Inno Setup (создание инсталяционных пакетов). Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeKaN

Новичок
Snoopak96, с каких пор она не работает?
у меня она работает прекрасно
Код:
case WM_PAINT:
		hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
		SetTextAlign(hdc, TA_LEFT | TA_BASELINE | TA_NOUPDATECP);
		TextOut(hdc, 200, 100, L"TA_LEFT", 7);
		SetTextAlign(hdc, TA_CENTER | TA_BASELINE | TA_NOUPDATECP);
		TextOut(hdc, 200, 120, L"TA_CENTER", 9);
		SetTextAlign(hdc, TA_RIGHT | TA_BASELINE | TA_NOUPDATECP);
		TextOut(hdc, 200, 140, L"TA_RIGHT", 8);
		EndPaint(hWnd, &ps);
		break;
 

Snoopak96

Старожил
DeKaN,
Ну так это текст, мне надо для заголовка окна taCENTER сделать, так не рубит:
Код:
function SetTextAlign(DC: LongWord; Flags: TAlignment): Integer; external 'SetTextAlign@gdi32.dll stdcall';

procedure InitializeWizard();
begin
SetTextAlign(WizardForm.Handle, taCenter);
end;
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
DeKaN
Тогда придется вручную рисовать заголовок. Если использовать эту функцию.

Ну так это текст, мне надо для заголовка окна taCENTER сделать, так не рубит:
Ну как бэ THandle (HWND) и Device Context (DC) совсем разные вещи. Потому то функция и не работает.
 

saha

Мимокрокодил
Подскажите что за ошибка.

файл с:/..../ru.isi

Строка 8
Unrecognized [LangOptions] section directive "LicenseText"


Вот ru.isi
[LangOptions]
LanguageName=<0420><0443><0441><0441><043A><0438><0439>
LanguageID=$0419
LanguageCodePage=1251
TitleFontName=Arial
WelcomeFontName=Verdana
CopyrightFontName=Arial
LicenseText=ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ .......
...
...
.POSSIBILITY OF
SUCH DAMAGE.

DialogFontSize=8
TitleFontSize=29
WelcomeFontSize=12
CopyrightFontSize=8

и сам iss
;InnoSetupVersion=5.3.3

[Setup]
AppName=S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
AppVerName=S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти [v1.6.00]
DefaultDirName={pf}\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
DefaultGroupName=GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
OutputBaseFilename=setup
Compression=lzma
WizardImageFile=embedded\WizardImage.bmp
WizardSmallImageFile=embedded\WizardSmallImage.bmp

[Files]
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\stalker_cop.ico"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\stalker_cop_save.ico"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\uninstall.ico"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{tmp}\get_hw_caps.exe"; DestDir: "{tmp}"; Flags: deleteafterinstall dontcopy
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{tmp}\get_hw_caps.dll"; DestDir: "{tmp}"; Flags: deleteafterinstall dontcopy
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\GameuxInstallHelper.dll"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\FirewallInstallHelper.dll"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\Stalker-COP.exe"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\fsgame.ltx"; DestDir: "{app}"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\BugTrap.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\crypto.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\dbghelp.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\eax.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\lua.JIT.1.1.4.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\Microsoft.VC80.CRT.manifest"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\msvcr80.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\ode.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\OpenAL32.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\wrap_oal.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrAPI.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrCDB.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrCore.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrCPU_Pipe.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrD3D9-Null.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrGame.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrGameSpy.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrNetServer.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrParticles.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrPhysics.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrRender_R1.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrRender_R2.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrRender_R3.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrRender_R4.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrSound.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrXMLParser.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\dedicated\OpenAL32.dll"; DestDir: "{app}\bin\dedicated"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\dedicated\xrEngine.exe"; DestDir: "{app}\bin\dedicated"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\levels\levels.db0"; DestDir: "{app}\levels"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\levels\levels.db1"; DestDir: "{app}\levels"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_agroprom.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_atp.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_autostation.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_bath.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_darkvalley.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_factory.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_firestation.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_garbage.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_limansk.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_lost_village.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_pool.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_pripyat.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_railroad.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_rembasa.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_rostok.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_sport_center.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\mp\mp_workshop.db"; DestDir: "{app}\mp"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\resources\configs.db"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin

Source: "{app}\resources\resources.db0"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\resources\resources.db1"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\resources\resources.db2"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\resources\resources.db3"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\resources\resources.db4"; DestDir: "{app}\resources"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\protect.dll"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\protect.exe"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\protect.x64"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\protect.x86"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\bin\xrEngine.exe"; DestDir: "{app}\bin"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{commondocs}\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx"; DestDir: "{commondocs}\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\License.txt"; DestDir: "{app}"; Check: "MyProgCheckLang( 'ru' )"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\ReadMe.txt"; DestDir: "{app}"; Check: "MyProgCheckLang( 'ru' )"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\STALKER-COP.pdf"; DestDir: "{app}"; Check: "MyProgCheckLang( 'ru' )"; Flags: overwritereadonly ignoreversion
; the following file spans setup-1.bin to setup-3.bin
Source: "{app}\localization\xrussian.db"; DestDir: "{app}\localization"; Check: "MyProgCheckLang( 'ru' )"; Flags: overwritereadonly ignoreversion

[Registry]
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World"; Flags: uninsdeletekeyifempty
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; Flags: uninsdeletekey
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallPath"; ValueType: String; ValueData: "{app}";
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallLang"; ValueType: String; ValueData: "{language}";
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallSource"; ValueType: String; ValueData: "stkcop-sj-rus-pack-r";
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallVers"; ValueType: String; ValueData: "1.6.00";
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallCDKEY"; ValueType: String;
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallUserName"; ValueType: String;
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "UnInstConfirm"; ValueType: String; ValueData: "{cm:CM_DELETE_SAVED_GAMES}";
Root: HKLM; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP"; ValueName: "InstallPatchID"; ValueType: Dword; ValueData: "$2EDA";
Root: HKCU; Subkey: "Software\GSC Game World\STALKER-COP\Keys"; Flags: uninsdeletekey
Root: HKCR; Subkey: ".scop"; Flags: uninsdeletekey
Root: HKCR; Subkey: ".scop"; ValueType: String; ValueData: "STALKER-COP.SAVED.GAME";
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME"; Flags: uninsdeletekey
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME"; ValueType: String; ValueData: "{cm:CM_SAVED_GAME}";
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME\DefaultIcon"; ValueType: String; ValueData: "{app}\stalker_cop_save.ico,0";
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME\shell"; ValueType: String; ValueData: "Play";
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME\shell\Play"; ValueType: String; ValueData: "{cm:CM_PLAY_SAVED}";
Root: HKCR; Subkey: "STALKER-COP.SAVED.GAME\shell\Play\command"; ValueType: String; ValueData: "{app}\Stalker-COP.exe ""%1""";

[Run]
Filename: "{app}\bin\xrEngine.exe"; WorkingDir: "{app}"; Description: "&{cm:LaunchProgram,S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти}";

[Icons]
Name: "{group}\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"; Filename: "{app}\bin\xrEngine.exe"; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: "{app}\stalker_cop.ico"; Comment: "{cm:CM_LAUNCH_NOW}";
Name: "{group}\{cm:CM_VISIT_GAME_SITE}"; Filename: "{app}\gamesite.url"; Comment: "{cm:CM_VISIT_GAME_SITE_HINT}";
Name: "{group}\{cm:CM_VISIT_PUB_SITE}"; Filename: "{app}\publisher.url"; Comment: "{cm:CM_VISIT_PUB_SITE_HINT}";
Name: "{group}\{cm:ViewFile,ReadMe.txt}"; Filename: "{app}\ReadMe.txt"; Comment: "{cm:CM_README_HINT}";
Name: "{group}\{cm:CM_USER_MANUAL}"; Filename: "{app}\STALKER-COP.pdf"; Comment: "{cm:CM_USER_MANUAL_HINT}";
Name: "{group}\{cm:UninstallProgram,S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти}"; Filename: "{uninstallexe}"; IconFilename: "{app}\uninstall.ico"; Comment: "{cm:CM_DELETE_NOW}";
Name: "{commondesktop}\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"; Filename: "{app}\bin\xrEngine.exe"; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: "{app}\stalker_cop.ico"; Tasks: "desktopicon";
Name: "{userappdata}\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"; Filename: "{app}\bin\xrEngine.exe"; WorkingDir: "{app}"; IconFilename: "{app}\stalker_cop.ico"; Tasks: "quicklaunchicon";

[Tasks]
Name: "desktopicon"; Description: "{cm:CreateDesktopIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}";
Name: "quicklaunchicon"; Description: "{cm:CreateQuickLaunchIcon}"; GroupDescription: "{cm:AdditionalIcons}";
Name: "directx"; Description: "{cm:CM_UPDATE_DIRECT}"; GroupDescription: "{cm:CM_ADDITIONAL_TASKS}";
Name: "comrade"; Description: "{cm:CM_INSTALL_COMRADE}"; GroupDescription: "{cm:CM_ADDITIONAL_TASKS}";
Name: "adobe"; Description: "{cm:CM_INSTALL_ACROREADER}"; GroupDescription: "{cm:CM_ADDITIONAL_TASKS}";

[CustomMessages]
ru.NameAndVersion=%1, версия %2
ru.AdditionalIcons=Дополнительные значки:
ru.CreateDesktopIcon=Создать значок на &Рабочем столе
ru.CreateQuickLaunchIcon=Создать значок в &Панели быстрого запуска
ru.ProgramOnTheWeb=Сайт %1 в Интернете
ru.UninstallProgram=Деинсталлировать %1
ru.LaunchProgram=Запустить %1
ru.AssocFileExtension=Св&язать %1 с файлами, имеющими расширение %2
ru.AssocingFileExtension=Связывание %1 с файлами %2...
ru.NotFound=%1 не найдены
ru.ViewFile=Просмотреть %1
ru.CM_ALREADY_INSTALLED=Игра уже установлена.
ru.CM_YOUR_CHOICE=Вы хотите:
ru.CM_LAUNCH_NOW=Запустить игру
ru.CM_DELETE_NOW=Удалить игру
ru.CM_DELETE_SAVES=Удалить сохраненные игры?
ru.CM_INSTALL_ACROREADER=Установить Adobe Acrobat Reader
ru.CM_INSTALL_DIRECTX=Установить обновленную версию Microsoft DirectX
ru.CM_TECHSUPPORT_REQUEST=Обращение в техподдержку
ru.CM_TECHSUPPORT_REQUEST_HINT=Создать файл отчета конфигурации компьютера
ru.CM_VISIT_DEV_SITE=WEB сайт разработчиков
ru.CM_VISIT_DEV_SITE_HINT=Посетить WEB сайт разработчиков
ru.CM_VISIT_PUB_SITE=WEB сайт издателя
ru.CM_VISIT_PUB_SITE_HINT=Посетить WEB сайт издателя
ru.CM_VISIT_GAME_SITE=WEB сайт игры
ru.CM_VISIT_GAME_SITE_HINT=Посетить WEB сайт игры
ru.CM_VISIT_REG_SITE=Регистрация игры
ru.CM_VISIT_REG_SITE_HINT=Зарегистрировать игру в интернете
ru.CM_ONLINE_RESOURCES=Онлайн ресурсы
ru.CM_COLLECT_INFO=Идет сбор данных о конфигурации компьютера
ru.CM_LOW_HARDWARE=Производительности вашей системы недостаточно для запуска игры
ru.CM_ASK_CONTIUNUE=Продолжить установку?
ru.CM_ASK_REGISTER=Зарегистрировать игру online?
ru.CM_REGISTER_ADVANTAGES=Только зарегистрированным пользователям доступен сайт технической поддержки и эксклюзивный контент.
ru.CM_SPECIAL_CODE=Если у вас есть специальный "бонусный" код, введите его для установки дополнительного контента
ru.CM_UNLOCK_CODE=Код разблокировки
ru.CM_BONUS_PACK=Бонусный материал
ru.CM_EXTRA_CONTENT=Дополнительный контент
ru.CM_INVALID_CODE=Неверный код разблокировки
ru.CM_UPDATE_DIRECT=Обновить DirectX
ru.CM_ADDITIONAL_TASKS=Системные задачи:
ru.CM_DELETE_SAVED_GAMES=Удалить сохраненные игры и профили?
ru.CM_README_HINT=Просмотреть ReadMe
ru.CM_USER_MANUAL=Руководство пользователя
ru.CM_USER_MANUAL_HINT=Просмотреть руководство пользователя
ru.CM_HARDWARE_INFO=Аппаратное обеспечение
ru.CM_HARDWARE_INFO_HINT=Программа установки обнаружила следующие необходимые компоненты
ru.CM_HW_PROCESSOR=Процессор
ru.CM_HW_VIDEO_CARD=Видеоадаптер
ru.CM_HW_SOUND_CARD=Звуковая карта
ru.CM_HW_PHYS_RAM=Память
ru.CM_HW_VIRT_RAM=Файл подкачки
ru.CM_HARDWARE_COMMENT_RED=Компоненты, выделенные красным, не удовлетворяют требованиям игры. Проверьте соответствие системным требованиям.
ru.CM_HARDWARE_COMMENT_GOOD=Все компоненты удовлетворяют требованиям игры.
ru.CM_SETUP_LOCATION=Выберите пользователя
ru.CM_SETUP_LOCATION_HINT=Игра может быть установлена как для текущего так и для всех пользователей системы
ru.CM_4CURRENT_USER=Для текущего пользователя
ru.CM_4ALL_USERS=Для всех пользователей
ru.CM_DRIVES_LIST=Список жестких дисков и свободного места
ru.CM_CD_KEY_DESC=Для игры в S.T.A.L.K.E.R. по сети Интернет, пожалуйста, введите желаемое имя пользователя и соответствующий ключ, указанный на коробке.
ru.CM_CD_KEY=Ключ
ru.CM_REGISTER_TITLE=Регистрация игры
ru.CM_REGISTER_DESC=Зарегистрировать вашу копию игры S.T.A.L.K.E.R.?
ru.CM_REGISTER_GOODS=Только зарегистрированным пользователям доступен сайт технической поддержки и эксклюзивный контент.
ru.CM_REGISTER_ASK=Да, зарегистрировать игру.
ru.CM_UPDATE_TITLE=Обновление до версии %1
ru.CM_GAME_NOT_FOUND=Программа обновления не смогла найти игру.%n%nОбновление невозможно без установленной игры.
ru.CM_UPDATE_FROM_TO=Программа произведет обновление с версии %1 до версии %2.
ru.CM_NOT_NEEDED=Обновление не требуется.
ru.CM_ALREADY_UPDATED=У Вас уже установлено обновление версии %1, которое включает в себя все предыдущие обновления.
ru.CM_ASK_UPDATE=Установить обновление?
ru.CM_UPDATE=Обновление
ru.CM_PLEASE_WAIT=Подождите пожалуйста...
ru.CM_CHECKING_CHECKSUMS=Сравнение контрольных сумм файлов...
ru.CM_WRONG_CHECKSUM=Контрольная сумма для файла %1 не совпадает с эталонной.%n%nВозможно файл не является оригинальным или поврежден.%n%nРекомендуеться переустановить игру с оригинального носителя.
ru.CM_PATCHING=Обновление файлов
ru.CM_PATCH_ERROR=Произошла ошибка обновления файла %1.%n%nПопробуйте отключить антивирусные программы и запустить обновление снова.
ru.CM_CANT_CONTINUE=Продолжение установки обновления невозможно.
ru.CM_BAD_VERSION=Обнаружена установленная версия %1.%n%nЭтот пакет обновлений предназначен только для обновления версии %2.
ru.CM_US_SKU=Unites States
ru.CM_WW_SKU=World Wide
ru.CM_DD_SKU=Digital Distribution
ru.CM_RU_SKU=Russia and CIS
ru.CM_HW_OS=ОС
ru.CM_HW_OLD_OS=Устаревшая операционная система
ru.CM_HW_DEP_OS=Неподдерживаемая операционная система
ru.CM_HARDWARE_SURVEY=Разрешить отправить эту информацию для участия в онлайн-анкетировании
ru.CM_USER_NICK=Введите желаемое имя игрока
ru.CM_SAVED_GAME=Сохранённая игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ru.CM_PLAY_SAVED=Загрузить
ru.CM_PREV_NOT_FOUND=Для установки S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти необходима версия игры S.T.A.L.K.E.R. или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.%n%nПрограмма установки не нашла указанных версий на Вашем компьютере.
ru.CM_INSTALL_COMRADE=Установить GameSpy Comrade

[Languages]
; These files are stubs
; To achieve better results after recompilation, use the real language files
Name: "ru"; MessagesFile: "embedded\ru.isl"; LicenseFile: "embedded\ruLicense.txt"; InfoAfterFile: "embedded\ruInfoAfter.txt";
 
Последнее редактирование модератором:

DeKaN

Новичок
Shegorat, ну так если лезть в gdi, то нужно быть готовым к тому, что за отрисовку отвечаешь ты, а не система

alexa1995, код соответствует скрину :D
 

DaRKdemoN

Участник
Проверенный
Ну так это текст, мне надо для заголовка окна taCENTER сделать, так не рубит
в первом параметре надо указывать не хэндл, а контекст устройства, который получаешь через GetDC и врятли этим можно выровнить заголовок.
Есть идея:
создать форму которая при активации ставила фокус wizardform, пока сам не пробовал, но может сработать.
 

Snoopak96

Старожил
в первом параметре надо указывать не хэндл, а контекст устройства, который получаешь через GetDC и врятли этим можно выровнить заголовок.
Я понял что хэндл не причём, как передать параметр по центру на DC - чёт не охота в дебри лезть :no:
 

DaRKdemoN

Участник
Проверенный
понял что хэндл не причём, как передать параметр по центру на DC - чёт не охота в дебри лезть
function SetTextAlign(DC: LongWord; Flags: TAlignment): Integer; external 'SetTextAlign@gdi32.dll stdcall';
function GetDC(hWnd: HWND); external 'GetDC@user32 stdcall';

procedure InitializeWizard();
begin
SetTextAlign(GetDC(WizardForm.Handle), taCenter);
end;
Но я уже писал что из этого врятли что-то выйдет, так как это выравнивание для TextOut и ExtTextOut (возможно есть ещё что-то, но я не знаю), да и как писал DeKaN придётся вручную отрисовывовать.

PS. Ты столько времени потратил только ради того что-бы выровнить заголовок? Я б на твоём месте давно бы забил и сделал бы с пробелами.
 

Snoopak96

Старожил
PS. Ты столько времени потратил только ради того что-бы выровнить заголовок? Я б на твоём месте давно бы забил и сделал бы с пробелами.
Я так и сделал :D но всё равно разобраться хотел :) вдруг пригодиться.

З.Ы. Не так тоже не получается, ладно я забил) пробелы рулят)
 
Последнее редактирование:

saha

Мимокрокодил
Подскажите где взять скрипт .

В общем мне надо чтобы инстолятор просто вписывал в риестр две строчки (ник и ключь) которые будет вводить при установке пользователь. Всё остальное я на другой программой .
 
Последнее редактирование:

saha

Мимокрокодил
saha
А ты ничего не попутал?

и тема
Нет ничего. Пишу как есть,что надо и почему не надо ничего другого.
Чтобы заранее огородить от лишних предложений и советов.

Подправил ответ чтобы не было рекламы если вы про это.
 

Sten

Новичок
Здравствуйте, подскажите, можно ли добавить лейбл в прозрачную зону ISWin7?
Если да, то как? ))
 

Yksus01

Мимокрокодил
подскажите пожалуйста как в Inno сделать чтобы при выборе языков англ или русс, AppName для каждого языка было своё ?
[hr] это невозможно. AppName и несколько других значений из секции Setup, закладываются в свойства скомпилированного файла, и не могут быть привязаны к языку, который пользователь выберет при запуске файла. Gnom.
 
Последнее редактирование модератором:

Snoopak96

Старожил
подскажите пожалуйста как в Inno сделать чтобы при выборе языков англ или русс, AppName для каждого языка было своё ?
Ну я бы как-нибудь так сделал, если нужно только заголовок у окна:
[Languages]
Name: "russian"; MessagesFile: "compiler:Languages\Russian.isl"
Name: "english"; MessagesFile: "compiler:Default.isl"
[Messages]
russian.SetupWindowTitle=Гарри Поттер и Дары Смерти.Часть вторая
english.SetupWindowTitle=Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху