Файл с расширением arc.

Косой

Новичок
Знаю, что на этом форуме есть много умных людей. Проблема такова: хочу сделать нормальный перевод одной игры, но ресурсы запакованы в архив с расширением arc (но это не фри фри архив), ищу специалиста, который сможет помочь распаковать данный архив, достать файлы и по возможности упаковать обратно. (например, неким quickbms скриптом или чем-то подобным). Если кому интересно - выложу сам архив и всю инфу, что по нему нашёл.
 

Shegorat

Lord of Madness
Администратор
Косой
Конкретно по этому архиву формат такой
Код:
// comp_type = zlib

struct
{
  char  id[4];
  uint32  filecount;
  uint32  data_offset <format=hex>;
  uint32  strings_offset <format=hex>;
  uint32  strings_size;
} Header;

struct
{
  uint32  string_pos; // position in strings_table
  uint32  offset;
  uint32  cmp_size;
  uint32  unp_size;
} filetable[Header.filecount];
Это структура заголовка, далее идут данные. Имена берутся из таблицы имен в конце архива. На данных zlib.

Пусть тот, у кого есть время и желание напишет скрипт/утилитку.
 
Сверху