);
IconBitmapImage.Height:= ScaleX(150);
IconBitmapImage.Width:= ScaleY(50);
 
Последнее редактирование:

Tolyak26

Новичок
Как в инсталляторе вставить правильно символ & (например в название игры), что бы он был как символ, а не подчеркивание букв?
 
Последнее редактирование:

Mailchik

Старожил
Проверенный
Tolyak26, а в чем проблема то? пример...[HR][/HR]urban, для юникодной инно своя версия библиотеки ISSkin'а. Скачать можно на оф. сайте разработчиков библиотеки.
 

MAKS_MAFIA

Новичок
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Для работы моду нужны оригинальные файлы из игры. Как сделать так, чтобы инсталлятор скопировал оригинальные файлы из игры в специальную папку для модов?
 

urban

Старожил
знаю что вопрос нубский, но как вставить текстуру на чекбоксы? в примере в инно Example_NewCheckListBox пробовал вставить в скрипт но там создается новая страница
нашел как это сделать,кому интересно
[Setup]
ComponentsListBtnImageFile=
 
Последнее редактирование:

Tolyak26

Новичок
Ребята, у меня маленькая проблемка. Сжимал файлы игры через srep + arc. Распаковывается отлично. Проблемка состоит в том, что прогресс бар некорректно отображает прогресс после распаковки game.bin (файлы игры). После 50% сразу перескакивает на 100% и висит до распаковки выбранных компонентов.
Как у меня прописано в скрипте:
Код:
        if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\game.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123, '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 1, 0, ExpandConstant('{src}\eng_text.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 2, 0, ExpandConstant('{src}\rus_text.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 3, 0, ExpandConstant('{src}\eng_voice.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
        if not ISArcExtract ( 4, 0, ExpandConstant('{src}\rus_voice.bin'), ExpandConstant('{app}\'), '', false, '123', '', ExpandConstant('{app}\'), notPCFonFLY{PCFonFLY}) then break;
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Для работы моду нужны оригинальные файлы из игры. Как сделать так, чтобы инсталлятор скопировал оригинальные файлы из игры в специальную папку для модов?
Можно так
Код:
[Files]
Source: {app}\root\*; DestDir: {app}\root2; Flags: external recursesubdirs createallsubdirs;
Но:
1. Копирование происходит во время установки.
2. Крайне не рекомендуется указывать исходную папку {app}\* , т.к. тогда возникает бесконечная рекурсия.
 

ding

Мимокрокодил
Добрый день, уважаемые гуру!
Для замены файлов в программе использую Inno Setup. Все вроде бы хорошо, но при установке выходит стандартное окно установщика с предложением указания пути к папке установки. Убрала из кода DefaultDirName - не помогло (ругается).
Скажите пожалуйста, есть ли возможность убрать это окно?

(в разделе\секции [Files] указываю полные пути)
 

vint56

Ветеран
Проверенный
Бахытжан
для isdone
ISDoneProgressBar1
Parent := WizardForm;
Left := ScaleX(10);
Top := ScaleX(328);
 

urban

Старожил
в B2P в test19 есть кликабельное лого типа,я его уже 4 раза пробовал в скрипт себе добавить,но его не видно почему-то,то что мне не нужно я убрал оставив лишь лого,для теста даже в примере так же сделал,но там лого есть,помогите кто знает
 

vint56

Ветеран
Проверенный
urban
#include "Modules\botva2.iss"
[Setup]
AppName=botva2 by South.Tver
AppVerName=botva2 by South.Tver
DefaultDirName={pf}\botva2 by South.Tver
OutputBaseFilename=setup

[Files]
Source: Files\*; Flags: dontcopy

Код:
var
  hGlassButton:HWND;
procedure GlassBtnClick(hBtn:HWND);
begin
  MsgBox('Click', mbInformation, MB_OK);
end;
function InitializeSetup:boolean;
begin
if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\botva2.dll')) then ExtractTemporaryFile('botva2.dll');
if not FileExists(ExpandConstant('{tmp}\CallbackCtrl.dll')) then ExtractTemporaryFile('CallbackCtrl.dll');
  Result:=True;
end;
procedure InitializeWizard;
begin
  ExtractTemporaryFile('mspaint.png');
  ExtractTemporaryFile('glassbutton.png');
with WizardForm do begin
  Position:=poScreenCenter;
  InnerNotebook.Hide;
  OuterNotebook.Hide;
  Bevel.Hide;
end;
  ImgLoad(WizardForm.Handle,ExpandConstant('{tmp}\mspaint.png'),90,130,123,123,True,False);
  hGlassButton:=BtnCreate(WizardForm.Handle,80,120,143,143,ExpandConstant('{tmp}\glassbutton.png'),0,False);
  BtnSetEvent(hGlassButton,BtnClickEventID,WrapBtnCallback(@GlassBtnClick,1));
  ImgApplyChanges(WizardForm.Handle);
end;
procedure DeinitializeSetup();
begin
  gdipShutdown;
end;[/SPOILER]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху