GamePacker

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Нет прав для скачивания

L-e-o-N

Старожил
Внимание обнаружен баг: при копировании offline установки DirectX программа вылетает. Фикс будет в следующей версии, а пока вылет лечиться созданием в выходной директории папки Redist\DirectX
 

L-e-o-N

Старожил
Ядро для профилей конфигурации подготовил осталось добавить сами профили.
Планирую добавить профили:
  • Без сжатия (может кому нибуть понадобиться)
  • Мгновенное (только алгоритм lzma2 с стандартным размером словаря (без параметров)
  • Быстрый rep (без препроцессоров только rep+lzma2 с удвоеным размером словаря (относительно предыдущего пункта))
  • Быстрый srep (тоже что и предыдущий но уже с алгоритмом srep в место rep)
  • Нормальный lzma (весь комплект препроцессоров, msc, в качестве прекомпрессора будет использоваться srep, а словарь lzma - 64m)
  • Нормальный lzma2 (весь комплект препроцессоров, msc, в качестве прекомпрессора будет использоваться srep, а словарь lzma2 - 64m)
  • Нормальный lolz (весь комплект препроцессоров, msc, в качестве прекомпрессора будет использоваться srep, словарь lolz - 64m)
  • Нормальный lolz многопоточный (весь комплект препроцессоров, msc, в качестве прекомпрессора будет использоваться srep, словарь lolz - 64m, количество потоков - 3)
  • Высокий lzma (препроцессоры, msc, srep, lzma словарь - 128m)
  • Высокий lzma2 (препроцессоры, msc, srep, lzma2 словарь - 128m)
  • Высокий lolz (препроцессоры, msc, srep, lolz словарь - 128m)
  • Высокий lolz многопоточный (препроцессоры, msc, srep, lolz словарь - 128m, два потока)
  • Высокий lolz с высоким потреблением памяти (препроцессоры, msc, srep, lolz словарь - 128m, четыре потока)
  • Ультра lzma предельный для 4ГБ ОЗУ упаковки (-||-, lzma словарь - 200m)
  • Ультра lzma2 предельный для 4ГБ ОЗУ упаковки (-||-, lzma2 словарь - 200m)
  • Ультра lolz предельный для 4ГБ ОЗУ упаковки (-||-, lolz словарь - 200m)
  • Ультра lzma (-||- srep длинна поиска соответствий l256, lzma словарь 256m)
  • Ультра lzma2 (-||- srep длинна поиска соответствий l256, lzma2 словарь 256m)
  • Ультра lolz (-||- srep длинна поиска соответствий l256, lolz словарь 256m)
  • Ультра lolz многопоточный с высоким потреблением памяти (-||- srep длинна поиска соответствий l256, lolz словарь 256m, два потока)
После применения профиля, у вас будет возможность зайти в настройки и поправить любой параметр. Если есть какие нибуть пожелания сообщайте
 
Последнее редактирование:

L-e-o-N

Старожил
По сути новая версия уже готова. Сейчас провожу тесты. Кстати в следующей версии хочу добавить поддержку компонентов isdone. Что скажете?
 
Последнее редактирование:

L-e-o-N

Старожил
Пользователь L-e-o-N обновил ресурс GamePacker новой записью:

GamePacker 4.6.0 Release no redist

Изменения:
  • добавил алгоритмы afr, afr:a2, а также afr3 (который посути являеться afr:a2 но для новых версий Assassin's Creed (Origins, Odissey), может еще для какой нибуть игры, не знаю
  • основным алгоритмом стал precompmt (в место xtool) так как он более стабилен.
  • добавил профили сжатия (доступные через меню Файл->Профили сжатия
  • Исправил вылет при копировании DirectX Local Installer
  • Теперь требуеться .NET Framework 4.8
Узнать больше об этом обновлении...
 

Krinkels

Он где то тут
Администратор
А запускаться программа, по моему, стала медленнее
 

L-e-o-N

Старожил
А запускаться программа, по моему, стала медленнее
В коде запуска, и инициализации была добавлена инициализация профилей, а также был переработан механизм настроек по умолчанию, с целью сделать его совместимым с профилями конфигурации. Это вполне могло замедлить запуск
 

L-e-o-N

Старожил
В следующей версии помимо компонентов хочу добавить настройку, которая будет создавать архивы в один проход, при этом архивы будут меньшего размера, и с более сильным расбросом чем в настройке с множеством проходов. Но упаковка будет занимать гораздо меньшее количество времени. Также хочу добавить настройку быстрого анализа (с меньшей точностью)
 

L-e-o-N

Старожил
Касательно компонентов уже сделано около 50% работы. Что касается быстрого анализа то вам будет предложено выбрать размер участка файла который будет проанализирован (при этом будет создан временный файл который будет заполняться блоками данных с разных участков файла, после чего будет проанализирован). Сжатый размер файла будет определяться в процентном соотношении(при этом программа не гарантирует, что каждый выходной архив будет равен или меньше указанного при упаковке размера). Теперь вопрос к специалистам: какие размеры для блоков данных, и размер временного файла выбрать (планирую сделать выпадающий список, с несколькими вариантами)
 

Crachlow

Старожил
Извини что так долго. Запускал заново анализ. Я его удалил. Сейчас пробую заново собрать. Как сгенерируется скину. Это может быть из-за замены некоторых плагинов?
 

L-e-o-N

Старожил
Извини что так долго. Запускал заново анализ. Я его удалил. Сейчас пробую заново собрать. Как сгенерируется скину. Это может быть из-за замены некоторых плагинов?
Нет. В пароле кирилица есть? Если есть то может быть из за кодировки.
 
Сверху